Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятия) и пути ее улучшения

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 00:38, курсовая работа

Краткое описание

Коммерция – это вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который лежит в основании любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.
Вопросы умелой и грамотной коммерческой деятельности в торговле и других отраслях хозяйствования в условиях перехода к рыночным отноше­ниям приобрели исключительную актуальность. Преодоление экономиче­ского кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринима­телями, компаниями и фирмами.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ТОРГО­ВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………........................5
1.1 Сущность, роль и задачи коммерческой работы в современных ус­ловиях……………………………………………………………………………5
1.2 Организация коммерческой работы по закупке товаров………..10
1.3 Коммерческая работа продаже товаров, ее содержание………...17
1.4 Реклама товаров в деятельности торговой организации………...21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ООО « ТОР­ГОВЫЙ ДОМ» В МАГАЗИНЕ «ТРИ КЛЕНА», ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТ­ВОВАНИЯ………………………………………………………………………..24
2.1 Экономика – организационная характеристика магазина «Три Клена»…………………………………………………………………………….24
2.2 Коммерческая работа по оптовой закупке товаров в магазине «Три Клена»……………………………………………………………………...27
2.3 Коммерческая работа по продаже товаров в магазине «Три Клена»………………………………………………………………………………...30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………....................37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Файлы: 1 файл

курсовая работа 221.doc

— 188.00 Кб (Скачать)

На пятом, заключительном этапе коммерческой работы по продаже то­варов покупателям в магазине оказываются дополнительные услуги. Значе­ние дополнительных услуг для магазина велико. Они способствуют не только увеличению количества покупателей, но и повышению уровня торгового об­служивания, который во многом определяется удобствами и комфортностью в магазине.

Оказываемые дополнительные услуги в магазине, являются частью са­мого процесса продажи или предшествующие ему. Это:

1.                  Приём предварительных заказов на товары, временно отсутствую­щие в продаже – торты, фрукты, ликёроводочная продукция.

2.                  Консультация продавцов – распространяется на все группы това­ров, которые заинтересовали покупателей (свойства товара, противопоказа­ния к применению, взаимозаменяемость товаров, способы употребления и другое)

3.                  Упаковка и нарезка товаров – по желанию потребителей.

Эти дополнительные услуги облегчают покупателю процесс ознаком­ления с товарами, экономят время при выборе, создают дополнительные удобства покупателям при расчётах и получении покупки. Эти услуги оказы­вают продавцы – кассиры.

 

 

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

Рыночный механизм в России не станет эффективным, пока дух  и идеи товарно-денежных отношений не проникнут в каждое звено сложного эко­номического комплекса.

В новых условиях хозяйствования трудовые коллективы вплотную сталкиваются с необходимостью самостоятельного решения многих сложных задач по реализации коммерческой деятельности, начиная с проблемы орга­низации материального обеспечения, оптимизации производственного про­цесса и заканчивая успешным сбытом продукции в условиях высокой конку­рентно способности зарубежных товаров и услуг.

С развитием предпринимательства и рыночных отношений коренным образом меняются принципы и методы коммерческой работы и формирова­ния товарных ресурсов. В основе формирования товарных ресурсов лежит переход от централизованного их распределения к свободной продаже на биржах и ярмарках, развитие прямых хозяйственных связей с изготовителями товаров, повышение роли договоров поставки. Новые принципы формирова­ния товарных ресурсов кардинально меняют характер, содержание и оценку работы коммерческого аппарата. При рыночной экономике качество коммер­ческой работы зависит от умения активно изыскивать товары, реализуемые в порядке свободной продажи, способствовать своей деятельностью развитию у промышленных, сельскохозяйственных предприятий разных форм собст­венности, кооперативов, лиц, занимающихся индивидуальной трудовой дея­тельностью, материальных стимулов, интереса к изготовлению нужных для населения товаров.

Организация коммерческой деятельности на современном этапе должна проводиться на качественно новом профессиональном уровне на ос­нове использования мирового опыта.

 

Знание основ коммерческой деятельности должно обеспечить любого предпринимателя – кем бы он ни был, по специальности и какое служебное место ни занимал – умением сопоставлять потребности рынка с результатами собственной работы и достигать при этом коммерческого успеха.

йственной деятельности предприятия). дприятия;

 

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Россий­ская газета. – 25 декабря. – 1993

2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 но­ября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации - 5 декабря 1994 г. - № 32 - Ст. 3301; Часть вторая Гражданского кодекса Рос­сийской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодатель­ства Российской Федерации - 29 января 1996 г. - № 5 - Ст. 410; Часть третья Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации - 3 декабря 2001 г. - № 49 - Ст. 4552

3. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ. – Режим доступа <www.consultant.ru>

4. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах го­сударственного регулирования торговой деятельности в Российской Федера­ции"// Российская газета - Федеральный выпуск №5077 (253) .-30.12.2009.

5.Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственно­стью» от 8.02.98 г. №14-ФЗ. – Режим доступа www.consultant.ru

6. Организация предпринимательской деятельности/ Под ред. В.Я.Горфинкеля, Г.Б.Поляка, В.А.Швандара.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 525 с. - ISBN 5-238-00718-3

7. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой дея­тельности:учебник/ О.В.Памбухчиянц.- М.: Дашков и К, 2009.- 640 с. - ISBN   978-5-394-00279-3

 

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятия) и пути ее улучшения