Отчет по производственной практике в Администрации сельского поселения Урульгинское

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 13:21, отчет по практике

Краткое описание

Основными целями прохождения производственной практики являются:

- систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;

- формирование практических навыков по решению задач управления;

- сбор практической информации для выполнения дипломного проекта.

В соответствии с поставленными целями задачами прохождения производственной практики являются:

- общее знакомство с администрацией Урульгинского сельского поселения Карымского района, Забайкальского края;

- изучение работы администрации Урульгинского сельского поселения;

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ 2011.docx

— 76.32 Кб (Скачать)

При выборах  депутатов Совета депутатов применяется  мажоритарная избирательная система. Депутаты Совета депутатов избираются по десяти одномандатным избирательным  округам.

Глава поселения  является высшим должностным лицом  поселения, возглавляет администрацию  поселения и на принципе единоначалия руководит ее деятельностью.

Глава поселения  осуществляет свою деятельность на постоянной основе.

Срок полномочий избранного главы поселения составляет 4 года.

 Главой поселения  может быть избран гражданин  Российской Федерации или иностранного  государства – участника международного  договора Российской Федерации,  в соответствии с которым иностранный  гражданин имеет право быть  избранным в органы местного  самоуправления, не моложе 21 года  и обладающий пассивным избирательным  правом.

 Глава поселения  избирается на муниципальных  выборах на основе всеобщего  равного и прямого избирательного  права. При этом территория  сельского поселения Урульгинское считается единым избирательным округом.

Порядок и сроки  назначения, подготовки и проведения выборов главы поселения регулируются федеральным законом и принимаемым  в соответствии с ним законом  Забайкальского края.

Глава поселения  приступает к исполнению своих полномочий со дня его вступления в должность  и осуществляет эти полномочия вплоть до вступления в должность вновь  избранного главы поселения. Днем вступления главы поселения в должность  считается день выдачи ему удостоверения  о его избрании. Если по техническим  или иным причинам выдача такого удостоверения  не была произведена, то днем вступления главы поселения в должность  считается десятый день после  дня официального опубликования  итогов голосования по выборам главы  поселения.

Глава поселения  обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов управления поселением, по руководству администрацией поселения, а также иными полномочиями по решению вопросов местного значения, за исключением полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации и уставом к исключительной компетенции Совета депутатов поселения.

Глава поселения  в пределах своих полномочий:

- обеспечивает  на территории поселения исполнение  нормативных правовых актов Российской  Федерации, Забайкальского края, сельского поселения Урульгинское;

- представляет  сельское поселение Урульгинское в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения Урульгинское;

- подписывает  от имени сельского поселения  Урульгинское договоры и иные соглашения;

- подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов поселения;

- издает правовые  акты по всем вопросам, не составляющим  исключительную компетенцию Совета  депутатов поселения;

- организует  работу по рассмотрению обращений  граждан, и контролю за принятием  решений по таким обращениям;

- вносит на  рассмотрение Совета депутатов  проекты нормативных правовых  актов;

- вправе требовать  созыва внеочередного заседания  Совета депутатов;

- вправе присутствовать  на всех заседаниях Совета  депутатов с правом совещательного  голоса;

- пользуется  правом внеочередного выступления  на заседаниях Совета депутатов:  его предложения по повестке  дня и предлагаемые им проекты  решений принимаются к обсуждению  и рассматриваются в первоочередном  порядке;

- осуществляет  отдельные полномочия органов  государственной власти Российской  Федерации и Забайкальского края возложенные на него законами Российской Федерации и Забайкальского края, а также переданные ему ими по договорам и соглашениям;

- осуществляет  отдельные полномочия органов  местного самоуправления других  муниципальных образований, переданные  ему по договорам и соглашениям.

Глава поселения, действуя как глава администрации  поселения:

- организует  разработку проектов решений  Совета депутатов, предусматривающих  установление, изменение и отмену  местных налогов и сборов, осуществление  расходов из средств бюджета  поселения и вносит эти проекты  на рассмотрение Совета депутатов;

- формирует предложения  по структуре администрации поселения;

- распределяет  обязанности и полномочия между  должностными лицами и структурными  подразделениями администрации  поселения;

- назначает на  должность и освобождает от  должности всех сотрудников администрации  поселения, которые являются муниципальными  служащими;

- в пределах  своей компетенции издает правовые  акты распорядительного характера  по вопросам функционирования  и организации работы администрации  поселения;

- имеет право  назначить исполняющего обязанности  главы администрации поселения  на время своего отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.п.). Продолжительность  отпуска главы поселения и  порядок его финансирования определяется  решением Совета депутатов;

- осуществляет  разработку и реализацию комплекса  мер, направленных на исполнение  обязанностей главы поселения  по исполнению полномочий, возложенных  на него законами Российской  Федерации и Забайкальского края, а также переданных ему по договорам и соглашениям. 
 
 
 
 
 
 

  1. Муниципальное имущество сельского поселения

В собственности  поселения может находиться:

1) имущество,  предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения,  водоотведения, снабжения населения  топливом, для освещения улиц  населенных пунктов поселения;

2) автомобильные  дороги общего пользования, мосты  и иные транспортные инженерные  сооружения в границах населенных  пунктов поселения, за исключением  автомобильных дорог общего пользования,  мостов и иных транспортных  инженерных сооружений федерального  и регионального значения, а также  имущество, предназначенное для  их обслуживания;

3) жилищный фонд  социального использования для  обеспечения малоимущих граждан,  проживающих в поселении и  нуждающихся в улучшении жилищных  условий, жилыми помещениями на  условиях договора социального  найма, а также имущество, необходимое  для содержания муниципального  жилищного фонда;

4) пассажирский  транспорт и другое имущество,  предназначенные для транспортного  обслуживания населения в границах  поселения;

5) имущество,  предназначенное для предупреждения  и ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а  также пожарное оборудование  и снаряжение, предназначенные для  обеспечения первичных мер по  тушению пожаров;

7) библиотеки;

8) имущество,  предназначенное для организации  досуга и обеспечения жителей  поселения услугами организаций  культуры;

9) объекты культурного  наследия (памятники истории и  культуры) независимо от категории  их историко-культурного значения  в соответствии с законодательством  Российской Федерации;

10) имущество,  предназначенное для развития  на территории поселения массовой  физической культуры и спорта;

11) имущество,  предназначенное для организации  благоустройства и озеленения  территории поселения, в том  числе для обустройства мест  общего пользования и мест  массового отдыха населения;

12) имущество,  предназначенное для сбора и  вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество,  включая земельные участки, предназначенные  для организации ритуальных услуг  и содержания мест захоронения;

14) имущество,  предназначенное для официального  опубликования (обнародования) муниципальных  правовых актов, иной официальной  информации;

15) земельные  участки, отнесенные к муниципальной  собственности поселения в соответствии  с федеральными законами;

16) обособленные  водные объекты на территории  поселения;

17) леса, расположенные  в границах населенных пунктов  поселения;

18) имущество,  предназначенное для создания, развития  и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных  местностей и курортов местного  значения на территории поселения;

19) имущество,  предназначенное для организации  защиты населения и территории  поселения от чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера;

20) имущество,  предназначенное для обеспечения  безопасности людей на водных  объектах, охраны их жизни и  здоровья. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Бюджет сельского поселения Урульгинское
 

 Сельское  поселение Урульгинское имеет собственный бюджет.

Проект бюджета  поселения разрабатывается администрацией поселения. Глава поселения выносит  проект бюджета на рассмотрение Совета депутатов поселения. Совет депутатов  своим решением утверждает бюджет поселения  в форме нормативного правового  акта и осуществляет контроль за его  исполнением.

Порядок разработки, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета поселения  определяется положением о бюджетном  устройстве и бюджетном процессе, которое принимается решением Совета депутатов поселения в порядке, установленном уставом для принятия нормативных правовых актов.

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета  сверх установленных решением Совета депутатов об утверждении бюджета, не подлежат изъятию и не могут  служить основанием для снижения нормативов отчислений от федеральных  и областных налогов и сборов на следующий финансовый год.

Решение об использовании  таких доходов принимается в  соответствии с действующим законодательством.

 В переходный  период финансирование расходов  поселения на решение вопросов  местного значения осуществляется  на основании сметы доходов  и расходов поселения, являющейся  составной частью бюджета муниципального  района, в состав которого оно  входит.

Доходы  бюджета

 Доходы бюджета  поселения формируются в соответствии  с бюджетным и налоговым законодательством  Российской Федерации и Забайкальского края и образуются за счет налоговых и иных видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений.

 К доходам  бюджета поселения относятся:

- средства самообложения  граждан;

- доходы от  местных налогов и сборов;

- доходы от  региональных налогов и сборов;

- доходы от  федеральных налогов и сборов;

- безвозмездные  перечисления из бюджетов других  уровней, включая дотации на  выравнивание бюджетной обеспеченности  муниципальных образований, иные  средства финансовой помощи из  бюджетов других уровней, другие  безвозмездные перечисления;

- доходы от  имущества, находящегося в муниципальной  собственности;

- часть прибыли  муниципальных предприятий, остающаяся  после уплаты налогов и сборов  и осуществления иных обязательных  платежей, в размерах, устанавливаемых  нормативными правовыми актами, принимаемыми Советом депутатов  поселения;

- часть доходов  от оказания органами местного  самоуправления и муниципальными  учреждениями платных услуг, остающаяся  после уплаты налогов и сборов;

Информация о работе Отчет по производственной практике в Администрации сельского поселения Урульгинское