Общеразвивающие, акробатические, вольные упражнения

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:13, реферат

Краткое описание

В данном реферате будут рассматриваться общеразвивающие упражнения: с предметами, акробатические и вольные. По большей части эти упражнения относятся к гимнастике. При рассмотрении будем исходить именно из этого, то есть опишем вольные и акробатические упражнения, относящиеся именно к гимнастике.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..4
1ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ………....5
2 АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ……………………......................9
3 ВОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ………………………………….……….....14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..19

Файлы: 1 файл

реферат-общеразвивающие, акробатические, вольные упражнения.docx

— 38.54 Кб (Скачать)

Как и в хореографических упражнениях, точность исходных и конеч-ных  положений, пластичность, ритмичность  самих движений служат критериями оценки качества их выполнения.

Равновесия – это группа статических элементов, трудность которых состоит в неподвижном удержании точного положения тела (позы) на уменьшенной площади опоры. Трудность равновесий зависит также от самого положения тела, а также от способа «входа» и «выхода» из равновесия, которые могут быть весьма сложными. Равновесия выполняются на двух и одной ноге, на двух руках и одной руке, с вертикальным и горизонтальным положением тела, лицом, боком или спиной к опоре.

В технике сохранения равновесия существенную роль играет балансирование, т. е. удержание тела в положении, при котором проекция о. ц. т. не выходит за границы площади опоры. Балансирование осуществляется благодаря тонкой координации движений, в которой немаловажная роль принадлежит и силовому компоненту.

Позы делятся на элементарные и комбинированные положения, а  также силовые элементы. Основная трудность поз заключается в умении сохранить точное положение тела в течение 1–2 сек. К элементарным и комбинированным положениям предъявляются те же требования, что и к элементарным движениям, особенно в отношении 'исходных и конечных положений, связующих одни движения с другими.

Статические силовые элементы (горизонтальный упор, высокий угол и др.) выполняются в вертикальных и горизонтальных упорах на руках. Их трудность во многом зависит от того, каким способом гимнаст принимает  положение: движением вниз или вверх, с быстрой остановкой или медленной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном реферате были рассмотрены общеразвивающие упражнения: с предметами, акробатические и вольные. Выявлено применение их в деятельности человека, на производстве, в быту и т.д. Приведены  методические указания по выполнению общеразвивающих, акробатических, вольных упражнений.  Рассмотрены порядок обучения и проведения общеразвивающих, акробатических, вольных упражнений. Выявлены  особенности общеразвивающих, акробатических, вольных упражнений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Богатырев В.С. Методика  развития физических качеств  юношей: Учебное пособие. – К.: 1995 г.

2. Вострокнутов В.С. Формирование  основ здорового образа жизни  учащихся общеобразовательных школ (методическая разработка). – М.: Изд. Регион, 2000.

3. Вострокнутов В.С. Формирование  интереса учащихся к занятиям  физической культурой // Методические рекомендации. – М.: Изд. Регион, 1999.

4. Воробьева С.П. Показатели  физического здоровья как фактор  формирования интереса учащихся  к занятиям физической культурой  // Олимпийское образование и олимпийский  спорт: история, состояние и  перспективы развития в Челябинской  области (тезисы II обл. науч. конф. молодых ученых и студентов). – Челябинск, УралГАФК.: 2000.

5. Корсаков В.П. Физическая  подготовленность школьников общеобразовательных  школ московского региона // Проблемы  совершенствования учебного и  тренировочного процесса в школах  спортивного профиля: Материалы докл. III межвуз. науч.–практ. конф. –Чайковский: ЧГИФК.: 1999.  –Ч. 2. –С. 17–21.

6. Матухин. А.К. Интегральная  оценка физической подготовленности  как Настольная книга учителя  физической культуры. Под ред.  Л. Б. Кофмана. М., «Физкультура и спорт».: 1998.

7. Основа формирования  двигательных потребностей школьников // Проблемы совершенствования учебного  и тренировочного процесса в  школах спортивного профиля: Материалы  докл. IV межвуз. науч.–практ. конф. –Чайковский: ЧГИФК.: 2000. – С. 103–104.

8. Шмаков П.А. Методологические  предпосылки формирования интереса  к занятиям физической культурой  учащихся общеобразовательных школ. Учебно–методическое пособие.  – М.: 1999.

9. Чурков. С.Я. К вопросу  об оптимизации процесса физического  воспитания в общеобразовательных  школах/Проблемы диагностики, коррекции,  валеологии в специальном (коррекционном)  образовании. Сборник статей. –К.: 1997.

 


Информация о работе Общеразвивающие, акробатические, вольные упражнения