Процедура доведения объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюдж

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 15:01, реферат

Краткое описание

Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (далее - ГУФК) на основе утвержденных в установленном порядке и переданных в ГУФК на бумажных носителях и в электронном виде Департаментом бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации сводной бюджетной росписи федерального бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) осуществляет доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на финансовый год.

Файлы: 1 файл

Реферат по Финансам предприятий бюджетной сферы.docx

— 23.43 Кб (Скачать)

Министерство  образования Российской Федерации

     Федеральное агентство по образованию

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ

_______________________________________________

  Финансы предприятий бюджетной сферы

Тема: «Процедура доведения объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета до главных распорядителей средств федерального бюджета»

                                                                      
 

                                                                Проверил: Зинченко М.В.

                                                              Студент: гр.з4076/21

                                                       Орлова Т.С. 
 
 

Санкт-Петербург

2011  
 

     Доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов регламентируется Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от

10 июня 2003 г № 50н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ДОВЕДЕНИЮ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА» 

     Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (далее - ГУФК) на основе утвержденных в  установленном порядке и переданных в ГУФК на бумажных носителях и  в электронном виде Департаментом  бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации сводной бюджетной  росписи федерального бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) и  лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета (далее - лимиты бюджетных  обязательств) осуществляет доведение  до главных распорядителей объемов  бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на финансовый год.

     ГУФК  доводит до главных распорядителей объемы финансирования расходов на основании  распределения на месяц объемов  финансирования расходов, представляемого  с сопроводительным письмом Департаментом  бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации в ГУФК на бумажном носителе и в электронном виде.

     ГУФК, исходя из сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, распределения объемов финансирования расходов, направляет главным распорядителям уведомления об объемах бюджетных  ассигнований, лимитах бюджетных  обязательств и объемах финансирования расходов – Казначейское уведомление.

     Казначейское  уведомление оформляется ГУФК в  трех экземплярах. Первый экземпляр  казначейского уведомления направляется главному распорядителю, второй и третий - остаются в ГУФК.

     Если  главный распорядитель находится  за пределами города Москвы, ГУФК направляет казначейское уведомление в электронном  виде с одновременным направлением его на бумажных носителях в орган  федерального казначейства по месту  нахождения главного распорядителя  для передачи его главному распорядителю.

     Казначейское  уведомление формируется в полном или в сокращенном формате.

     Казначейское  уведомление полного формата  составляется не реже четырех раз  в год: в начале каждого квартала финансового года.

     В течение текущего квартала финансового  года может составляться казначейское уведомление сокращенного формата.

     В казначейском уведомлении полного  формата указываются суммы по всем целевым направлениям расходов федерального бюджета, предусмотренным  на год для главного распорядителя  в сводной бюджетной росписи, и лимитов бюджетных обязательств с выделением, в том числе, текущих  изменений (увеличений или уменьшений) лимитов бюджетных обязательств в разрезе функциональной классификации  расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) (далее - функциональная классификация) и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - экономическая классификация).

     Объемы  финансирования расходов в казначейском уведомлении полного формата  указываются в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации нарастающим итогом с начала финансового года, с выделением, в том числе, сумм текущих изменений (увеличений или уменьшений) объемов финансирования расходов.

     Объемы  финансирования расходов доводятся  ГУФК до главных распорядителей, исходя из того, что объемы финансирования расходов с начала года не должны превышать  лимиты бюджетных обязательств на год.

     При этом в случае утверждения главному распорядителю объемов финансирования расходов на соответствующий месяц  в размере, превышающем, с учетом ранее доведенных объемов финансирования расходов, установленные лимиты бюджетных  обязательств, казначейское уведомление  с дополнительными объемами финансирования расходов направляется главному распорядителю только после уточнения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

     В казначейском уведомлении сокращенного формата указываются по кодам  функциональной и экономической  классификаций суммы лимитов  бюджетных обязательств и объемов  финансирования расходов, подлежащие изменению в соответствии с данным казначейским уведомлением.

     При этом объемы финансирования расходов в казначейском указываются нарастающим  итогом с начала года, с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) на текущий месяц  относительно ранее доведенного  казначейского уведомления в  разрезе разделов и подразделов  функциональной классификации.

     . В случае внесения в установленном  порядке изменений в сводную  бюджетную роспись ГУФК на  основании представляемой сводной  справки об изменениях, вносимых  в сводную бюджетную роспись  федерального бюджета (далее - сводная справка), отражает в учете  соответствующие изменения объемов  бюджетных ассигнований и лимитов  бюджетных обязательств.

     При этом объемы бюджетных ассигнований по главному распорядителю, с учетом указанных в сводной справке  изменений, не должны быть меньше ранее  распределенных главным распорядителем объемов финансирования расходов. Сводные  справки, не соответствующие данному  требованию, подлежат возврату департаменту Министерства финансов Российской Федерации, курирующему соответствующее направление  расходов федерального бюджета.

     Изменение лимитов бюджетных обязательств и (или) изменение объемов финансирования расходов главным распорядителям оформляется  ГУФК очередным казначейским уведомлением. 

     Доведение лимитов бюджетных  обязательств и объемов финансирования расходов распорядителям и получателям. 

     Распорядители и получатели, находящиеся в ведении  главного распорядителя, уведомляются расходными расписаниями о распределении  главным распорядителем лимитов  бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов.

     Расходные расписания оформляются главным  распорядителем по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю. На обеспечение своего содержания, включая осуществление централизованных мероприятий, главный распорядитель также оформляет расходное расписание.

     Расходные расписания представляются главными распорядителями  в ГУФК в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в электронном  виде для отражения на лицевом  счете распорядителя средств, открытом главному распорядителю в ГУФК. При этом они могут предоставляться в виде отдельных документов, так и в виде реестров расходных расписаний сформированных главным распорядителем.

     Главный распорядитель, находящийся за пределами  города Москвы, представляет расходные  расписания или реестры расходных  расписаний в ГУФК в электронном  виде и одновременно по факсимильной связи с последующим подтверждением на бумажных носителях.

     Лимиты  бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные главным распорядителем по находящимся  в его ведении распорядителям и получателям, а также на обеспечение  содержания главного распорядителя, включая  осуществляемые им централизованные мероприятия, не должны превышать лимиты бюджетных  обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими  уведомлениями, по соответствующим  кодам Бюджетной классификации  Российской Федерации (далее - бюджетная классификация).

     Показатели, отраженные в сформированных главным  распорядителем расходных расписаниях, не противоречащих требованиям, установленным  в настоящем Порядке, учитываются  на его лицевом счете распорядителя  средств, открытом в ГУФК, с начала финансового года по каждому распорядителю  и получателю, находящемуся в ведении  главного распорядителя.

     Первый  экземпляр принятого на учет расходного расписания или реестра расходных  расписаний, сформированных главным  распорядителем, остается в ГУФК, второй экземпляр с отметкой ГУФК о принятии на учет возвращается главному распорядителю  одновременно с выпиской из его лицевого счета распорядителя средств.

     Расходные расписания и реестры расходных  расписаний главного распорядителя, не соответствующие требованиям не подлежат учету на его лицевом счете распорядителя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются главному распорядителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в ГУФК данных расходных расписаний или реестра расходных расписаний.

     При этом реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, возвращается главному распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям.

     После осуществления контроля расходных  расписаний и их отражения на открытом главному распорядителю лицевом  счете распорядителя средств  ГУФК направляет в электронном виде как отдельные расходные расписания главного распорядителя, так и расходные расписания, сформированные ГУФК на основе представленных главными распорядителями реестров расходных расписаний, по принадлежности в органы федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов распорядителям или получателям.

     Орган федерального казначейства учитывает  лимиты бюджетных обязательств и  объемы финансирования расходов, указанные  в поступившем от главного распорядителя  расходном расписании, на соответствующем  лицевом счете распорядителя  или получателя. Копия расходного расписания главного распорядителя, заверенная органом федерального казначейства, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета, выдаваемой распорядителю  или получателю, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления  расходного расписания в орган федерального казначейства.

     Распределение средств федерального бюджета распорядителем оформляется расходным расписанием  по каждому находящемуся в его  ведении распорядителю и получателю, а также на содержание распорядителя, включая осуществляемые распорядителем централизованные мероприятия. 

     Расходное расписание представляется распорядителем в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде в орган  федерального казначейства по месту  открытия распорядителю лицевого счета распорядителя средств.

     При этом расходные расписания могут  быть представлены распорядителем как отдельными документами, так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных распорядителем

     Лимиты  бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, отраженные распорядителем в расходных расписаниях  по находящимся в его ведении  распорядителям и получателям, а  также на обеспечение содержания распорядителя, включая осуществляемые распорядителем централизованные мероприятия, не должны превышать лимиты бюджетных  обязательств на финансовый год и  объемы финансирования расходов с начала финансового года, доведенные ему  расходным расписанием главного распорядителя (вышестоящего распорядителя).

Информация о работе Процедура доведения объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюдж