Отчет по практике в ОАО «Курганхиммаш»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 20:46, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики является закрепление и углубление теоретических знаний по различным дисциплинам специальности, полученных ими в ходе аудиторного и самостоятельного изучения, овладение практическими навыками самостоятельной аналитической работы и навыков ведения исследовательской работы с помощью современных научных методик. В ходе практики студент должен научиться использовать знания в области теории финансов, денег, кредита, страхования и налогообложения, управления государственными и муниципальными финансами в своей практической деятельности.

Файлы: 1 файл

Готовая переделанная.docx

— 131.40 Кб (Скачать)

     Размещение  интернет рекламы может привести и к положительному изменению  имиджа, и улучшить узнаваемость. В  Интернете проводится обычная медийная реклама, маркетинг в Интернете способен решить такие же задачи, как и оффлайновый маркетинг.

     Одновременно  с рекламой в сети Интернет предлагается создания Интернет -магазина.

     Развитие  сферы услуг по заказу через Интернет - перспективнее направление бизнеса. По нашему мнению, самое главное  для развития этого бизнеса –  расширение масштаба предоставляемых  услуг и их совершенствование. Так, например, можно предложить организации  увеличить ассортимент услуг, рассмотреть  ремонт и техническое обслуживание оборудования.

     Уровень услуг сайта и репутация организации  – главные критерии по повышению  конкурентоспособности в этой сфере.

     Все разрабатываемые проекты включают систему управления сайтом, которая  позволяет управлять информацией  на сайте. Добавлять разделы, страницы, обновлять новости, размещать товары в каталоге.

     Создание  сайта позволит:

     - так в настоящее время наблюдается  увеличение Интернет- пользователей, то создание сайта позволит увеличить число покупателей;

     - у организации возникает возможность  найти клиентов из других регионов  страны;

- создать  положительный имидж и улучшить  узнаваемость.

     Оценка  эффективности предложенных мероприятий

     В целях повышения эффективности  управления финансовыми ресурсами  предлагается:

     - снижения дебиторской задолженности  до предельного допустимого значения;

     - уставить зависимость между оборачиваемостью  кредиторской и дебиторской задолженностью;

     - открытие Интернет - магазина.

     Произведенный расчет расходов на создание сайта  приведен в таблице12

     Таблица 12 – Расчет экономической эффективности от создания сайта в Интернете

п/п

Статья Расходы, тыс.р.
в месяц в год
А 1 2
1 Расходы

в том  числе:

  30,2
1.1 Абонентская плата 0,6 7,2
1.2 Создание сайт – страницы   8
1.3 Создание Интернет – магазина   15
2 Ожидаемый эффект, то есть повышение выручки на 0,5% - 334,43
 

     Общая стоимость расходов на создание сайта  составляет 30,2 тыс.р.

     При увеличении выручки от продаж на 0,5% , что составляет 334,43 тыс.р.. экономическая эффективность составит 304,23 тыс.р.

     За  счет снижения дебиторской задолженности  организация сможет организовать высвобождение  оборотных средств.

     Произведем  расчет высвобождения оборотных  средств и влияние оборачиваемости дебиторской задолженности на приращение прибыли.

     Таким образом, за счет снижения среднегодового размера дебиторской задолженности  организация сможет произвести высвобождение  денежных средств в размере 1327,54 тыс.р. и произвести приращении прибыли в размере 6861 тыс.р. 
 
 

Таблица 13- Расчет экономической эффективности от изменения дебиторской задолженности

п/п

Показатель До внедрения  мероприятия После внедрения

мероприятия

     
1 Дебиторская задолженность, тыс.р. 3396 2068,46
2 Коэффициент оборачиваемости  дебиторской задолженности, к. 42,01 68,97
3 Продолжительность оборота ДЗ 8,57 5,22
4 Высвобождения оборотных средств х 1327,54
5 Приращение  прибыли х 6861
 

     Вследствие  проведенных мероприятий, направленных на увеличение источников финансирования, рассмотрим рост чистой прибыли и  выручки от продаж. 

     Таблица 14 – Расчет эффективности от предлагаемых мероприятий

п/п

Показатель До внед-рения Мероприятия   После внедрения  меропри-ятий
открытие  новой торговой точки Интернет- магазин снижение сред. размера дебиторской задолженности итого
  А 1 2 3 5 6 7
1 Чистая прибыль 17552 1441,03 112,45 6861 8414,48 25966,48
2 Выручка от продаж 142653 4670,41 142,65   4813,06 147466,1
 

     За  счет внедрения мероприятий организация  получит дополнительные денежные средства в размере 74813,06тыс.р.

     Чистая  прибыль увеличилась с 17552 тыс.р. до 25966,48 тыс.р., прирост составил 8414,48 тыс.р.

     Вследствие  проведённых мероприятий улучшилось финансово-экономическое состояние  организации, увеличилась рыночная стоимость организации.

     Увеличение  было обусловлено увеличением объёма продаж на уже используемых рынках сбыта и открытием новых рынков.

     Данные  мероприятия способствуют организации  в достижении таких целей как  максимизация прибыли, оптимизация структуры капитала, обеспечение финансовой устойчивости организации, обеспечение инвестиционной привлекательности организации. 
 

ЗЗ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     В ходе прохождения практики, мне удалось  ознакомиться с организационной  структурой управления, уставом и  концепцией развития ОАО «Курганхиммаш», с правовым регулированием деятельности организации, с организацией финансового планирования.

     Приобрела практические навыки работы в организации  с выполнением обязанностей экономиста.

     Собрала необходимый материал для проведения научных изысканий, получила опыт самостоятельной  научно-исследовательской работы.

     Характеризуя  работу организации ОАО «Курганхиммаш», можно сказать что, структура имущества организации уменьшилась доля внеоборотных активов в пользу оборотных.

     Отсутствие  в составе активов предприятия  нематериальных активов косвенно характеризует  избранную предприятием стратегию  как не инновационную. Небольшая  величина долгосрочных активов указывает  на не инвестиционную направленность вложений организации.

     Также организации необходимо тщательно  фиксировать и подвергать глубокому  анализу все факты в процессе изменения величины и структуры  оборотных активов, поскольку рост оборотных активов может свидетельствовать  как о расширении производства или  действия фактора инфляции, так и  о замедлении их оборачиваемости  и замораживании значительных средств  организации. Наименьшей ликвидностью оборотных активов обладают запасы.

     За  анализируемый период можно отметить увеличение доли собственных средств, что способствует усилению финансовой устойчивости предприятия.

     Расчеты показывают, что в течении трех лет не выполняется только первое условие, то есть баланс предприятия не абсолютно ликвиден, у организации не хватает абсолютно ликвидных активов (денежных средств и краткосрочных финансовых вложений для покрытия наиболее срочных обязательств). В других  случаях у организации достаточно средств для погашения своих обязательств.

     Анализ  платежеспособности показал, что большинство  из коэффициентов организации за исследуемый период принимали значения меньше нормы.

     В течении 2008 – 2010гг. предприятие имело устойчивое финансовое положение.

     Анализ  оборачиваемости активов и обязательств показал, что показатели оборачиваемости  выросли, но в 2010 г. наблюдается их снижение.

     Анализ  рентабельности показал, что коэффициенты рентабельности невысоки и имеют  тенденцию к снижению.

     В целом ОАО «Курганхиммаш» характеризуется как прибыльная организация, однако, необходимы меры по повышению прибыли.

     За 2010 г. по налоговым декларациям и  отчетам ОАО «Курганхиммаш» начислено 13 видов налогов и сборов на общую сумму 212758 тыс.р. (за 2009г.- 201553тыс.р.).

     Всего за отчетный период оплачено налогов  и сборов на общую сумму 147816тыс.р.

     В 2010 г общество по налоговому учету  получило 1646511тыс.р. доходов, 1560955тыс.р. расходов, 11950 тыс.р и 64655 тыс.р. соответственно внереализационных доходов и расходов. База налога на прибыль составила 34681 тыс.р.

     Список  использованных источников

  1. Абрютина М.С. Экспресс-анализ финансовой отчетности. –М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2003. -256с.
  2. Донцова Л. В., Никифорова Н. А.  Анализ финансовой отчетности. Учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2003. - 336 с.
  3. Ефимова О., Мельник М. Анализ финансовой отчетности. Учебник. – М.: «Омега-Л», 2004. -408стр.
  4. Ковалёв В.В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалёв. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 768 с.
  5. Ковалёв В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В.В. Ковалёв. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 560 с.
  6. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности (основы балансоведения). Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2004. -432с.
  7. Методические указания к выполнению курсовой работы  по дисциплине «Экономический анализ» для студентов специальностей 060400 «Финансы и кредит»,  «Экономика труда» всех форм обучения. /Академия труда и социальных отношений. – Курган: КФ АТиСО, 2005. – 112 с.
  8. Положение о порядке проведения практики студентов Курганского филиала Академии труда и социальных отношений. – Курган: КФ АТиСО, 2004.
  9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: - М.: ИП «Экоперспектива», 2001.
  10. Светов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем: Учеб. Для вузов – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Высшая школа, 2001.-343с.
  11. Сухова Л.Ф. Практикум по анализу финансового состояния и оценке кредитоспособности банка-заемщика. –М.: Финансы и статистика, 2003. -152с.
  12. Шеремет А.Д. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. –М.: ИПБ России, ИА «ИПБ-БИНФА», 2003. -312с.
  13. “Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая)” — Электронная версия “Консультант+”.
  14. “Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая)”. — Электронная версия “Консультант+”.
  15. Агеева О.А. Учетная политика предприятия как элемент налогового планирования// Налоговое планирование, № 3 2005, с. 5.
  16. Брейли Ричард, Майерс Стюарт. Принципы корпоративных финансов: Пер. с англ. — М.: ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2004. — 1120 с.
  17. Валиулин В.Г. Организация планирования на акционерных обществах/ Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономический наук. Специальность: 08.00.05. — Челябинск, 2004.
  18. Вареха Ю.М. Совершенствование системы налогообложения// Аудит и финансовый анализ, № 3 2008, с. 98-101.
  19. Васильев А. Налоговое планирование: быть или не быть?// Налоговый инспектор, № 9, 2009, Internet-версия.
  20. Виссарионов А., Федорова И. Налоговое регулирование экономической активности// Экономист, № 4, 2008, с. 69.
  21. Водянов А., Гаврилова О. Налоговые инструменты восстановления инвестиций в реальном секторе российской экономики// “Проблемы Теории и Практики Управления”, № 6 2004.
  22. Гайдар Е. Тактика реформ и уровень государственной нагрузки на экономику// Вопросы экономики, № 4, 2007, с. 4.
  23. Горбунов А. Hалоговое планирование и снижение финансовых потерь. — М.: Анкил, 2007.
  24. Григорьев С. Г., Гриншкун В.В., Скворцов О.В. Налоги России: Электронный учебник. Необходимость налогового планирования/ Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, Международный научно-консультационный центр по проблемам налогообложения. — www.fa.ru

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Курганхиммаш»