Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:54, отчет по практике
Цель практики – изучение организации, ее структуры, получение необходимой информации о производственной и финансово-экономической деятельности организации.
Для осуществления поставленной цели были решены следующие задачи:
• Изучить менеджмент организаций;
• Изучить экономику организаций;
• Изучить организацию, нормирование и оплату труда в организации.
1. Характеристика практиканта
2. Календарный план
3. Введение
а) Краткая характеристика предприятия
б) Цели и задачи отчета по производственной практике
4. Содержание производственной практики
а) Описание деятельности предприятия.
б) Цели и задачи предприятия.
в) Сотрудник ООО «XXX»
г) Финансовая деятельность предприятия
Список использованной литературы
• управлению товарным ассортиментом
для поддержания
• улучшению управления цепочками поставок товаров и усилению логистики;
• продолжению
инвестирования в IT-систему;
• персоналу как ключевому бизнес активу;
• внедрению высокорентабельных телекоммуникационных услуг.
4. Развитие новых направлений.
Компания намерена развивать электронную коммерцию и терминальную торговлю, расширять спектр финансовых услуг для физических лиц. Для этого ООО «ХХХ» планирует следующее:
Сотрудник ООО «ХХХ»
Сотрудники розничной торговли ООО «ХХХ» - основная движущая сила компании, от их работы зависит развитие компании, рост продаж и продвижение бренда ТС «Браво». Благоприятные условия труда и отдыха сотрудников - это благоприятное развитие компании. Поэтому руководство компании старается обеспечивать своих сотрудников социальной обеспеченностью и комфортом. Тем более это стало актуально после перевода на полностью сдельную оплату труда сотрудников розницы (методика личных продаж).
Для качественной работы
сотрудников торговли в компании
разработаны разнообразные
На каждой торговой точке имеется компьютер, принтер, сканер, терминал. Рабочее место удобно и практично оборудовано, имеются подсобные и санитарные помещения. Техническое оснащение, как правило, соответствует всем требованиям работы.
Таким образом, руководство компании обеспечивает удобную, качественную работу своих сотрудников, как офиса, так и торговли. У каждого сотрудника имеются все возможности для успешной работы и высоких продаж.
Оформление на работу сотрудников ООО «ХХХ» выполняется строго с законами Трудового Кодекса РФ, заключается договор между работодателем и работником, оформляется соответствующая запись о приеме на работу в трудовую книжку. Ежемесячно с заработной платы идут отчисления в пенсионный фонд и удерживается налог.
Каждому продавцу-консультанту полагается материальное вознаграждение (премиальные ежемесячные выплаты) при выполнении плана по продажам и подключениям, часто проводятся всевозможные соревнования с призами.
В компании предоставляют оплачиваемые ежегодные отпуска и больничные дни. Также оплачивается раз в год дорога к месту отпуска и обратно.
Все продавцы на рабочем месте придерживаются офисного стиля в выборе одежды, а именно – белый верх/черный низ и галстук моно- мультибрендового салона в корпоративном стиле.
Продолжительность смены – 7-9 часов, в зависимости от графика работы торговых центров, в которых расположены торговые точки. Выходной день работнику дается через 4-5 смен.
Система подготовки и активизации персонала
ТС «Браво» на сегодняшний день – это бренд, которому доверяют тысячи людей в городе. Поэтому каждый сотрудник - это лицо компании. И он должен соответствовать требованиям руководства и быть профессионалом. Для этого в компании разработана система отбора, подготовки и обучения персонала. Отбор кандидатов при трудоустройстве очень жесткий, но оправданный. Он состоит из нескольких этапов:
Благодаря тренингу будущий специалист получает информацию о компании и своих будущих обязанностях, осваивает технику продаж и психологические приемы общения, узнает об ассортименте компании, анализирует будущую должность и свои предстоящие обязанности.
Стажировка в качестве продавца-консультанта непосредственно в салоне длится 5-6 дней. Во-первых, на практике человек анализирует предстоящую работу, принимая или отвергая ее таким образом по истечению практики. Во-вторых, руководители (старшие продавцы и менеджеры) анализируют работу будущего сотрудника, выявляя в нем перспективы развития.
По прохождении стажировки с кандидатом оформляется трудовой договор. Далее уже новый специалист обязан в течение 3 месяцев (испытательный срок) пройти систему обучения у представителей сотовых операторов и сдать сертификацию. Обучение и тренинги проводятся профессиональными тренинг-менеджерами, учебный материал предоставляется. Есть возможность пересдать сертификацию. Таким образом, к работе допускаются только специалисты.
Также в компании постоянно
проводится переаттестация сотрудников
на предмет их профпригодности и
знания текущих акций компании. Раз
в полгода тренинг-менеджеры
ТС «Браво» способствует образованию, профессиональному обучению и карьерному росту своих сотрудников, поэтому стимулирование и активизация персонала происходит постоянно. Помимо материальных вознаграждений при выполнении плана, персонал имеет возможность участвовать в соревнованиях и конкурсах, проводимых руководством и партнерами компании. Победители получают призы - от денежного вознаграждения до поездки за границу. Таким образом, выполнение планов по продажам и участие в соревнованиях способствует не только повышению прибыли компании, но и обогащению сотрудников.
Экономическая эффективность предприятия ООО «ХХХ» в 2011 г.
Выручка от продаж товаров, продукции, услуг за 2011 год составила 87 211 740 руб., что на 30 580 740 руб или 54 % больше, чем за аналогичный период прошлого года (56 631 000 руб). В основном, увеличение выручки объясняется реализацией большего объема продукции и снижением себестоимости проданных товаров и услуг.
Поскольку выручка увеличилась, а себестоимость возросла в связи с тем, что увеличился объем производимых и реализуемых товаров и услуг, чистая прибыль составила 30 580 740 руб., что на 12 193 740 руб. или на 66,5 % больше, чем в 2010 г. Таким образом,
Рентабельность (по чистой прибыли) = (18 658 000 / 123 452 000)*100% =
15 %.
Рентабельность (во валовой прибыли, т.е. без прочих расходов и налога на прибыль) = (22 363 000 / 123 452 000)*100% = 18%.
Это достаточно высокий показатель рентабельности, который говорит о том, что несмотря на увеличение выручки и, соответственно, чистой прибыли, один рубль вложенных денег (затрат) приносит 15 рублей прибыли в первом случае и 18 рублей во втором.
Список использованной литературы:
Информация о работе Отчет по производственной практике на ООО "ХХХ" (Торговая сеть "Браво")