Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2015 в 19:31, отчет по практике
Целью практики является ознакомиться с принципами организации и деятельности Банка, научиться применять теоретический материал на деле, получить опыт работы.
Были поставлены следующие задачи:
1. определить статус Банка, форму собственности, правовые формы организации, роль и место на административном отраслевом рынке;
Содержание приемов финансового менеджмента
Целью финансового менеджмента является управление движением финансовых ресурсов, которое осуществляется с помощью разных приемов. Общим содержанием всех приемов финансового менеджмента является воздействие финансовых отношений на величину финансовых ресурсов
К приемам управления движением финансовых ресурсов и капитала относятся:
1.системы расчетов и их формы;
2.кредитование и его формы;
3.депозиты и вклады (в том числе в драгоценные металлы и за рубежом);
4.страхование (включая хеджирование);
5.операции с валютой;
6.залоговые операции;
7.трансферт;
8.трастовые операции;
9.текущая аренда;
10.лизинг;
11.селенг;
12.инжиниринг;
13.транстинг;
14.фрэнчайзинг;
15.эккаутинг.
Термин делопроизводство заменяют термином информационно-документационное обеспечение управления.
Этапы:
Автоматизация этой работы не возможна без современного, технического оснащения – облегчающего сохранность, достоверность и оперативность получения информации.
Использование ПК существенно изменило каждый из этапов делопроизводства, для реализации которых в организациях используются специализированное программное обеспечение.
Для
реализации задач информационно-
Пакет программных средств для организации делопроизводства на ПК
Внедрение комплексных систем автоматизации документационного обеспечении управления. Создания и внедрения комплексных систем автоматизации документационного обеспечения управления преследует достижение следующих целей:
В настоящее время локальные вычислительные (ЛВС) получили очень широкое распространение. Это вызвано несколькими причинами:
- объединение компьютеров в сеть позволяет значительно экономить денежные средства за счет уменьшения затрат на содержание компьютеров (достаточно иметь определенное дисковое пространство на файл-сервере (главном компьютере сети) с установленными на нем программными продуктами, используемыми несколькими рабочими станциями);
- локальные сети
позволяют использовать
- локальные сети, при наличии специального программного обеспечения (ПО), служат для организации совместного использования файлов (к примеру, бухгалтеры на нескольких машинах могут обрабатывать проводки одной и той же бухгалтерской книги).
Кроме всего прочего, в
некоторых сферах деятельности
просто невозможно обойтись без
ЛВС. К таким сферам относятся:
банковское дело, складские операции
крупных компаний, электронные архивы
библиотек и др. В этих сферах
каждая отдельно взятая рабочая
станция в принципе не может
хранить всей информации (в основном,
по причине слишком большого
ее объема). Сеть позволяет
ИЗБРАННЫМ (зарегистрированным
на файл-сервере) пользователям
получать доступ к той
Виды компьютерных сетей
Существует
три основных вида
- локальная вычислительная сеть (ЛВС);
-
региональная вычислительная
- глобальная вычислительная сеть (Internet).
Кроме того, каждая из перечисленных сетей может быть:
- Односерверной – сеть обслуживается одним файл-сервером (ФС);
- Многосерверной – сеть обслуживается несколькими ФС;
- Распределенной - Две или более локальных сетей, соединенных
внутренним или внешним мостами (мост или межсетевое соединение
управляет процессом обмена пакетами данных из одной кабельной
системы в другую). Пользователи распределенной сети могут
использовать резервы (такие как: файлы, принтеры или дисковые
драйвы) всех соединенных локальных сетей;
- Многосерверной локальной – когда локальная сеть обслуживается более
чем одним файл-сервером;
- Многосерверной распределенной.
Сетевые транспортные протоколы обеспечивают базовые функции, необходимые компьютерам для коммуникаций с сетью. Такие протоколы реализуют полные эффективные каналы коммуникаций между компьютерами.
Транспортный
протокол можно рассматривать
как зарегистрированную
исправление ошибок без вмешательства более высокого уровня.
Основными сетевыми протоколами являются:
- NetBEUI
- NWLink (IPX/SPX)
- TCP/IP
Справочно-правовые системы (информационно-
Существенно повышают производительность юристов, бухгалтеров, аудиторов, руководителей организаций при решении правовых вопросов.
Компьютерные справочно-правовые системы появились еще во второй половине 60-х годов прошлого века по мере развития современных технологий и систем телекоммуникаций. Первой электронной картотекой для компьютерного поиска правовой информации стала бельгийская система, заработавшая в 1967 году. Система была создана совместными усилиями университетов Бельгии и Бельгийского союза адвокатов и нотариусов. В информационный банк системы вошли данные о документах внутреннего и международного права, а также о парламентских материалах. Однако CREDOC не предполагала прямой связи пользователя с правовой базой для получения интересующих его данных — пользователю необходимо было обратиться в специальное информационное бюро. Оттуда приходил ответ, причем срок ожидания составлял от 2 до 8 дней.
Разработка первой справочной правовой системы — Lexis (сейчас LexisNexis) началась в том же 1967 году с соглашения между Коллегией адвокатов штата Огайо и фирмой Mead Data Central. В отличие от электронного каталога CREDOC американская система была полнотекстовой, то есть позволяла не только находить необходимые документы среди сотен тысяч других, но и работать с самими текстами, а также предоставляла дополнительную информацию к ним, более того, стал возможен поиск по контексту и датам. В 1980 году в Lexis было включено британское законодательство, с 1981 года — и британские судебные прецеденты. В это же время система стала доступна пользователям Великобритании, а с 1985 года — Австралии.
Начало созданию справочно-правовых систем в СССР было положено в 1975 году, когда было принято решение о создании первой информационной базы нормативных документов (Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 559 «О мерах по дальнейшему совершенствованию хозяйственного законодательства» от 25.06.1975 г.). Признавалось необходимым «ввести государственный учёт нормативных актов СССР и союзных республик, а также организовать централизованную информацию о таких актах».
Для реализации этого решения при Министерстве юстиции СССР был создан Научный центр правовой информации (НЦПИ). В его задачи вошли государственный учёт нормативных актов и разработка правовых баз данных. В дальнейшем силами НЦПИ была создана первая справочная правовая система «Эталон», предназначенная для использования в государственных структурах.
В конце 1980-х — начале 1990-х годов началось динамичное развитие российского законодательства и одновременно широкое распространение персональных компьютеров. Многие специалисты ощутили острую потребность в полной и актуальной правовой информации. Ключевую роль в создании рынка СПС в России (как и в зарубежных странах) сыграли негосударственные компании.
Первым разработчиком коммерческой правовой базы данных стало агентство Intralex, которое в 1989 году представило программный комплекс «Юридическая справочно-информационная система» (ЮСИС).
В 1990 году была выпущена СПС «Гарант» — разработка Научно-производственного объединения «Вычислительная математика и информатика» (НПО «ВМИ»). В дальнейшем от НПО «ВМИ» отделилась компания «Гарант-Сервис», которая в настоящее время распространяет систему «Гарант». В системе имеются международные и федеральные документы, судебные решения, финансовые консультации, тексты различных указов, судебная и арбитражная практика, международные договоры, проекты законов, формы документов, бизнес-справки и пр. Еженедельное пополнение составляет 8—12 тыс. документов. Высшая патентная палата Российского агентства по патентам и товарным знакам признала словесное обозначение «Гарант» общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком, начиная с 1 января 1998 года.
В 1992 году НПО «ВМИ» выпустило СПС «КонсультантПлюс», которая как учитывала опыт прошлых лет, так и содержала новые решения: во-первых, было реализовано оперативное, без задержек, обновление информации на компьютерах пользователей, во-вторых, налажена организация качественного и надежного сервиса для пользователей — основополагающие на сегодня элементы всей российской отрасли распространения правовой информации. В настоящее время пользователями «КонсультантПлюс» являются свыше 200 тыс. организаций. В системе имеются федеральные и международные документы, судебные решения, финансовые консультации. Состоит из федеральной, региональной и местной базы данных.
В последующие годы была создана СПС «Кодекс», основным отличием которой является большое количество нормативно-технических документов (ГОСТ, СНиП, СанПиН и т. д.), наличие специализированных справочных систем по различным отраслям — строительство, экология, электроэнергетика, охрана труда и т. д.
Информация о работе Отчет по практике в АФ АО «Казкоммерцбанк»