Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:13, реферат
В данном реферате будут рассматриваться общеразвивающие упражнения: с предметами, акробатические и вольные. По большей части эти упражнения относятся к гимнастике. При рассмотрении будем исходить именно из этого, то есть опишем вольные и акробатические упражнения, относящиеся именно к гимнастике.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..4
1ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ………....5
2 АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ……………………......................9
3 ВОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ………………………………….……….....14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..19
Как и в хореографических упражнениях, точность исходных и конеч-ных положений, пластичность, ритмичность самих движений служат критериями оценки качества их выполнения.
Равновесия – это группа статических элементов, трудность которых состоит в неподвижном удержании точного положения тела (позы) на уменьшенной площади опоры. Трудность равновесий зависит также от самого положения тела, а также от способа «входа» и «выхода» из равновесия, которые могут быть весьма сложными. Равновесия выполняются на двух и одной ноге, на двух руках и одной руке, с вертикальным и горизонтальным положением тела, лицом, боком или спиной к опоре.
В технике сохранения равновесия существенную роль играет балансирование, т. е. удержание тела в положении, при котором проекция о. ц. т. не выходит за границы площади опоры. Балансирование осуществляется благодаря тонкой координации движений, в которой немаловажная роль принадлежит и силовому компоненту.
Позы делятся на элементарные и комбинированные положения, а также силовые элементы. Основная трудность поз заключается в умении сохранить точное положение тела в течение 1–2 сек. К элементарным и комбинированным положениям предъявляются те же требования, что и к элементарным движениям, особенно в отношении 'исходных и конечных положений, связующих одни движения с другими.
Статические силовые элементы (горизонтальный упор, высокий угол и др.) выполняются в вертикальных и горизонтальных упорах на руках. Их трудность во многом зависит от того, каким способом гимнаст принимает положение: движением вниз или вверх, с быстрой остановкой или медленной.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном реферате были рассмотрены общеразвивающие упражнения: с предметами, акробатические и вольные. Выявлено применение их в деятельности человека, на производстве, в быту и т.д. Приведены методические указания по выполнению общеразвивающих, акробатических, вольных упражнений. Рассмотрены порядок обучения и проведения общеразвивающих, акробатических, вольных упражнений. Выявлены особенности общеразвивающих, акробатических, вольных упражнений.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Богатырев В.С. Методика развития физических качеств юношей: Учебное пособие. – К.: 1995 г.
2. Вострокнутов В.С.
3. Вострокнутов В.С.
4. Воробьева С.П. Показатели
физического здоровья как
5. Корсаков В.П. Физическая
подготовленность школьников
6. Матухин. А.К. Интегральная
оценка физической
7. Основа формирования
двигательных потребностей
8. Шмаков П.А. Методологические
предпосылки формирования
9. Чурков. С.Я. К вопросу
об оптимизации процесса
Информация о работе Общеразвивающие, акробатические, вольные упражнения