Игровой метод в физическом воспитании детей младшего щкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 17:22, курсовая работа

Краткое описание

Анализ доступной литературы по физической подготовленности учащихся показал, что этот вопрос достаточно освещен, однако требует дальнейшего совершенствования и разработки. Из всего выше изложенного видна актуальность избранной нами темы работы. : предполагалось, что организация и проведение подвижных игр будет способствовать развитию физических качеств у учащихся младшего школьного возраста. Применение методики занятий подвижными играми различной направленности (по развитию физических качеств) на уроках физической культуры и во внеурочное время у учащихся младших классов, позволит повысить уровень их физической подготовленности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ_______________________________________________________ 2
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ_______________________________________ 4
1.1. Роль и значение игрового метода для физического совершенствования школьников______________________________________________________ 4
1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классов___5
1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов__________________________________________________________7
1.4. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре___8
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ_____ 11
2.1. Цель и задачи исследования____________________________________ 11
2.2. Методы исследования__________________________________________11
2.2.1. Анализ научно-методической литературы________________________12
2.2.2. Тестирование физической подготовленности_____________________12
2.2.3. Педагогический эксперимент__________________________________ 12
2.2.4. Методы математической статистики____________________________ 13
2.3.Организация исследования______________________________________13
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ______________ 15
3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования_______15
3.2. Влияние занятий подвижными играми на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов___________16
ВЫВОДЫ_________________________________________________________23
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ____________________________________ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК________________