Отчет по производственной практике на ООО "ХХХ" (Торговая сеть "Браво")

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:54, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики – изучение организации, ее структуры, получение необходимой информации о производственной и финансово-экономической деятельности организации.
Для осуществления поставленной цели были решены следующие задачи:
• Изучить менеджмент организаций;
• Изучить экономику организаций;
• Изучить организацию, нормирование и оплату труда в организации.

Оглавление

1. Характеристика практиканта
2. Календарный план
3. Введение
а) Краткая характеристика предприятия
б) Цели и задачи отчета по производственной практике
4. Содержание производственной практики
а) Описание деятельности предприятия.
б) Цели и задачи предприятия.
в) Сотрудник ООО «XXX»
г) Финансовая деятельность предприятия
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Отчет по производственной практике ООО ХХХ.doc

— 96.50 Кб (Скачать)

ОГЛАВЛЕНИЕ:

 

    1. Характеристика практиканта
    2. Календарный план
    3. Введение
      1. Краткая характеристика предприятия
      1. Цели и задачи отчета по производственной практике
    1. Содержание производственной практики
      1. Описание деятельности предприятия.
      2. Цели и задачи предприятия.
      3. Сотрудник ООО «XXX»
      4. Финансовая деятельность предприятия
    1. Заключение
    1. Список использованной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральный директор

ООО «ХХХ»

Иванов И.И.

________________

 

 

Характеристика  практиканта

Петрова Марина Сергеевна проходила производственную практику на предприятии ООО «ХХХ» в течение 6 недель. Работая в должности помощника экономиста финансового отдела, изучила деятельность организации, выяснила основы управления организацией и коллективом, рассмотрела функции и обязанности работников предприятия, проводила анализ финансовой деятельности предприятия. Зарекомендовала себя с хорошей стороны, будучи пунктуальной, коммуникабельной, ответственной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный план

С 08.08.2012. по 20.09.2012

  Номер

Выполнение работ

Календарный план

Рабочее место (должность)

1

Изучение организационной  и финансовой структуры и систем управления предприятиям. Ознакомление с должностной инструкцией экономиста.

08.08.2012-13.08.2012

Помощник экономиста планово-экономического отдела ООО «ХХХ»

     2

Рассмотрение функций и обязанностей работников финансового отдела, изучение условий труда, основных трудовых процессов, изучение организации оплаты труда сотрудников предприятия.

13.09.2012-   20.09.2012

Помощник экономиста планово-экономического отдела ООО  «ХХХ»

3

Ознакомление с первичными финансовыми документами, изучение и анализ опыта организации производственной деятельности, управления организацией и коллективом

06.09.2012-  11.09.2012

Помощник экономиста планово-экономического отдела ООО  «ХХХ»

4

Работа в экономическом отделе  ООО «ХХХ». Заполнение и проверка ежедневных сводок.

13.08.2012-19.09.2012

Помощник экономиста планово-эконом. отдела ООО «ХХХ»


 

 

 

Введение

 

С 8 августа по 19 сентября 2012 г. я проходила практику в компании ООО «ХХХ».

Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» зарегистрировано 8 июня 2006 г. Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Москва.

Свидетельство о внесении записи в  Единый государственный реестр юридических  лиц за ОГРН №1062457022704 от 8 июня 2006 г.

Почтовый адрес и место нахождения: 648555, Москва, ул. Севастопольская, 12.

Организационно-правовая форма предприятия. Компания «ХХХ» является обществом с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность под брендом «Торговая сеть «Браво» (далее ТС «Браво»).

 

Цель практики – изучение организации, ее структуры, получение  необходимой информации о производственной и финансово-экономической деятельности организации.

Для осуществления поставленной цели были решены следующие задачи:

  • Изучить менеджмент организаций;
  • Изучить экономику организаций;
  • Изучить организацию, нормирование и оплату труда в организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткая характеристика предприятия

 

Компания ООО «ХХХ» является крупнейшей в Московской области розничной сетью, специализирующейся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и видеотехники, а также продаже билетов Всероссийской государственной лотереи «Гослото».

Компания состоит на сегодняшний день из 153 салонов-магазинов, из которых 99 мультибрендовых салонов и 54 монобрендовых салона, специализирующихся только на продаже услуг связи конкретных и брендированных товаров Билайн, Мегафон, МТС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание деятельности предприятия

 

В салонах ТС «Браво» огромный спектр услуг и богатый ассортимент товара. В салонах можно найти товар на любой вкус: сотовые телефоны от простых моделей до класса «люкс» различных фирм, различные аксессуары к ним, электронные книги, планшеты, модемы. Компания осуществляет прием платежей всех существующих операторов сотовой связи, в брендированных салонах прием платежей ведется без комиссионных сборов.

Сотрудничество с банками позволяет  клиенту выбрать выгодные условия покупки в кредит, получить бесплатную консультацию у квалифицированных специалистов, оплачивать кредитные взносы с минимальной комиссией. Услуга гарантийного обслуживания дает покупателю возможность ремонта купленного товара.

Именно в ТС «Браво» представлен большой выбор операторов сотовой связи, благодаря чему у покупателя всегда есть возможность выбрать выгодную связь, получить интересующую его информацию по тарифам, расценкам и услугам операторов сотовой связи. Взаимодействие ТС «Браво» с местными операторами кабельного телевидения позволяет людям подключить то, что им нужно.

В ТС «Браво» удобные способы оплаты: клиент может оплатить покупку всеми существующими способами оплаты: оплатить кредитной/банковской картой, произвести безналичный расчет, приобрести товар в кредит.

Возможность обслуживания в удобном  для покупателя месте – это немаловажный фактор. Так как торговые точки рассредоточены по всему городу, клиент может приобретать товар/получать консультацию в любом, удобном для него салоне. Есть возможность предоставления информации, в каких салонах есть в наличии интересующий его товар. Стоит обратить внимание на тот факт, что фирма реализует только сертифицированный, оригинальный товар. Имеется сервисный центр, где квалифицированные специалисты занимаются ремонтом, проверкой качества оборудования и товара компании.

Таким образом, ООО «ХХХ» гарантирует своим клиентам надежное и качественное обслуживание.

Высокий уровень профессионализма сотрудников компании. В фирме  разработана целая система подготовки, переаттестации, тренингов своих  сотрудников.

В последние годы большой  интерес клиентов вызван лотерей «Гослото», продажей и обслуживанием билетов по которой также осуществляются в этой торговой сети.

«Гослото» - это первая и единственная Всероссийская государственная  лотерея в режиме реального времени. Это значит, что ставка, сделанная, например, в Норильске, тут же появляется в общей базе, в которой содержится вся информация о том, где и в какое время куплен билет  какая комбинация в нем отмечена. Эта система позволяет по итогам тиража безошибочно определить точное количество победителей и сумму выигрыша каждого из них. Все это возможно благодаря партнеру – греческой компании  Intralot, являющейся ведущим поставщиком высокотехнологичного лотерейного оборудования для национальных лотерей по всему миру.

Гослото сегодня – это, прежде всего, игра «Гослото 6 из 45», которая в ноябре 2011 года отпраздновала свое трехлетие и является самой популярной лотереей в нашей стране. Следом за ней идет «Гослото 5 из 36», запущенная годом позже. У каждой из них есть свои поклонники, а число миллионеров растет с каждым месяцем.

Гослото гарантирует выплату выигрышей вне зависимости от их суммы. Подтверждением этому служат более 100 миллионеров, появившихся благодаря Гослото, причем двое из них стали абсолютными рекордсменами по сумме выигрыша – это Альберт Бегракян, выигравший 100 милионов рублей, Михаил N. с победой на сумму 45 309 854 рублей и Евгений Сидоров, ставший обладателем 35 миллионов рублей. Больше них в России пока не выигрывал никто.

Партнерами Гослото по распространению являются более 200 компаний, работающих более чем в 70 регионах России, в числе которых салоны связи Евросеть, автозаправочные комплексы ТНК и ВР, магазины «Эльдорадо», Юниаструм Банк, специализированная сеть «Лотереи Москвы» и многие другие, в числе которых ТС «Браво».

С декабря 2009 года активно развиваются продажи через популярные сети платежных терминалов — QIWI, «Новоплат», «Лидер», InterExpress.

12 апреля 2010 года впервые в истории лотерей в России запущен сервис оформления ставок через интернет. К настоящему времени уже 6 участников выиграли суммы свыше 2 миллионов рублей, а в ноябре 2010 года интернет победил окончательно: по ставке, сделанной на сайте, петербуржец Алексей Саблин угадал все 6 чисел в игре «Гослото 6 из 45» и выиграл 25 985 010 рублей.

В ноябре 2010 года запущена новая не только для российского, но и для мирового рынка лотерей услуга — прием ставок по СМС.

В феврале 2011 года участники игры на сайте gosloto.ru получили в пользование специальный платежный инструмент — Кошелек. С его помощью можно очень просто играть на выигранные деньги, а также выводить крупные выигрыши на банковский счет без визита в центральный офис компании.

На протяжении нескольких лет Гослото продолжает быть лидером и основным инноватором лотерейного рынка России. В каждом тираже участвуют сотни тысяч ставок, и можно сказать, что «Гослото» — главная лотерея страны!

Всероссийская государственная лотерея «Гослото» проводится на основании распоряжения правительства Российской Федерации № 1374-рот 10 сентября 2005 г.

Основная задача проведения Всероссийской  государственной лотереи «Гослото» — финансирование Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 гг.», утвержденной правительством Российской Федерации 11 января 2006 г.

За время проведения Всероссийской государственной лотереи «Гослото» в государственный бюджет будет перечислено не менее 18 млрд 260 млн руб. Общий объем средств, направленных Всероссийской государственной лотереей «Гослото» в бюджет за 2006–2011 гг., составил 2 797 726 815 руб.

Полученные средства направляются на развитие спортивной инфраструктуры, а именно на строительство и ремонт спортивных сооружений на всей территории России.

Результаты отчислений можно увидеть уже сегодня: начиная  с 2006 года с привлечением средств Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 гг.» построено более 200 объектов в 39 регионах России.

Стратегическая цель Всероссийской государственной  лотереи «Гослото» — стать лидером лотерейного рынка России благодаря использованию новейшего лотерейного оборудования, гарантирующего полную прозрачность игрового процесса.

Технологическим партнером  Всероссийской государственной  лотереи «Гослото» является греческая компания Intralot. Intralot — ведущий на сегодня поставщик высокотехнологичного лотерейного оборудования для самых популярных национальных лотерей по всему миру.

Миссия компании звучит так: «При поддержке государства, используя  инновационные решения, мы создаем самую популярную лотерейную сеть в России и помогаем развитию массового и профессионального спорта».

 

Таким образом, ТС «Браво» - это широконаправленная компания, предлагающая множество возможностей своим клиентам, ценящая их время и деньги. Работая на таких принципах, ТС «Браво» никогда не потеряет доверие у своих клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи предприятия

 

Для достижения целей ООО «ХХХ» реализует корпоративную стратегию, которая включает следующие ключевые элементы:

 

 

    1. Рост рыночной  доли.

Торговая сеть «Браво» намерена увеличивать  общее количество центров мобильной  связи, открывая новые салоны с приемлемым уровнем рентабельности. Этот план, в частности, предусматривает:    

• быструю экспансию в новые  города;    

• увеличение рыночной доли в городах, где уже есть магазины сети;     

• увеличение продаж в существующих магазинах;    

• использование единого формата  магазинов;    

• обеспечение наилучшего местоположения магазинов сети.

 

 

    2. Усиление основных  преимуществ бренда.

Компания стремится увеличивать узнаваемость товарного знака и лояльность своих клиентов, чтобы увеличить общее количество покупателей, посещающих магазины сети, и обратить растущее количество посещений магазинов в фактические продажи. Для этого ТС «Браво» намерена:    

• делать свои магазины лучшим местом для приобретения новинок и готовых решений;     

• улучшать обслуживание клиентов;    

• совершенствовать концепцию магазинов;     

• создавать и развивать  новые проекты для увеличения числа постоянных покупателей.

 

 

    3. Ориентация на прибыльность.

Компания  намерена продолжать работу по повышению  операционной эффективности своего бизнеса, уделив первоочередное внимание следующему:    

• экономии на масштабе;     

Информация о работе Отчет по производственной практике на ООО "ХХХ" (Торговая сеть "Браво")