Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:51, контрольная работа
Вместе с развитием рыночных отношений в России важнейшим фактором конкурентоспособности отечественных предприятий и организаций в долгосрочной перспективе является наличие фундаментальной цели развития бизнеса - прироста его реальной стоимости, и построение эффективной системы управления, ориентированной на достижение этой цели.
1. Введение 3
2. Методология процесса оценки стоимости предприятия (бизнеса) 4
2.1. Систематизация принципов оценки 8
2.2. Основные подходы к оценке стоимости предприятия (бизнеса) 10
2.2.1. Доходный подход 10
2.2.2. Затратный подход 11
2.2.3. Сравнительный (рыночный) подход 12
3. Важность выбора метода оценки 14
4. Список литературы 16
-- Федеральный
закон "Об оценочной
-- Постановление
Правительства Российской
-- "Порядок
оценки стоимости чистых
-- Стандарт Российского общества оценщиков "Базы оценки отличные от рыночной стоимости" (СТО РОО 20-03-96).
II. Монографическая и учебная литература:
-- Ларченко А.П. Оценка бизнеса. Подходы и методы. PRTeam 2008 г.
-- Бочаров В.В. Финансовый менеджмент. СПб: "Питер", 2007;
-- Бочаров
В.В. Современный финансовый
-- Грязнова А.Г. Оценка бизнеса. М: "Финансы и статистика", 2007;
-- Грязнова
А.Г. Оценка стоимости
III. Материалы сайтов сети Интернет:
-- Библиотека оценщика (http://www.laborate.ru);
-- Вестник оценщика (http://www.appraiser.ru);
Информация о работе Методология процесса оценки бизнеса. Важность выбора метода оценки