Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 06:29, контрольная работа
I Этап: Постановка задачи управления рисками авиакомпании и формирование подразделения по управлению рисками
Вероятность
наступления рискового события (5
бальная шкала):
Время воздействия
рискового события (3 бальная шкала):
Величина риска (6 бальная шкала):
Ранг риска
= (Вероятность наступления + Время
воздействия) * Величина риска
Матрица рисков
оценка риска
100 млн
25 млн
1 млн
500 тыс
100 тыс
Вероятность наступления
1
2
3
4
Категория рисков |
Угроза |
Контроль и предупреждение |
Передача риска |
Сохранение риска | |||
Финансовые |
Снижение вероятности наступления |
Снижение потенциального ущерба |
Страхование |
Внешнее управление |
Самострахование |
Без финансирования | |
кредитный риск |
+ |
+ |
+ | ||||
изменение цен на авиатопливо |
+ |
||||||
валютный риск |
+ |
||||||
Корпоративные |
стихийное бедствие |
+ |
|||||
вооружённый политический конфликт |
+ |
||||||
изменение правил таможенного контроля и пошлин |
+ | ||||||
потеря положительного имиджа |
|||||||
Авиационные |
авиакатастрофа |
+ |
+ |
Информация о работе Построение системы управления рисками в авиакомпании ОАО «Аэрофлот»