Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятия) и пути ее улучшения

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 00:38, курсовая работа

Краткое описание

Коммерция – это вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который лежит в основании любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.
Вопросы умелой и грамотной коммерческой деятельности в торговле и других отраслях хозяйствования в условиях перехода к рыночным отноше­ниям приобрели исключительную актуальность. Преодоление экономиче­ского кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринима­телями, компаниями и фирмами.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ТОРГО­ВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………........................5
1.1 Сущность, роль и задачи коммерческой работы в современных ус­ловиях……………………………………………………………………………5
1.2 Организация коммерческой работы по закупке товаров………..10
1.3 Коммерческая работа продаже товаров, ее содержание………...17
1.4 Реклама товаров в деятельности торговой организации………...21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ООО « ТОР­ГОВЫЙ ДОМ» В МАГАЗИНЕ «ТРИ КЛЕНА», ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТ­ВОВАНИЯ………………………………………………………………………..24
2.1 Экономика – организационная характеристика магазина «Три Клена»…………………………………………………………………………….24
2.2 Коммерческая работа по оптовой закупке товаров в магазине «Три Клена»……………………………………………………………………...27
2.3 Коммерческая работа по продаже товаров в магазине «Три Клена»………………………………………………………………………………...30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………....................37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1