Процедура доведения объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюдж

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 15:01, реферат

Краткое описание

Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (далее - ГУФК) на основе утвержденных в установленном порядке и переданных в ГУФК на бумажных носителях и в электронном виде Департаментом бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации сводной бюджетной росписи федерального бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) осуществляет доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на финансовый год.

Файлы: 1 файл

Реферат по Финансам предприятий бюджетной сферы.docx

— 23.43 Кб (Скачать)

     После осуществления контроля орган федерального казначейства в электронном виде направляет как отдельные расходные  расписания распорядителя, так и  расходные расписания, сформированные органом федерального казначейства на основании реестра расходных  расписаний распорядителя, по принадлежности в органы федерального казначейства по месту открытия соответствующих  лицевых счетов находящимся в  ведении распорядителя нижестоящим  распорядителям и получателям.

     Неиспользованные  или нераспределенные лимиты бюджетных  обязательств на финансовый год и  объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих  лицевых счетах нижестоящих распорядителей и получателей, могут быть отозваны главным распорядителем (распорядителем). Для осуществления данной операции оформляется следующее по порядку  отдельное расходное расписание с указанием уменьшенных лимитов  бюджетных обязательств, а также  объемов финансирования расходов.

     Внесение  расходных расписаний главного распорядителя (распорядителя), в которых предусмотрено  уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов  финансирования расходов с начала финансового  года, в реестр расходных расписаний не допускается.

     Орган федерального казначейства учитывает  на лицевом счете распорядителя  средств, открытом в органах федерального казначейства главному распорядителю (распорядителю), показатели расходного расписания, в котором предусмотрено  уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов  финансирования расходов с начала финансового  года только после подтверждения  принятия на учет данного расходного расписания органом федерального казначейства по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или  получателя, которому адресовано расходное расписание.

     Орган федерального казначейства по месту  нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или получателя, которому адресовано расходное расписание, осуществляет контроль поступившего расходного расписания главного распорядителя (распорядителя). При этом указанные в расходном расписании лимиты бюджетных обязательств на финансовый год не должны быть меньше кассовых расходов получателя с учетом принятых органами федерального казначейства на учет бюджетных обязательств данного получателя, а объемы финансирования расходов с начала финансового года - меньше соответственно объемов финансирования расходов, распределенных распорядителем, или произведенных получателем кассовых расходов с начала финансового года. 

     О результате контроля орган федерального казначейства по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или  получателя, которому адресовано расходное  расписание главного распорядителя (распорядителя), извещает орган федерального казначейства, от которого поступило расходное  расписание, в электронном в день поступления данного расходного расписания главного распорядителя (распорядителя).

     Сформированное  главным распорядителем (распорядителем) расходное расписание, не соответствующее  установленным в настоящем Порядке  требованиям, не подлежит учету на его  лицевом счете распорядителя  средств и аннулируется в день поступления органом федерального казначейства с извещением в электронном  виде в тот же день органа федерального казначейства, от которого поступило  данное расходное расписание, о причинах аннулирования расходного расписания. Орган федерального казначейства не позднее дня, следующего за днем поступления извещения, возвращает главному распорядителю (распорядителю) расходные расписания, не соответствующие установленным в настоящем Порядке требованиям, с пояснениями о причинах возврата.

Информация о работе Процедура доведения объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюдж