Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 00:38, курсовая работа
Коммерция – это вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который лежит в основании любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.
Вопросы умелой и грамотной коммерческой деятельности в торговле и других отраслях хозяйствования в условиях перехода к рыночным отношениям приобрели исключительную актуальность. Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………........................5
1.1 Сущность, роль и задачи коммерческой работы в современных условиях……………………………………………………………………………5
1.2 Организация коммерческой работы по закупке товаров………..10
1.3 Коммерческая работа продаже товаров, ее содержание………...17
1.4 Реклама товаров в деятельности торговой организации………...21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ООО « ТОРГОВЫЙ ДОМ» В МАГАЗИНЕ «ТРИ КЛЕНА», ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ………………………………………………………………………..24
2.1 Экономика – организационная характеристика магазина «Три Клена»…………………………………………………………………………….24
2.2 Коммерческая работа по оптовой закупке товаров в магазине «Три Клена»……………………………………………………………………...27
2.3 Коммерческая работа по продаже товаров в магазине «Три Клена»………………………………………………………………………………...30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………....................37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
На пятом, заключительном этапе коммерческой работы по продаже товаров покупателям в магазине оказываются дополнительные услуги. Значение дополнительных услуг для магазина велико. Они способствуют не только увеличению количества покупателей, но и повышению уровня торгового обслуживания, который во многом определяется удобствами и комфортностью в магазине.
Оказываемые дополнительные услуги в магазине, являются частью самого процесса продажи или предшествующие ему. Это:
1. Приём предварительных заказов на товары, временно отсутствующие в продаже – торты, фрукты, ликёроводочная продукция.
2. Консультация продавцов – распространяется на все группы товаров, которые заинтересовали покупателей (свойства товара, противопоказания к применению, взаимозаменяемость товаров, способы употребления и другое)
3. Упаковка и нарезка товаров – по желанию потребителей.
Эти дополнительные услуги облегчают покупателю процесс ознакомления с товарами, экономят время при выборе, создают дополнительные удобства покупателям при расчётах и получении покупки. Эти услуги оказывают продавцы – кассиры.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Рыночный механизм в России не станет эффективным, пока дух и идеи товарно-денежных отношений не проникнут в каждое звено сложного экономического комплекса.
В новых условиях хозяйствования трудовые коллективы вплотную сталкиваются с необходимостью самостоятельного решения многих сложных задач по реализации коммерческой деятельности, начиная с проблемы организации материального обеспечения, оптимизации производственного процесса и заканчивая успешным сбытом продукции в условиях высокой конкурентно способности зарубежных товаров и услуг.
С развитием предпринимательства и рыночных отношений коренным образом меняются принципы и методы коммерческой работы и формирования товарных ресурсов. В основе формирования товарных ресурсов лежит переход от централизованного их распределения к свободной продаже на биржах и ярмарках, развитие прямых хозяйственных связей с изготовителями товаров, повышение роли договоров поставки. Новые принципы формирования товарных ресурсов кардинально меняют характер, содержание и оценку работы коммерческого аппарата. При рыночной экономике качество коммерческой работы зависит от умения активно изыскивать товары, реализуемые в порядке свободной продажи, способствовать своей деятельностью развитию у промышленных, сельскохозяйственных предприятий разных форм собственности, кооперативов, лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, материальных стимулов, интереса к изготовлению нужных для населения товаров.
Организация коммерческой деятельности на современном этапе должна проводиться на качественно новом профессиональном уровне на основе использования мирового опыта.
Знание основ коммерческой деятельности должно обеспечить любого предпринимателя – кем бы он ни был, по специальности и какое служебное место ни занимал – умением сопоставлять потребности рынка с результатами собственной работы и достигать при этом коммерческого успеха.
йственной деятельности предприятия). дприятия;
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 25 декабря. – 1993
2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации - 5 декабря 1994 г. - № 32 - Ст. 3301; Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации - 29 января 1996 г. - № 5 - Ст. 410; Часть третья Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации - 3 декабря 2001 г. - № 49 - Ст. 4552
3. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ. – Режим доступа <www.consultant.ru>
4. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"// Российская газета - Федеральный выпуск №5077 (253) .-30.12.2009.
5.Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8.02.98 г. №14-ФЗ. – Режим доступа www.consultant.ru
6. Организация предпринимательской деятельности/ Под ред. В.Я.Горфинкеля, Г.Б.Поляка, В.А.Швандара.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 525 с. - ISBN 5-238-00718-3
7. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности:учебник/ О.В.Памбухчиянц.- М.: Дашков и К, 2009.- 640 с. - ISBN 978-5-394-00279-3
2