Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 15:44, курсовая работа
О подвижной игре написано много. Существует обширная отечественная литература как теоретического, так и методического характера, в которой рассматриваются роль игры, ее распространение, сходство и различие игрового фольклора у разных народов, методические особенности и т. д. Крупнейшие педагоги, ученые, прогрессивные общественные деятели считали игру весьма полезной для народного воспитания. На основе их работ и учета зарубежных публикаций подвижная игра рассматривается как осмысленная деятельность, направленная на достижение конкретных двигательных задач в быстроменяющихся условиях. В ней проявляется творческая инициатива играющего, выражающаяся в разнообразии действий, согласованная с коллективными действиями.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Характеристика подвижной игры как средства и метода физического воспитания и общего развития ребенка
Значение, классификация подвижных игр
Методика руководства подвижными играми в старшем дошкольном возрасте
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОПЫТНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР
2.1 Методика воспитания физических качеств у детей дошкольного возраста
2.2 Диагностика физической подготовленности детей 5-6 лет
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Таблица 3. Оценка физической подготовленности детей старшей экспериментальной группы «Пчелка»
Тесты на конец года
№ |
ФИО |
Тест 1 (скорость-быстрота) бег на 30м |
Тест 2 (гибкость) Наклон туловища |
Тест 3 (ловкость) Прыжки через скакалку |
Тест 4 (скоростно-силовые) Прыжок в длину с места |
Тест 5 (сила-выносливость) подъем тела |
1 |
Иванова Маша |
н |
в |
с |
н |
с |
2 |
Карпов Никита |
в |
с |
н |
н |
н |
3 |
Кузнецов Алёша |
в |
в |
н |
с |
н |
4 |
Бортников Максим |
с |
в |
с |
н |
с |
5 |
Максимов Никита |
с |
с |
в |
в |
в |
6 |
Денисов Миша |
с |
н |
в |
с |
в |
7 |
Ермолов Данил |
с |
в |
н |
в |
н |
8 |
Житикова Саша |
с |
в |
с |
с |
н |
9 |
Заказова Женя |
в |
с |
с |
с |
в |
10 |
Кузнецов Матвей |
в |
в |
с |
н |
н |
11 |
Кудашов Ильяс |
в |
с |
н |
с |
с |
12 |
Новожилова Алёна |
в |
с |
н |
в |
н |
В – высокий С – средний Н - низкий |
В-50% С-42% Н-8% |
В-50% С-42% Н-8% |
В-17% С-50% Н-33% |
В-25% С-41% Н-34% |
В-25% С-25% Н-50% |
Таблица 6. Оценка физической подготовленности детей старшей контрольной группы «Тигренок»
Тесты на конец года
№ |
ФИО |
Тест 1 (скорость-быстрота) бег на 30м |
Тест 2 (гибкость) Наклон туловища |
Тест 3 (ловкость) Прыжки через скакалку |
Тест 4 (скоростно-силовые) Прыжок в длину с места |
Тест 5 (сила-выносливость) подъем тела |
1 |
Абишев Санжар |
с |
с |
н |
в |
н |
2 |
Аразниязов Тимур |
в |
н |
н |
с |
н |
3 |
Акенова Жамиля |
в |
н |
н |
н |
с |
4 |
Алибеков Айбек |
с |
с |
с |
н |
н |
5 |
Бейсекеев Адиль |
в |
в |
с |
с |
в |
6 |
Борникова Аня |
в |
в |
с |
н |
с |
7 |
Батурин Женя |
н |
в |
с |
в |
в |
8 |
Гасанов Давид |
н |
с |
с |
н |
с |
9 |
Демчуков Данил |
в |
с |
в |
с |
с |
10 |
Джанкеев Ислам |
н |
с |
н |
н |
н |
11 |
Дюсеков Асет |
с |
с |
в |
с |
с |
12 |
Ким Юля |
в |
в |
в |
с |
в |
В – высокий С – средний Н - низкий |
В-50% С-25% Н-25% |
В-33% С-50% Н-17% |
В-25% С-42% Н-33% |
В-17% С-33% Н-50% |
В-25% С-28% Н-47% |
Информация о работе Формирование физических качеств старших дошкольников через подвижные игры