Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2013 в 16:42, курс лекций
Коррекция физической подготовленности.
Коррекция двигательной активности.
Воспитание скоростно– силовых способностей.
Коррекция физической подготовленности.
Цель: развитие скоростно-силовых способностей.
Задачи:
1.Работать над техникой бега, поддерживать высокий темп бега, быстро реагировать на сигнал.
2. Отрабатывать технику толчка в прыжках, его силу, правильное приземление.
3. Развитие мышц рук, спины в метании.
4. Развитие силовых качеств.
Понедельник - 10.00-10.20
Среда 10.00-10.20
Коррекция двигательной активности.
Цель: формировать оптимальную двигательную активность.
Задачи:
Вторник, четверг – 10.00-10.20
Воспитание скоростно– силовых способностей.
Занятие №1
Программное содержание: успеть пробежать круг по залу, пока второй ребёнок соберёт 10 кубиков.
Программное содержание: ведение мяча с изменением скорости и направления.
Программное содержание: метание в горизонтальную цель – за 1 минуту как можно больше попаданий.
Занятие №2
1.Ходьба с предметами.
2. ОРУ с гантелями.
3.Висы на гимнастической стенке.
4. Подвижная игра «Кто дальше бросит набивной мяч».
5. Набивной мяч в
руках за головой. Наклоны
6 «Ловкие ребята»
Программное содержание: бег по кругу по команде взять набивной мяч и поднять над головой.
Занятие №3
1.Ходьба скрестным шагом.
2.Бег в среднем темпе с изменением направления по звуковому сигналу.
3 «Ловкие ребята»
Программное содержание: успеть выполнить упражнение «крокодил» пока другой ребёнок пройдёт по гимнастической скамейке с мешочком на голове.
4.«Метание в вертикальную цель».
Попасть как можно большее количество раз за 1 минуту.
5.П.\и «Светофор».
6. П\и «Чья команда быстрее построиться».
Занятие №4
Занятие №5
Программное содержание: догнать катящийся обруч и пролезть в него.
4. П/и. «Догони соперника»
5. Упражнение «Прыгни и повернись»
6.«Чья команда быстрее построиться в колонну».
Занятие №6.
Занятие №7
Прогр. сод: дети образуют круг. У каждого в руках мешочек с песком . 1- дети бросают мешочек в горизонтальную цель, 2-обварачиваются(педагог убирает один мешочек), 3- бегут к мешочку. Кому не хватило – выбывает из игры.
Занятие №8
Занятие №9
1.Ходьба приставным шагом.
2.Боковой галоп.
3.Эстафета « Кто быстрее»(перенести 3 кубика по одному).
4. «Прыгни и повернись»
Программное содержание: дети произвольно размещаются по залу и выполняют прыжки на месте, по сигналу делают резкий поворот вокруг себя.
Занятие №10.
Занятие №11
Занятие №12
Занятие №13
Программное содержание: дети подбрасывают мяч вверх, хлопают в ладоши при каждом правильной ловле мяча – делают шаг вперёд.
Занятие №14.
Программное содержание : перехватывая палку поочерёдно, ставя руку на руку.
Занятие №15.
1.Бег с ускорением.
2. Прыжки со скакалкой.
3. Упражнения «Тачка».
4.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.
5. Акробатическое упражнение «Лебедь»
6.П/и. «Лясь, лясь – уцякай»
7. П\И. «Расставить посты».
Занятие №16.
Занятие №17.
Занятие №18
1. Бег в медленном темпе.
2.Приседание на время.
3.Игра «Вслед за мячом»
4.Прыжки со скакалкой.
5.П/и «Баба-снегавуха».
6.Упражнение «Поймай обруч»
Программное содержание: раскрутить обруч, затем отпустить руку, после того как обруч покрутиться – ловить обруч.
Занятие №19.
1. Ходьба спиной вперёд.
2. Бег врассыпную и быстро построиться в шеренгу, в колонну.
3. ОРУ с малыми мячами.
4. Прыжки вверх с глубокого приседа.
5. Бросания мяча в парах из положения сидя.
6. П/и. «Мяч через сетку».
7.Упражнение «Пройди с закрытыми глазами».
Занятие №20.
1.Ходьба противоходом.
2.Бег врассыпную по сигналу построиться в колонну или шеренгу.
3.Упражнение «Ножная цель»
Программное содержание: пройти по гимнастической скамейке приседая на каждый шаг и спрыгивая в обруч.
4.Упражнение «Бросание и ловля мяча с хлопком, с поворотом вокруг себя»
5.Игра «Кольцеброс.
6.П/и. «Баба-снегавуха»
Занятие №21.
1. Ходьба спиной вперёд.
2. ОРУ с перекладыванием мяча.
3. Прыжки на предмет(20см.).
4. Упражнение «Чья команда быстрее построиться».
5. Эстафета «Передача мяча (над головой, между ног, через стороны)».
Занятие №22.
Занятие №23.
1. Бег «змейкой» между мешочками
2. ОРУ с мешочком.
3. Прыжки с зажатым между ног мешочком.
4. Упражнение «Кто больше соберёт предметов»
5. Метание мешочков вдаль.
6. Упражнение «Крокодил» с мешочком на спине.
7. Ходьба с мешочком на голове.
Занятие №24.
Занятие №25.
1. Упражнение «Ловкие ребята» бег в чередовании с прыжками.
2. Ведение мяча ногой «змейкой».
3. Упражнение «Брось – догони»
Программное содержание: толкнуть мяч ногой и потом догнать его.
вокруг себя».
4. Упражнение «Кто больше соберёт предметов».
5. П/и «Ловишка с мячом»