Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 20:19, курсовая работа
По мнению многих специалистов, значительное место з процессе физического воспитания подрастающего поколения должно быть отведено воспитанию скоростно-силовых качеств (Н.Н. Гончаров, 1950, 1952; В.С. Фарфель, 1959, 1960; Р.Е. Мотылянская, 1956, 1957; Н.В.Зимкин 1956; Н.Н. Яковлев, А.В. Коробков, С.В. Янанис, В.П. Филин, 1964, 1968; Ломейко, 1964; Л.Я. Черешнева, 1965, 1968, Ю.Ф. Курамшин 2004; и др.), т.к. высокий уровень развития этих качеств во многом зависит успешной трудовой деятельности человека и достижению высоких спортивных результатов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Силовые способности и методика их развития
1.1 Понятие о силовых способностях, их виды
1.2 Факторы, определяющие уровень развития и проявления силовых способностей
1.3 Воспитание силовых возможностей у подростков
2. Скоростные способности
2.1 Понятие о скоростных способностях, их виды
2.2 Факторы, определяющие уровень развития и проявления скоростных способностей
3. Методика развития силовых способностей
3.1 Средства развития силовых способностей
3.2 Методы развития силовых способностей
4. Методика развития скоростных способностей
4.1 Методика развития быстроты двигательных реакций
4.2 Методика развития комплексных форм проявления скоростных способностей
Выводы
Список использованной литературы