Проектирование организационной структуры управления ресторана «Белые ночи»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 21:45, курсовая работа

Краткое описание

Задачи данной курсовой работы:
закрепление полученных студентом теоретических знаний;
формирование навыков исследовательской работы с различными источниками;
выработка практических навыков по выбору и применению различных методов для решения задач поставленных в контрольной работе;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1.ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЕСТОРАНЕ «БЕЛЫЕ НОЧИ»………………………………………………………………………5
ГЛАВА 2.РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ……………..……………………………………………7
2.1Определение целей организации…………….…………………….....7
2.2определение стратегии предприятия…………………………………9
ГЛАВА 3.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………….11
3.1.Должностные обязанности сотрудников……………………………15
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА НОРМАТИВНОГО ДОКУМЕНТА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ……25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..33

Файлы: 1 файл

Белые ночи.docx

— 151.54 Кб (Скачать)

11.  Своевременное   отражение  на  счетах  бухгалтерского  учета  операций, связанных  с  движением  основных   средств,  товарно-материальных  ценностей  и

денежных средств.

12.  Учет  издержек  производства  и  обращения,  исполнения  смет  расходов, реализации  продукции,  выполнения   работ  (услуг),  результатов  хозяйственно-

финансовой  деятельности компании, а также  финансовых,  расчетных  и  кредитных операций.

13. Своевременное и правильное  оформление документов.

14. Составление экономически  обоснованных отчетных калькуляций  себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг),

15. Обеспечение расчетов  по заработной плате.

16. Правильное  начисление  и  перечисление  налогов   и  сборов  в  бюджеты,

страховых  взносов  в  государственные внебюджетные социальные фонды, платежей  в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.

17.  Погашение  в   установленные  сроки  задолженностей  банкам  по  ссудам, кредитам.

18. Отчисление средств  на материальное стимулирование  работников компании.

19.  Участие  в проведении  экономического  анализа  хозяйственно-финансовой деятельности компании  по  данным  бухгалтерского  учета  и  отчетности  в целях выявления  внутрихозяйственных  резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.

20.  Принятие  мер   по  предупреждению  недостач,  незаконного  расходования денежных  средств  и товарно-материальных  ценностей,  нарушений  финансового и хозяйственного законодательства.

21.  Участие в оформлении  материалов  по  недостачам  и   хищениям  денежных средств и  товарно-материальных  ценностей,  передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы .

22. Принятие мер по накоплению  финансовых средств для обеспечения  финансовой устойчивости компании.

23.  Взаимодействие  с  банками по вопросам размещения  свободных  финансовых

средств  на  банковских депозитных  вкладах,  контроль  за  проведением  учетных

операций с депозитными  и кредитными договорами, ценными  бумагами.

24.  Обеспечение   строгого   соблюдения   штатной,  финансовой  и  кассовой дисциплины,  смет административно-хозяйственных и  других  расходов, законности списания со счетов  бухгалтерского  учета  недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления  и  сдачи  их в установленном порядке в архив.

25.  Разработка  и   внедрение  рациональной плановой  и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения  бухгалтерского  учета на основе применения современных средств вычислительной техники.

26. Составление баланса  и оперативных сводных отчетов   о  доходах и расходах средств,   об  использовании  бюджета,  другой  бухгалтерской  и  статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

28. Рассмотрение  и подписание бухгалтером  документов,  служащих основанием для  приемки  и  выдачи  денежных  средств  и  товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств.

29. Рассмотрение  и визирование бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых компаниям на получение  или  отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также приказов  и  распоряжений  об  установлении работникам должностных окладов, положений о премировании.

 

5. ПРАВА

 

1. Бухгалтерия имеет право:

1.1. Требовать от всех  подразделений компании соблюдения  порядка  оформления

операций   и  представления  в  установленные  сроки  необходимых  документов  и

сведений.

1.2.  Требовать   от  руководителей  структурных   подразделений  компании  и отдельных специалистов  принятия  мер,  направленных  на повышение эффективности использования средств компании, обеспечение сохранности  собственности компании, обеспечение  правильной  организации  бухгалтерского  учета  и   контроль   -  в частности:

1.2.1.  пересмотра  завышенных  и устаревших норм расхода  сырья, материалов, затрат труда и других норм;

1.2.2.  улучшения складского  хозяйства,  надлежащей  организации   приемки  и хранения ценностей,  повышения  обоснованности  отпуска  этих ценностей для нужд производства, обслуживания и управления;

1.3.   Проверять    в   структурных   подразделениях   компании   соблюдение установленного порядка приемки,  оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.

1.4. Вносить предложения  руководству компании о привлечении  к материальной и

дисциплинарной ответственности  должностных лиц компании по результатам  проверок.

1.5. Не принимать к исполнению  и оформлению документы по  операциям, которые противоречат  законодательству  и установленному  порядку  приемки,  хранения  и расходования денежных средств, товарно-материальных  и других ценностей, а также без соответствующего распоряжения директора компании и начальника.

1.6. Вести переписку по  вопросам бухгалтерского учета  и отчетности,  а также другим  вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии и не требующим согласования с руководителем компании.

1.7.  Представительствовать   в  установленном  порядке   от имени компании по вопросам,   относящимся   к  компетенции  бухгалтерии,  во  взаимоотношениях   с

налоговыми, финансовыми  органами,  органами государственных  внебюджетных фондов, банками, кредитными учреждениями, иными  государственными организациями, а также другими компаниями, организациями, учреждениями.

1.8.  По  согласованию  с директором компании  или   Коммерческим  директором привлекать  экспертов  и  специалистов   в   области  бухгалтерского  учета  для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.

1.9.  Давать  указания  структурным подразделениям  компании,  по  вопросам, относящимся  к  компетенции  бухгалтерии   и   вытекающим  из  функций,  которые перечислены в настоящем Положении.

1.10.   Требовать   и  получать  материалы,  информацию,   необходимые   для деятельности бухгалтерии, от структурных подразделений компании.

1.11.  Обращаться  и   получать   от   структурных   подразделений  компании, государственных  предприятий и учреждений необходимую методическую, правовую  и консультационную помощь в выполнении задач, возложенных на бухгалтерию.

1.12. Давать разъяснения   и рекомендации по вопросам, входящим  в компетенцию бухгалтерии.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СЛУЖЕБНЫЕ  СВЯЗИ)

 

1.  Для  выполнения  функций и реализации  прав,  предусмотренных  настоящим

положением, бухгалтерия взаимодействует со Директором хостела «Ночлег» и администратором. Он вправе требовать с них все необходимые документы для производства бухгалтерской деятельности.

 

                            

 

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

1.  Ответственность   за  ненадлежащее  и несвоевременное  выполнение  функций бухгалтерии несет бухгалтер.

2. На бухгалтера возлагается  персональная ответственность в  случае:

2.1. Неправильного ведения  бухгалтерского  учета,  следствием  чего  явились запущенность в бухгалтерском учете и искажения в бухгалтерской отчетности

2.2. Принятия  к исполнению  и оформлению документов по операциям, которые противоречат  установленному  порядку   приемки,   оприходования,   хранения   и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.

2.3.  Несвоевременной и  неправильной выверки операций  по расчетному и другим

счетам в банках, расчетам с дебиторами и кредиторами.

2.4.  Нарушения   порядка   списания   с  бухгалтерских   балансов  недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

2.5.  Несвоевременного  проведения  в  структурных   подразделениях  компании проверок и документальных ревизий.

2.6. Составления недостоверной  бухгалтерской отчетности по  вине бухгалтерии.

2.7. Других нарушений положений  и инструкций  по  организации  бухгалтерского

учета.

3. Бухгалтер несет наравне с директором компании ответственность:

3.1.   За   нарушение   правил  и  положений,  регламентирующих   финансово-хозяйственную деятельность.

3.2. За нарушение сроков  представления  квартальных и  годовых бухгалтерских отчетов и балансов соответствующим органам.

4.  Ответственность   сотрудников  бухгалтерии   устанавливается  должностными инструкциями.

 

Руководитель структурного  ________________  _______________________

подразделения                  (подпись)      (фамилия, инициалы)

 

СОГЛАСОВАНО:

_______________________________

(должностное лицо, с которым

_______________________________

  согласовывается положение)

________________  ______________________

  (подпись)        (фамилия, инициалы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие.- М.: КноРус, 2008.- 192 с.
  2. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
  3. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме: Учебное пособие.- М.: Академия, 2007.- 352 с.
  4. Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в РФ». № 132 ФЗ от 24 ноября 1996 г., в действующей редакции 2007 г.

 

 

 


Информация о работе Проектирование организационной структуры управления ресторана «Белые ночи»