Различные упражнения на 25 занятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2013 в 16:42, курс лекций

Краткое описание

Коррекция физической подготовленности.
Коррекция двигательной активности.
Воспитание скоростно– силовых способностей.

Файлы: 1 файл

Коррекция физической подготовленности.doc

— 61.00 Кб (Скачать)

Коррекция физической подготовленности.

 

Цель: развитие скоростно-силовых способностей.

Задачи:

1.Работать над техникой бега, поддерживать высокий темп бега, быстро реагировать на сигнал.

2. Отрабатывать технику толчка в прыжках, его силу, правильное приземление.

3. Развитие мышц рук, спины  в метании.

4. Развитие силовых качеств.

                                    

                        Понедельник - 10.00-10.20

                        Среда                10.00-10.20

 

 

 

 

 

 

Коррекция двигательной активности.

 

Цель: формировать оптимальную двигательную активность.

Задачи:

  1. Развивать внимание и координацию движений.
  2. Снятие психоэмоционального напряжения.
  3. Развитие необходимых физических качеств и двигательных способностей ребёнка.

 

                                   Вторник, четверг – 10.00-10.20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитание  скоростно– силовых способностей.

 

Занятие №1

  1. Ходьба (быстрый, чёткий шаг).
  2. «Быстрые ребята»»

Программное содержание: успеть пробежать круг по залу, пока второй   ребёнок соберёт 10 кубиков.   

  1. «Мотоциклисты»

Программное содержание: ведение мяча с изменением скорости и направления.  

  1. «Меткий стрелок»

Программное содержание: метание в горизонтальную цель – за 1 минуту как можно больше попаданий.        

  1. «Чья команда быстрее построиться в колонну».
  2. «Будь внимателен».

Занятие №2

1.Ходьба с предметами.

2. ОРУ с гантелями.

3.Висы на гимнастической  стенке.

4. Подвижная игра «Кто  дальше бросит набивной мяч».

5. Набивной мяч в  руках за головой. Наклоны вперёд  до горизонтального положения  туловища (10-15 раз).

6 «Ловкие ребята»

Программное содержание: бег по кругу по команде взять набивной мяч и поднять над головой.

Занятие №3

1.Ходьба скрестным шагом.

2.Бег в среднем темпе  с изменением направления по  звуковому сигналу.

3 «Ловкие ребята»

Программное содержание: успеть выполнить упражнение «крокодил» пока  другой ребёнок пройдёт по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

4.«Метание в вертикальную цель».

Попасть как можно  большее   количество раз за 1 минуту.

5.П.\и «Светофор».

6. П\и «Чья команда  быстрее построиться».

 

Занятие №4

 

  1. Ходьба парами.
  2. Бег парами.
  3. ОРУ в парах.
  4. Упражнение «Чей  набивной мяч дальше прокатиться».
  5. Лазанье, висы на канате.
  6. «Добрось набивной мяч до флажка».
  7. П\и «Догони свою пару».

 

Занятие №5

 

  1. Ходьба  «Скороходы»
  2. Бег в максимальном темпе(15 секунд).
  3. П\и. «Догони обруч»

Программное содержание: догнать катящийся обруч и пролезть в него.

4. П/и. «Догони соперника»

5. Упражнение  «Прыгни и повернись»

6.«Чья команда быстрее  построиться в колонну».

 

Занятие №6.

 

  1. Ходьба парами.
  2. Бег парами галопом.
  3. ОРУ в парах.
  4. Прокатывание набивного мяча в парах.
  5. Упражнение «Кто бросит дальше набивной мяч».
  6. Перетягивание каната.
  7. П/и. «Догони пару».    

 

Занятие №7

 

  1. Ходьба с перекатом с пятки на носок.
  2. Бег (прямой галоп).
  3. П/и. «Догнать соперника»
  4. Упражнение «Не потеряй».

  Прогр. сод: дети  образуют круг. У каждого в руках мешочек с песком . 1- дети бросают мешочек в горизонтальную цель, 2-обварачиваются(педагог убирает один мешочек), 3- бегут к мешочку. Кому не хватило – выбывает из игры.

  1. « Будь внимателен».

 

Занятие №8

 

  1. Ходьба с перекатом с пятки на носок.
  2. Бег с захлёстом.
  3. ОРУ с гантелями.
  4. Упражнение «Точно в вертикальную цель».
  5. П/и « Выше ноги от земли»
  6. П/и. «Обезьянки»
  7. «Слушай внимательно».

 

 

 

 

 

Занятие №9

     1.Ходьба приставным шагом.

     2.Боковой галоп.

     3.Эстафета « Кто быстрее»(перенести 3 кубика по одному).

     4. «Прыгни и повернись»

     Программное содержание: дети произвольно размещаются по залу и выполняют  прыжки на месте, по сигналу делают резкий поворот вокруг себя.

  1. П/и. «Ловишки».
  2. Упражнение «Передай мяч закрытыми глазами»

 

Занятие №10.

 

  1. «Найди себе пару»
  2. Бег с высоким подниманием колен.
  3. Эстафета «Полоса препятствия»(с прыжками).
  4. «Парный галоп.
  5. П/и. «Догони мяч».
  6. Упражнение «Кто дальше бросит мешочек».
  7. П/и. «Буслiк»
  8. П/и.«Расставь посты»

 

Занятие №11

 

  1. Ходьба с разным положением мяча.
  2. Боковой галоп с мячом.
  3. Упражнение «Быстро переложи мяч»(впереди и сзади себя).
  4. Упражнение «Кто быстрее с мячом»(ведение мяча по прямой).
  5. Упражнение «Паучки с мячом»
  6. Упражнение «Попади в чудище»
  7. «Солнышко».

 

Занятие №12

 

  1. Разные виды ходьбы с мячом.
  2. Бег с захлёстом с мячом.
  3. Упражнение «Перебрось мяч из руки в руку».
  4. Упр. «Ударь и догони».(ударить ногой по мячу и догнать его).
  5. П/и «кузнечики с мячом»
  6. П/и «Ловишки с мячом»
  7. Упражнение « Солнышко»

 

 

 

 

 

Занятие №13

 

  1. Упражнение «Не урони мяч».

Программное содержание: дети подбрасывают мяч вверх, хлопают в ладоши при каждом правильной ловле мяча – делают шаг вперёд.

  1. «Боковой галоп с мячом».
  2. Упражнение «Прокати два больших мяча».
  3. Эстафета «Передай мяч над головой».
  4. П/и. «Слушай сигнал»

 

Занятие №14.

  1. Ходьба  и бег парами.
  2. ОРУ в парах ритмично.
  3. «Пропеллер» (с гимнастической палкой).
  4. Упражнение «Гребцы» (наклон до носков ног с палкой, потом- к груди).
  5. Упражнение «Кто быстрее».
  6. Программное содержание:. у каждого ребёнка по две гимн. палки. По сигналу ребёнок перепрыгивает через лежащую палку , а другую кладёт перед собой.
  7. Упражнение «Попади в корзину»
  8. Упражнение «Быстрее всех»

Программное содержание : перехватывая палку поочерёдно, ставя руку на руку.

      

 

Занятие №15.

 

1.Бег с ускорением.

2. Прыжки со скакалкой.

3. Упражнения «Тачка».

4.Ходьба по гимнастической  скамейке с мешочком на голове.

5. Акробатическое упражнение  «Лебедь»

6.П/и.  «Лясь, лясь  – уцякай»

7. П\И. «Расставить  посты».

 

Занятие №16.

 

  1. Бег в медленном темпе(1,5 мин).
  2. Ходьба по гимнастической  скамейке с приседанием.
  3. Висы на гимнастической лестнице, упражнение «уголок».
  4. Акробатическое упражнение «Лебедь».
  5. Бросок набивного мяча.
  6. П/и «Два – третий лишний».

 

 

 

 

Занятие №17.

 

  1. «Догони пару»
  2. Упражнение «Приседание на время»
  3. «Встречная эстафета»
  4. Упражнение «Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки»
  5. П/и. «Два Мороза»
  6. П/и. «Воротики»

 

 

 

Занятие №18

     1. Бег в медленном темпе.

     2.Приседание на время.

3.Игра «Вслед за мячом»

4.Прыжки со скакалкой.

5.П/и «Баба-снегавуха».

6.Упражнение «Поймай обруч»

 Программное содержание: раскрутить  обруч, затем отпустить руку, после того как обруч покрутиться – ловить обруч.

 

Занятие №19.

     1.  Ходьба спиной вперёд.

2. Бег врассыпную и быстро построиться  в шеренгу, в колонну.

     3. ОРУ с малыми мячами.

     4. Прыжки вверх с  глубокого приседа.

     5. Бросания мяча в парах из положения сидя.

    6. П/и. «Мяч через сетку».

     7.Упражнение «Пройди с закрытыми глазами».

 

Занятие №20.

     1.Ходьба противоходом.

      2.Бег врассыпную по сигналу построиться в колонну или шеренгу.

       3.Упражнение «Ножная цель»

       Программное содержание: пройти по гимнастической скамейке приседая на каждый шаг и спрыгивая в обруч.

       4.Упражнение «Бросание и ловля мяча с хлопком, с поворотом вокруг себя»

       5.Игра «Кольцеброс.

       6.П/и. «Баба-снегавуха»

 

 

 

 

 

 

Занятие №21.

 

       1. Ходьба спиной вперёд.

       2. ОРУ  с перекладыванием мяча.

       3. Прыжки на предмет(20см.).

       4. Упражнение «Чья команда быстрее построиться».

      5. Эстафета «Передача мяча (над головой, между ног, через стороны)».

                                      

Занятие №22.

  1. Ходьба большой «змейкой».
  2. Длительный бег (1,5мин.)
  3. Прыжки на одной ноге проталкивая кубик(как классики).
  4. Бел. нар. игра «Буслик».
  5. «Кольцеброс»
  6. Упражнение «Уголок» на гимнастической стенке.
  7. «Чья команда быстрее построиться в шеренгу, колонну»

 

Занятие №23.

1. Бег «змейкой» между мешочками

2. ОРУ с мешочком.

3. Прыжки с зажатым  между ног мешочком.

4. Упражнение «Кто  больше соберёт предметов»

5. Метание мешочков  вдаль.

6. Упражнение «Крокодил» с мешочком на спине.

7. Ходьба с мешочком  на голове.

 

Занятие №24.

  1. Челночный бег «Перенеси кубики».
  2. Баскетбольная эстафета (ведение мяча по прямой на скорость) и забрасывание в корзину.
  3. Прыжки с запрыгиванием на гимнастическую скамейку.
  4. Упражнение «Быстро возьми – быстро положи».
  5. «Соревнование паучков».
  6. Упражнение «Передай мяч закрытыми глазами».

 

Занятие №25.

  1. Упражнение «Ловкие ребята» бег в чередовании с прыжками.

2. Ведение мяча ногой  «змейкой».

3. Упражнение «Брось – догони»

Программное содержание:  толкнуть мяч ногой и потом догнать его.

  1. Упражнение «Бросание и ловля мяча с хлопком, с поворотом 

      вокруг  себя».

4. Упражнение «Кто больше соберёт предметов».

5. П/и «Ловишка с мячом»


Информация о работе Различные упражнения на 25 занятий