Отчет по производственной практике на ООО "ХХХ" (Торговая сеть "Браво")

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:54, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики – изучение организации, ее структуры, получение необходимой информации о производственной и финансово-экономической деятельности организации.
Для осуществления поставленной цели были решены следующие задачи:
• Изучить менеджмент организаций;
• Изучить экономику организаций;
• Изучить организацию, нормирование и оплату труда в организации.

Оглавление

1. Характеристика практиканта
2. Календарный план
3. Введение
а) Краткая характеристика предприятия
б) Цели и задачи отчета по производственной практике
4. Содержание производственной практики
а) Описание деятельности предприятия.
б) Цели и задачи предприятия.
в) Сотрудник ООО «XXX»
г) Финансовая деятельность предприятия
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Отчет по производственной практике ООО ХХХ.doc

— 96.50 Кб (Скачать)

• управлению товарным ассортиментом  для поддержания рентабельности;    

• улучшению управления цепочками  поставок товаров и усилению логистики;

    • продолжению  инвестирования в IT-систему;    

    • персоналу как ключевому бизнес активу;    

• внедрению высокорентабельных телекоммуникационных услуг.

 

4. Развитие новых  направлений.

Компания  намерена развивать электронную  коммерцию и терминальную торговлю, расширять спектр финансовых услуг для физических лиц. Для этого ООО «ХХХ» планирует следующее:

 

  • создание интернет-магазина ТС «Браво»
  • развитие направления по Гослото – увеличение оборота торговых точек на 10%;
  • развитие направления по качественному техническому и сервисному обслуживанию мобильной аппаратуры;
  • развитие направления сотрудничества с другими банками (возможность выдачи товара в кредит).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сотрудник ООО  «ХХХ»

 

Сотрудники розничной  торговли ООО «ХХХ» - основная движущая сила компании, от их работы зависит развитие компании, рост продаж и продвижение бренда ТС «Браво». Благоприятные условия труда и отдыха сотрудников - это благоприятное развитие компании. Поэтому руководство компании старается обеспечивать своих сотрудников социальной обеспеченностью и комфортом. Тем более это стало актуально после перевода на полностью сдельную оплату труда сотрудников розницы (методика личных продаж).

Для качественной работы сотрудников торговли в компании разработаны разнообразные должностные  инструкции, регламентирующие работу продавцов-консультантов, методические пособия по всем видам деятельности продавца и ассортименту компании. Эти и прочие учебные материалы постоянно обновляются и воспользоваться ими может любой сотрудник на своем рабочем месте.

На каждой торговой точке  имеется компьютер, принтер, сканер, терминал. Рабочее место удобно и практично оборудовано, имеются подсобные и санитарные помещения. Техническое оснащение, как правило, соответствует всем требованиям работы.

Таким образом, руководство  компании обеспечивает удобную, качественную работу своих сотрудников, как офиса, так и торговли. У каждого сотрудника имеются все возможности для успешной работы и высоких продаж.

Оформление на работу сотрудников  ООО «ХХХ» выполняется строго с законами Трудового Кодекса РФ, заключается договор между работодателем и работником, оформляется соответствующая запись о приеме на работу в трудовую книжку. Ежемесячно с заработной платы идут отчисления в пенсионный фонд и удерживается налог.

Каждому продавцу-консультанту полагается материальное вознаграждение (премиальные ежемесячные выплаты) при выполнении плана по продажам и подключениям, часто проводятся всевозможные соревнования с призами.

В компании предоставляют  оплачиваемые ежегодные отпуска и больничные дни. Также оплачивается раз в год дорога к месту отпуска и обратно.

Все продавцы на рабочем  месте придерживаются офисного стиля  в выборе одежды, а именно – белый верх/черный низ и галстук моно- мультибрендового салона в корпоративном стиле.

Продолжительность смены  – 7-9 часов, в зависимости от графика  работы торговых центров, в которых расположены торговые точки. Выходной день работнику дается через 4-5 смен.

 

Система подготовки и активизации персонала

 

ТС «Браво» на сегодняшний день – это бренд, которому доверяют тысячи людей в городе. Поэтому каждый сотрудник - это лицо компании. И он должен соответствовать требованиям руководства и быть профессионалом. Для этого в компании разработана система отбора, подготовки и обучения персонала. Отбор кандидатов при трудоустройстве очень жесткий, но оправданный. Он состоит из нескольких этапов:

  • Предоставление резюме
  • Прохождение собеседования
  • Прохождение учебного тренинга

 

Благодаря тренингу будущий  специалист получает информацию о компании и своих будущих обязанностях, осваивает технику продаж и психологические  приемы общения, узнает об ассортименте компании, анализирует будущую должность  и свои предстоящие обязанности.

Стажировка в качестве продавца-консультанта непосредственно в салоне длится 5-6 дней. Во-первых, на практике человек анализирует предстоящую работу, принимая или отвергая ее таким образом по истечению практики. Во-вторых, руководители (старшие продавцы и менеджеры) анализируют работу будущего сотрудника, выявляя в нем перспективы развития.

По прохождении стажировки с кандидатом оформляется трудовой договор. Далее уже новый специалист обязан в течение 3 месяцев (испытательный срок) пройти систему обучения у представителей сотовых операторов и сдать сертификацию. Обучение и тренинги проводятся профессиональными тренинг-менеджерами, учебный материал предоставляется. Есть возможность пересдать сертификацию. Таким образом, к работе допускаются только специалисты.

Также в компании постоянно  проводится переаттестация сотрудников  на предмет их профпригодности и  знания текущих акций компании. Раз  в полгода тренинг-менеджеры проводят дополнительные обучения сотрудников, а партнеры компании обучают работников в своих тренинг-центрах.

ТС «Браво» способствует образованию, профессиональному обучению и карьерному росту своих сотрудников, поэтому стимулирование и активизация персонала происходит постоянно. Помимо материальных вознаграждений при выполнении плана, персонал имеет возможность участвовать в соревнованиях и конкурсах, проводимых руководством и партнерами компании. Победители получают призы - от денежного вознаграждения до поездки за границу. Таким образом, выполнение планов по продажам и участие в соревнованиях способствует не только повышению прибыли компании, но и обогащению сотрудников.

 

 

 

 

 

 

 

Экономическая эффективность предприятия ООО «ХХХ» в 2011 г.

 

Выручка от продаж товаров, продукции, услуг за 2011 год  составила 87 211 740 руб., что на 30 580 740 руб или 54 % больше, чем за аналогичный период прошлого года (56 631 000 руб). В основном, увеличение выручки объясняется реализацией большего объема продукции и снижением себестоимости проданных товаров и услуг.

Поскольку выручка  увеличилась, а себестоимость возросла в связи с тем, что увеличился объем производимых и реализуемых товаров и услуг, чистая прибыль составила 30 580 740 руб., что на 12 193 740 руб. или на 66,5 % больше, чем в 2010 г. Таким образом,    

Рентабельность (по чистой прибыли) = (18 658 000 / 123 452 000)*100% =    

15 %.    

Рентабельность (во валовой прибыли, т.е. без прочих расходов и налога на прибыль) = (22 363 000 / 123 452 000)*100% = 18%.    

Это достаточно высокий показатель рентабельности, который говорит о том, что несмотря на увеличение выручки и, соответственно, чистой прибыли, один рубль вложенных денег (затрат) приносит 15 рублей прибыли в первом случае и 18 рублей во втором.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

    1. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т.: Пер. с англ./ Под ред. В.В. Ковалева.-СПб.: Экономическая школа, 2005
    2. Боди З., Мертон Р. Финансы: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
    3. Ендовицкий Д.А., Коробейников Л.С., Сысоева Е.Ф. Практикум по инвестиционному анализу. – М.: Финансы и стаистика, 2001.
    4. Брейли Р. Майерс. Принципы корпоративных финансов. – М.: Олимп-бизнес, 1997.
    5. Кошкина Г.М. Финансы предприятия: Тексты лекций/НГАЭиУ. - Новосибирск: НГАЭиУ, 1998. - 150с.

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Отчет по производственной практике на ООО "ХХХ" (Торговая сеть "Браво")