Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 15:38, реферат
Наиболее актуален вопрос управления ассортиментной матрицей для розничных предприятий, имеющих ассортимент 10 – 50 тыс. наименований. На более мелких предприятиях, с ассортиментом до 1000 наименований товаров, товаровед может визуально отследить товародвижение. Для предприятий, имеющих в своем ассортименте 100-200 тысяч наименований, бизнес-процессы по управлению товарной матрицей уже проработаны специалистами. Поэтому в моей работе я рассмотрю именно предприятия среднего уровня, для которых работа по оптимизации ассортиментной матрицы действительно может быть полезной.
Введение 3
1. Порядок формирования ассортиментной политики 4
1.1. Первый этап - формирование ассортимента 4
1.2. Второй этап - контроль над сбалансированностью позиций ассортимента 6
1.3. Третий этап - управление продажами ключевого ассортимента 9
2. Типовые сложности в управлении ассортиментом 13
Заключение 15
Список литературы 16