Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2015 в 19:16, отчет по практике
Целью прохождения практики является рассмотрение и усвоение учебных дисциплин, применение полученных знаний на основе практической деятельности предприятия.
Объектом исследования является МУП «Илекский Коммунальщик». В период прохождения практики собрана и обобщена информация об организации, дана характеристика ее финансовой деятельности.
Задачами преддипломной практики являются:
- изучение общей характеристики предприятия;
- рассмотрение организационной структуры управления;
Введение …………………………………………………………………............3
1 Общая характеристика предприятия МУП «Илекский Коммунальщик»…4
2 Организационная структура управления предприятия……………………….7
3 Финансовое планирование на предприятии…………………………………17
4 Доходы предприятия и их состав……………………………………..……...22
5 Расходы предприятия и их состав………………………………………….....24
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы……………………………
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Экономический факультет
Отчет
по преддипломной производственной практике
на МУП «Илекский Коммунальщик»
Оренбург, 2015
Содержание:
Введение ………………………………………………………………….....
1 Общая характеристика предприятия МУП «Илекский Коммунальщик»…4
2 Организационная структура управления предприятия……………………….7
3 Финансовое планирование на предприятии…………………………………17
4 Доходы предприятия и их состав……………………………………..……...22
5 Расходы предприятия и их состав………………………………………….....24
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………....
Приложения
1
Общая характеристика
Компания Муниципальное унитарное предприятие "Илекский Коммунальщик" администрации муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области 5629004672 была зарегистрирована по юридическому адресу Оренбургская обл, Илекский р-н, Пионерская ул, 31. Согласно регистрационным документам основным видом деятельности является Уборка территории и аналогичная деятельность. Компания поставлена на учет 22.10.2006 . Фирме назначен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер: 1065636024244. Руководителем является Директор Зимин Юрий Владимирович. Для получения более детально информации Вам необходимо перейти на карточку компании и проверить контрагента на благонадежность.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области поставила на учет 22.10.2006 МУП "Илекский Коммунальщик". 26.10.2006 была реализована процедура постановки на учет в Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Илекском районе Оренбургской области. На учет в Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации фирма МУП "Илекский Коммунальщик" стала 25.10.2006 19:00:00. В реестре ЕГРЮЛ последняя запись об организации имеет следующее содержание: (Р14001) Внесение изменений не связанных с учредительными документами.
Предприятие осуществляет следующие основные виды деятельности:
Реквизиты компании:
Тел. 2-11-59, 2-12-59
МУП «Илекский Коммунальщик»
461350 с. Илек, ул. Пионерская,31
ИНН 5629004672
КПП 562901001
Расч. счет № 40702810812000000064
В ОАО «Банк Оренбург» г. Оренбург
БИК 045354885
Корр. Счет № 30101810400000000885
2
Организационная структура
Структура управления – это институциональное образование, в рамках которого обеспечивается целостность транзакций. Может применяться к понятию Структура управления организацией, фирмой, предприятием или любым другим юридическим лицом.
Структура управления в МУП «Илекский Коммунальщик» выглядит следующим образом:
Функциональные обязанности каждого работника МУП «Илекский Коммунальщик» прописаны в должностной инструкции и зависят от его должности.
Учредитель – это юридическое лицо создавшее организацию, обладающее дееспособностью или правоспособностью достигшее совершеннолетнего возраста, не страдающее психическими заболеваниями и т. п. Единственный учредитель создаёт юридическое лицо своим решением в письменной форме. Учредитель решает все вопросы, связанные с организацией.
Директор – управляющий, руководитель предприятия. Традиционно директор – высшая должность на предприятии, наделённая полномочиями выбора стратегии развития компании, работы с кадрами, определения финансовых потоков предприятия.
Главный бухгалтер – это начальник бухгалтерии, подчиняющийся непосредственно руководителю предприятия. Он несёт ответственность за формирования учётной политики, ведение бухгалтерского учёта и формирование финансовой отчётности. Распоряжения главного бухгалтера, касающиеся оформления хозяйственных операций и предоставление в бухгалтерию соответствующей информации и документов, являются обязательными для всех работников хозяйствующего субъекта. Главный бухгалтер подписывает второй подписью банковские и кассовые документы, без такой подписи они не принимаются к исполнению. Руководит работниками бухгалтерии и т.д.
Бухгалтер выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив и т.д.
Экономист выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств. Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных и т.д.
Кассир обязан не выдавать наличных денег из кассы при отсутствии у получателя соответствующих документов или при предъявлении документов, неверно оформленных или просроченных. Докладывать главному бухгалтеру о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции. Осуществлять операции по приему, выдаче и хранению денежных средств и бланков строгой отчетности. Вести кассовую книгу (ф. 440) и журнал учета выданных раздатчикам денег на выплату зарплаты (ф. 320). Контролировать своевременность сдачи в кассу раздатчиками оплаченных ведомостей на зарплату и проверять правильность их оформления. Составлять отчет кассира ежедневно, готовить платежные и другие поручения в финансово-кредитное учреждение. Производить выдачу доверенностей на получение материальных ценностей; вести журнал учета выданных доверенностей (ф. М-2б), осуществлять контроль за получением ценностей по выданным доверенностям и за возвратом неиспользованных доверенностей. Выполняет другие поручения главного бухгалтера (его заместителя).
Инженер осуществляет разработку перспективных и текущих планов (графиков) различных видов ремонта оборудования и других основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, канализации, воздухопроводов и т.д.), а также мер по улучшению их эксплуатации и обслуживания, контролирует выполнение утвержденных планов (графиков). Принимает участие в проверке технического состояния оборудования, качества ремонтных работ, а также в приемке вновь поступающего на предприятие оборудования, в необходимых случаях оформляет документацию на его списание или передачу другим предприятиям. Организует подготовку ремонтных работ, определяет потребность в запасных частях для ремонта оборудования, по обеспечению ими предприятия на условиях кооперации. Осуществляет контроль за деятельностью подразделений предприятия, участвующих в проведении ремонтных работ и испытаний оборудования, за соблюдением правил эксплуатации, технического обслуживания и надзора за ним. Анализирует причины повышенного износа, аварий и простоев оборудования и участвует в расследовании их причин, а также причин производственного травматизма, принимает меры по его предупреждению. Осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков составления ведомостей дефектов, заявок на проведение ремонта и т.д.
Информация о работе Отчет по преддипломной производственной практике на МУП «Илекский Коммунальщик»