Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:54, отчет по практике
Цель практики – изучение организации, ее структуры, получение необходимой информации о производственной и финансово-экономической деятельности организации.
Для осуществления поставленной цели были решены следующие задачи:
• Изучить менеджмент организаций;
• Изучить экономику организаций;
• Изучить организацию, нормирование и оплату труда в организации.
1. Характеристика практиканта
2. Календарный план
3. Введение
а) Краткая характеристика предприятия
б) Цели и задачи отчета по производственной практике
4. Содержание производственной практики
а) Описание деятельности предприятия.
б) Цели и задачи предприятия.
в) Сотрудник ООО «XXX»
г) Финансовая деятельность предприятия
Список использованной литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Генеральный директор
ООО «ХХХ»
Иванов И.И.
________________
Характеристика практиканта
Петрова Марина Сергеевна проходила производственную практику на предприятии ООО «ХХХ» в течение 6 недель. Работая в должности помощника экономиста финансового отдела, изучила деятельность организации, выяснила основы управления организацией и коллективом, рассмотрела функции и обязанности работников предприятия, проводила анализ финансовой деятельности предприятия. Зарекомендовала себя с хорошей стороны, будучи пунктуальной, коммуникабельной, ответственной.
Календарный план
С 08.08.2012. по 20.09.2012
Номер |
Выполнение работ |
Календарный план |
Рабочее место (должность) |
1 |
Изучение организационной
и финансовой структуры и систем
управления предприятиям. Ознакомление
с должностной инструкцией |
08.08.2012-13.08.2012 |
Помощник экономиста планово-экономического отдела ООО «ХХХ» |
2 |
Рассмотрение функций и обязанностей работников финансового отдела, изучение условий труда, основных трудовых процессов, изучение организации оплаты труда сотрудников предприятия. |
13.09.2012- 20.09.2012 |
Помощник экономиста планово-экономического отдела ООО «ХХХ» |
3 |
Ознакомление с первичными финансовыми документами, изучение и анализ опыта организации производственной деятельности, управления организацией и коллективом |
06.09.2012- 11.09.2012 |
Помощник экономиста планово-экономического отдела ООО «ХХХ» |
4 |
Работа в экономическом отделе ООО «ХХХ». Заполнение и проверка ежедневных сводок. |
13.08.2012-19.09.2012 |
Помощник экономиста планово-эконом. отдела ООО «ХХХ» |
Введение
С 8 августа по 19 сентября 2012 г. я проходила практику в компании ООО «ХХХ».
Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» зарегистрировано 8 июня 2006 г. Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Москва.
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц за ОГРН №1062457022704 от 8 июня 2006 г.
Почтовый адрес и место нахождения: 648555, Москва, ул. Севастопольская, 12.
Организационно-правовая форма предприятия. Компания «ХХХ» является обществом с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность под брендом «Торговая сеть «Браво» (далее ТС «Браво»).
Цель практики – изучение
организации, ее структуры, получение
необходимой информации о производственной
и финансово-экономической
Для осуществления поставленной цели были решены следующие задачи:
Краткая характеристика предприятия
Компания ООО «ХХХ» является крупнейшей в Московской области розничной сетью, специализирующейся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и видеотехники, а также продаже билетов Всероссийской государственной лотереи «Гослото».
Компания состоит на сегодняшний день из 153 салонов-магазинов, из которых 99 мультибрендовых салонов и 54 монобрендовых салона, специализирующихся только на продаже услуг связи конкретных и брендированных товаров Билайн, Мегафон, МТС.
Описание деятельности предприятия
В салонах ТС «Браво» огромный спектр услуг и богатый ассортимент товара. В салонах можно найти товар на любой вкус: сотовые телефоны от простых моделей до класса «люкс» различных фирм, различные аксессуары к ним, электронные книги, планшеты, модемы. Компания осуществляет прием платежей всех существующих операторов сотовой связи, в брендированных салонах прием платежей ведется без комиссионных сборов.
Сотрудничество с банками
Именно в ТС «Браво» представлен большой выбор операторов сотовой связи, благодаря чему у покупателя всегда есть возможность выбрать выгодную связь, получить интересующую его информацию по тарифам, расценкам и услугам операторов сотовой связи. Взаимодействие ТС «Браво» с местными операторами кабельного телевидения позволяет людям подключить то, что им нужно.
В ТС «Браво» удобные способы оплаты: клиент может оплатить покупку всеми существующими способами оплаты: оплатить кредитной/банковской картой, произвести безналичный расчет, приобрести товар в кредит.
Возможность обслуживания в удобном для покупателя месте – это немаловажный фактор. Так как торговые точки рассредоточены по всему городу, клиент может приобретать товар/получать консультацию в любом, удобном для него салоне. Есть возможность предоставления информации, в каких салонах есть в наличии интересующий его товар. Стоит обратить внимание на тот факт, что фирма реализует только сертифицированный, оригинальный товар. Имеется сервисный центр, где квалифицированные специалисты занимаются ремонтом, проверкой качества оборудования и товара компании.
Таким образом, ООО «ХХХ» гарантирует своим клиентам надежное и качественное обслуживание.
Высокий уровень профессионализма
сотрудников компании. В фирме
разработана целая система
В последние годы большой интерес клиентов вызван лотерей «Гослото», продажей и обслуживанием билетов по которой также осуществляются в этой торговой сети.
«Гослото» - это первая и единственная Всероссийская государственная лотерея в режиме реального времени. Это значит, что ставка, сделанная, например, в Норильске, тут же появляется в общей базе, в которой содержится вся информация о том, где и в какое время куплен билет какая комбинация в нем отмечена. Эта система позволяет по итогам тиража безошибочно определить точное количество победителей и сумму выигрыша каждого из них. Все это возможно благодаря партнеру – греческой компании Intralot, являющейся ведущим поставщиком высокотехнологичного лотерейного оборудования для национальных лотерей по всему миру.
Гослото сегодня – это, прежде всего, игра «Гослото 6 из 45», которая в ноябре 2011 года отпраздновала свое трехлетие и является самой популярной лотереей в нашей стране. Следом за ней идет «Гослото 5 из 36», запущенная годом позже. У каждой из них есть свои поклонники, а число миллионеров растет с каждым месяцем.
Гослото гарантирует выплату выигрышей вне зависимости от их суммы. Подтверждением этому служат более 100 миллионеров, появившихся благодаря Гослото, причем двое из них стали абсолютными рекордсменами по сумме выигрыша – это Альберт Бегракян, выигравший 100 милионов рублей, Михаил N. с победой на сумму 45 309 854 рублей и Евгений Сидоров, ставший обладателем 35 миллионов рублей. Больше них в России пока не выигрывал никто.
Партнерами Гослото по распространению являются более 200 компаний, работающих более чем в 70 регионах России, в числе которых салоны связи Евросеть, автозаправочные комплексы ТНК и ВР, магазины «Эльдорадо», Юниаструм Банк, специализированная сеть «Лотереи Москвы» и многие другие, в числе которых ТС «Браво».
С декабря 2009 года активно развиваются продажи через популярные сети платежных терминалов — QIWI, «Новоплат», «Лидер», InterExpress.
12 апреля 2010 года впервые в истории лотерей в России запущен сервис оформления ставок через интернет. К настоящему времени уже 6 участников выиграли суммы свыше 2 миллионов рублей, а в ноябре 2010 года интернет победил окончательно: по ставке, сделанной на сайте, петербуржец Алексей Саблин угадал все 6 чисел в игре «Гослото 6 из 45» и выиграл 25 985 010 рублей.
В ноябре 2010 года запущена новая не только для российского, но и для мирового рынка лотерей услуга — прием ставок по СМС.
В феврале 2011 года участники игры на сайте gosloto.ru получили в пользование специальный платежный инструмент — Кошелек. С его помощью можно очень просто играть на выигранные деньги, а также выводить крупные выигрыши на банковский счет без визита в центральный офис компании.
На протяжении нескольких лет Гослото продолжает быть лидером и основным инноватором лотерейного рынка России. В каждом тираже участвуют сотни тысяч ставок, и можно сказать, что «Гослото» — главная лотерея страны!
Всероссийская государственная лотерея «Гослото» проводится на основании распоряжения правительства Российской Федерации № 1374-рот 10 сентября 2005 г.
Основная задача проведения Всероссийской
государственной лотереи «
За время проведения Всероссийской государственной лотереи «Гослото» в государственный бюджет будет перечислено не менее 18 млрд 260 млн руб. Общий объем средств, направленных Всероссийской государственной лотереей «Гослото» в бюджет за 2006–2011 гг., составил 2 797 726 815 руб.
Полученные средства направляются на развитие спортивной инфраструктуры, а именно на строительство и ремонт спортивных сооружений на всей территории России.
Результаты отчислений можно увидеть уже сегодня: начиная с 2006 года с привлечением средств Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 гг.» построено более 200 объектов в 39 регионах России.
Стратегическая цель Всероссийской государственной лотереи «Гослото» — стать лидером лотерейного рынка России благодаря использованию новейшего лотерейного оборудования, гарантирующего полную прозрачность игрового процесса.
Технологическим партнером Всероссийской государственной лотереи «Гослото» является греческая компания Intralot. Intralot — ведущий на сегодня поставщик высокотехнологичного лотерейного оборудования для самых популярных национальных лотерей по всему миру.
Миссия компании звучит так: «При поддержке государства, используя инновационные решения, мы создаем самую популярную лотерейную сеть в России и помогаем развитию массового и профессионального спорта».
Таким образом, ТС «Браво» - это широконаправленная компания, предлагающая множество возможностей своим клиентам, ценящая их время и деньги. Работая на таких принципах, ТС «Браво» никогда не потеряет доверие у своих клиентов.
Цели и задачи предприятия
Для достижения целей ООО «ХХХ» реализует корпоративную стратегию, которая включает следующие ключевые элементы:
1. Рост рыночной доли.
Торговая сеть «Браво» намерена увеличивать общее количество центров мобильной связи, открывая новые салоны с приемлемым уровнем рентабельности. Этот план, в частности, предусматривает:
• быструю экспансию в новые города;
• увеличение рыночной доли в городах, где уже есть магазины сети;
• увеличение продаж в существующих магазинах;
• использование единого формата магазинов;
• обеспечение наилучшего местоположения магазинов сети.
2. Усиление основных преимуществ бренда.
Компания стремится увеличивать узнаваемость товарного знака и лояльность своих клиентов, чтобы увеличить общее количество покупателей, посещающих магазины сети, и обратить растущее количество посещений магазинов в фактические продажи. Для этого ТС «Браво» намерена:
• делать свои магазины лучшим местом для приобретения новинок и готовых решений;
• улучшать обслуживание клиентов;
• совершенствовать концепцию магазинов;
• создавать и развивать новые проекты для увеличения числа постоянных покупателей.
3. Ориентация на прибыльность.
Компания намерена продолжать работу по повышению операционной эффективности своего бизнеса, уделив первоочередное внимание следующему:
• экономии на масштабе;
Информация о работе Отчет по производственной практике на ООО "ХХХ" (Торговая сеть "Браво")