Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 13:56, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности формирования имиджа кредитных организаций.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть подходы к понятию «имидж организации»;
определить этапы и инструменты формирования имиджа организации;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Подходы к определению понятия имиджа…………………………….8
Этапы и инструменты формирования имиджа организации………17
Характеристика и специфика деятельности кредитных организаций………………………………………………………………………27
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ООО «КРЕДИТ ДОВЕРИЯ»
2.1 Программа изучения формирования имиджа ООО «Кредит Доверия»……………………………..………………………………………………33
2.2 Анализ формирования имиджа ООО «Кредит Доверия»………..….35
2.3 Рекомендации по оптимизации имиджа для ООО «Кредит Доверия»………………………………………………………………….…….……60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.…………………………………….…...73
4) живу/работаю рядом с офисом
5) другой вариант
(напишите, какой)________________________
1) низкая процентная ставка
2) возможность досрочного погашения без комиссии
3) выдача займа только по паспорту
4) снижение процентной
ставки при последующих
5)другой вариант (напишите, какой)_______________
1) Да 2) Нет 3) Затрудняюсь ответить.
11. Нравится ли Вам логотип компании?
1) Да 2) Нет 3) Затрудняюсь ответить
12. С чем
у Вас ассоциируются фирменные цвета компании
(красный,
черный и белый)________________________
Спасибо за участие в опросе! Ваше мнение очень важно для нас!
Информация о работе Особенности формирования имиджа кредитных организаций