Построение системы управления рисками в авиакомпании ОАО «Аэрофлот»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 06:29, контрольная работа

Краткое описание

I Этап: Постановка задачи управления рисками авиакомпании и формирование подразделения по управлению рисками

Файлы: 1 файл

Построение системы управления рисками в авиакомпании.docx

— 39.31 Кб (Скачать)
 

Вероятность наступления рискового события (5 бальная шкала): 

  1. валютный риск (изменение курса валют)-4 бала
  2. изменение цен на авиатопливо-4 бала
  3. авиакатастрофа-2 бала
  4. кредитный риск-2 бала
  5. стихийное бедствие-2 бала
  6. вооружённый политический конфликт-1 бал
  7. потеря положительного имиджа-2 бала
  8. изменение правил таможенного контроля и пошлин-2 бала
 
 

Время воздействия  рискового события (3 бальная шкала): 

  1. валютный риск (изменение курса валют)-1 бал
  2. изменение цен на авиатопливо-1 бал
  3. авиакатастрофа-3 бала
  4. кредитный риск-1 бал
  5. стихийное бедствие- 3 бала
  6. вооружённый политический конфликт-3 бала
  7. потеря положительного имиджа-3 бала
  8. изменение правил таможенного контроля и пошлин-2 бала
 
 

      Величина риска (6 бальная шкала): 

  1. валютный риск (изменение курса валют)-3 бала
  2. изменение цен на авиатопливо-4 бала
  3. авиакатастрофа-6 балов
  4. кредитный риск-2 бала
  5. стихийное бедствие-5 балов
  6. вооружённый политический конфликт-4 бала
  7. потеря положительного имиджа-5 балов
  8. изменение правил таможенного контроля и пошлин-2 бала
 
 

Ранг риска = (Вероятность наступления + Время  воздействия) * Величина риска 
 

  1. валютный риск (изменение курса валют) 15 ранг
  2. изменение цен на авиатопливо 20 ранг
  3. авиакатастрофа 30 ранг
  4. кредитный риск   6 ранг
  5. стихийное бедствие 25 ранг
  6. вооружённый политический конфликт 16 ранг
  7. потеря положительного имиджа 25 ранг
  8. изменение правил таможенного контроля и пошлин 8 ранг
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Матрица рисков

оценка риска                                                                                                                   1

                                                                                                                                             2

100 млн                                                                                                                            3  

25 млн                                                                                                                              4

1 млн                                                                                                                                  5

500 тыс                                                                                                                           6

100 тыс                                                                                                                              7

             Вероятность наступления                                                                         8

           1                   2                    3                 4 
 
 

IV Этап: Выбор стратегии  управления выявленными  рисками и выделение  приоритетных направлений  работы

 

Категория рисков

Угроза

Контроль  и предупреждение

Передача  риска

Сохранение  риска

 
 
 

Финансовые

 

Снижение  вероятности наступления

Снижение  потенциального ущерба

Страхование

Внешнее управление

Самострахование

Без финансирования

кредитный риск

+

+

     

+

изменение цен на авиатопливо

 

+

       

валютный  риск

       

+

 

Корпоративные

стихийное бедствие

   

+

     

вооружённый политический конфликт

   

+

     

изменение правил таможенного  контроля и пошлин

         

+

потеря  положительного имиджа

           

Авиационные

авиакатастрофа

+

 

+

     

Информация о работе Построение системы управления рисками в авиакомпании ОАО «Аэрофлот»