Формирование физических качеств старших дошкольников через подвижные игры

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 15:44, курсовая работа

Краткое описание

О подвижной игре написано много. Существует обширная отечественная литература как теоретического, так и методического характера, в которой рассматриваются роль игры, ее распространение, сходство и различие игрового фольклора у разных народов, методические особенности и т. д. Крупнейшие педагоги, ученые, прогрессивные общественные деятели считали игру весьма полезной для народного воспитания. На основе их работ и учета зарубежных публикаций подвижная игра рассматривается как осмысленная деятельность, направленная на достижение конкретных двигательных задач в быстроменяющихся условиях. В ней проявляется творческая инициатива играющего, выражающаяся в разнообразии действий, согласованная с коллективными действиями.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Характеристика подвижной игры как средства и метода физического воспитания и общего развития ребенка
Значение, классификация подвижных игр
Методика руководства подвижными играми в старшем дошкольном возрасте
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОПЫТНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР
2.1 Методика воспитания физических качеств у детей дошкольного возраста
2.2 Диагностика физической подготовленности детей 5-6 лет
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 126.50 Кб (Скачать)

 

 

 

Таблица 3. Оценка физической подготовленности детей старшей экспериментальной группы «Пчелка»

Тесты на конец года

ФИО

Тест 1

(скорость-быстрота)

бег на 30м

Тест 2

(гибкость)

Наклон туловища

Тест 3

(ловкость)

Прыжки через скакалку

Тест 4

(скоростно-силовые)

Прыжок в длину с места

Тест 5

(сила-выносливость)

подъем тела

1

Иванова Маша

н

в

с

н

с

2

Карпов Никита

в

с

н

н

н

3

Кузнецов Алёша

в

в

н

с

н

4

Бортников Максим

с

в

с

н

с

5

Максимов Никита

с

с

в

в

в

6

Денисов Миша

с

н

в

с

в

7

Ермолов Данил

с

в

н

в

н

8

Житикова Саша

с

в

с

с

н

9

Заказова Женя

в

с

с

с

в

10

Кузнецов Матвей

в

в

с

н

н

11

Кудашов Ильяс

в

с

н

с

с

12

Новожилова Алёна

в

с

н

в

н

В – высокий

С – средний

Н - низкий

В-50%

С-42%

Н-8%

В-50%

С-42%

Н-8%

В-17%

С-50%

Н-33%

В-25%

С-41%

Н-34%

В-25%

С-25%

Н-50%


 

 

Таблица 6. Оценка физической подготовленности детей старшей контрольной группы «Тигренок»

Тесты на конец года

 

ФИО

Тест 1

(скорость-быстрота)

бег на 30м

Тест 2

(гибкость)

Наклон туловища

Тест 3

(ловкость)

Прыжки через скакалку

Тест 4

(скоростно-силовые)

Прыжок в длину с места

Тест 5

(сила-выносливость)

подъем тела

1

Абишев Санжар

с

с

н

в

н

2

Аразниязов Тимур

в

н

н

с

н

3

Акенова Жамиля

в

н

н

н

с

4

Алибеков Айбек

с

с

с

н

н

5

Бейсекеев Адиль

в

в

с

с

в

6

Борникова Аня

в

в

с

н

с

7

Батурин Женя

н

в

с

в

в

8

Гасанов Давид

н

с

с

н

с

9

Демчуков Данил

в

с

в

с

с

10

Джанкеев Ислам

н

с

н

н

н

11

Дюсеков Асет

с

с

в

с

с

12

Ким Юля

в

в

в

с

в

В – высокий

С – средний

Н - низкий

В-50%

С-25%

Н-25%

В-33%

С-50%

Н-17%

В-25%

С-42%

Н-33%

В-17%

С-33%

Н-50%

В-25%

С-28%

Н-47%


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Формирование физических качеств старших дошкольников через подвижные игры