Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:51, контрольная работа
Вместе с развитием рыночных отношений в России важнейшим фактором конкурентоспособности отечественных предприятий и организаций в долгосрочной перспективе является наличие фундаментальной цели развития бизнеса - прироста его реальной стоимости, и построение эффективной системы управления, ориентированной на достижение этой цели.
1. Введение 3
2. Методология процесса оценки стоимости предприятия (бизнеса) 4
2.1. Систематизация принципов оценки 8
2.2. Основные подходы к оценке стоимости предприятия (бизнеса) 10
2.2.1. Доходный подход 10
2.2.2. Затратный подход 11
2.2.3. Сравнительный (рыночный) подход 12
3. Важность выбора метода оценки 14
4. Список литературы 16