Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2015 в 19:31, отчет по практике
Целью практики является ознакомиться с принципами организации и деятельности Банка, научиться применять теоретический материал на деле, получить опыт работы.
Были поставлены следующие задачи:
1. определить статус Банка, форму собственности, правовые формы организации, роль и место на административном отраслевом рынке;
рассмотрения обращения нерезидента о повторном рассмотрении налогового заявления на возврат уплаченного подоходного налога из бюджета или условного банковского вклада в соответствии с положениями международного договора об избежании двойного налогообложения;
соблюдения порядка учета, хранения, оценки, дальнейшего использования и реализации имущества, обращенного (подлежащего обращению) в собственность государства;
деятельности уполномоченных государственных и местных исполнительных органов в части исполнения задач по осуществлению функций, направленных на исполнение налогового законодательства Республики Казахстан;
постановки на регистрационный учет в налоговых органах;
наличия контрольно-кассовых машин;
наличия лицензии, разрешения на отпуск этилового спирта, патента, регистрационной карточки, указанной в статье 574 настоящего Кодекса;
соблюдения порядка применения контрольно-кассовых машин;
соблюдения правил лицензирования и условий производства, хранения и реализации отдельных видов подакцизных товаров;
исполнения распоряжения, вынесенного налоговым органом, о приостановлении расходных операций по кассе.
Для участия в проведении тематических проверок по вопросам:
постановки на регистрационный учет в налоговых органах;
наличия контрольно-кассовых машин;
наличия лицензии, разрешения на отпуск этилового спирта, патента, регистрационной карточки, указанной в статье 574 настоящего Кодекса, могут быть привлечены представители объединений субъектов частного предпринимательства по согласованию с такими объединениями.
Представители объединений субъектов частного предпринимательства осуществляют контроль за соблюдением прав налогоплательщика при проведении указанных тематических проверок. В акте тематической проверки фиксируется факт участия представителей объединений субъектов частного предпринимательства.
При этом тематическая проверка может проводиться одновременно по нескольким вопросам из указанных в настоящем подпункте. Тематическая проверка не может предусматривать проведение проверки исполнения налогового обязательства по всем видам налогов и других обязательных платежей в бюджет;
В подпункт 3 внесены изменения в соответствии с 50 Законом РК от 17.07.09 г. № 188-IV (см. стар. ред.); изложен в редакции 50 Закона РК от 30.12.09 г. № 234-IV (введено в действие с 1 января 2010 г.) (см. стар. ред.)
3) встречная
проверка - проверка органом налоговой
службы лиц, осуществлявших операции
с налогоплательщиком (налоговым
агентом), в отношении которого
органом налоговой службы
Встречная проверка является вспомогательной по отношению к комплексной или тематической проверке.
Встречной проверкой также признается проверка, проводимая по запросам налоговых или правоохранительных органов других государств, международных организаций в соответствии с международными договорами (соглашениями) о взаимном сотрудничестве между налоговыми или правоохранительными органами, одной из сторон которых является Республика Казахстан, а также договорами, заключенными Республикой Казахстан с международными организациями;
Налоговые санкции являются мерой ответственности за совершение налоговых правонарушений. Они устанавливаются и применяются в виде взысканий (штрафов, пени) в размерах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
Налоговая
практика различает два
своевременное освещение изменений налогового законодательства в открытой печати, публикации о наиболее типичных и злостных нарушениях налогового законодательства и обзоры арбитражной и судебной практики.
Основаниями применения налоговых санкций являются:
1) нормы, т. е. система нормативных актов, ее регулирующих;
2) факты, т. е. деяния
3) процессуальные действия, т. е. акт компетентного органа о наложении конкретного взыскания за конкретное налоговое правонарушение.
Для применения
налоговых санкций необходимы три основания: нормативное,
Говоря о наличии нормы, следует
Характеризуя
состав правонарушения в целом,
В то же время такое налоговое правонарушение, как непредставление или несвоевременное представление в налоговый орган документов, необходимых для исчисления, а также для уплаты налогов, имеет формальный состав, т. е. ответственность за это нарушение наступает независимо от того, возникла ли по этому налогу недоплата или переплата.
Условия и порядок применения налоговых санкций необходимо рассматривать в разрезе стадий производства по делу о налоговом правонарушении, поскольку деятельность налоговых органов и субъектов ответственности развивается во времени как последовательный ряд взаимосвязанных процессуальных действий по реализации прав и обязанностей.
Нужно отличать нарушение
Поэтом логично, что
Необходимо заметить,
что взыскание пени не освобождает от других
Административно-правовая
ответственность установлена
Примером административного налогового
Административное налоговое правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствии своего действия или бездействия, но Легкомысленно рассчитывало на их предотвращение либо не предвидело возможности наступления таких последствии, хотя должно было и могло их предвидеть.
Примером административного
Отметим, что большинство
Любое предприятие, независимо от его размеров, сталкивается с необходимостью планирования своих доходов и расходов. Для поддержания, а тем более развития бизнеса непрерывно требуются средства, чтобы профинансировать расходы на зарплату, материалы, товары, другие прямые и накладные расходы.
Доходы от грамотно и эффективно ведущегося бизнеса, как правило,
превышают расходы, но основная проблема финансирования любого предприятия заключается в запаздывании доходов относительно расходов. Расходы необходимо произвести сейчас, а доходы, ради извлечения которых эти расходы производятся, будут получены только в будущем, часто весьма отдаленном.
Кроме того, предприятию просто может не хватать собственных доходов. Это происходит, например, при растущем бизнесе, и для финансирования роста необходимо непрерывное привлечение и обслуживание заемных средств. Итак, первой задачей является необходимость планирования потребностей в финансировании.
Второй задачей финансового менеджмента является планирование и поддержание денежных потоков, обеспечивающих осуществление своевременных текущих платежей кредиторам и поставщикам, другими словами, непрерывное поддержание удовлетворительной текущей ликвидности или платежеспособности, что является необходимым условием долгосрочного успеха в бизнесе.
Потребность в решении комплекса этих сложных проблем приводит руководство предприятия к необходимости и желанию заняться финансовым планированием, то есть, в первую очередь, построить Бюджет доходов и расходов (БДР). Затем, построив графики выплат кредиторам и графики инкассации поступлений, сформировать Бюджет движения денежных средств (БДДС) как детальный график денежных выплат и поступлений во времени.
Формирование финансовых бюджетов является заключительным этапом процесса бюджетирования и планирования на предприятии.
Основной целью управления оборотными активами и краткосрочными обязательствами является обеспечение необходимого объема производства оборотными средствами на основе привлечения и оптимального использования, наиболее выгодных для организации источников средств.
Из этой цели вытекают следующие задачи:
превращение текущих финансовых потребностей в отрицательную величину;
ускорение оборачиваемости оборотных средств;
выбор наиболее подходящего для организации типа политики комплексного оперативного управления оборотными активами и краткосрочными обязательствами, т. е. «работающим капиталом».
Управление оборотными активами и краткосрочными обязательствами можно свести:
к определению текущих
финансовых потребностей
Информация о работе Отчет по практике в АФ АО «Казкоммерцбанк»