Формирование финансовых результатов предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2011 в 19:20, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучить сущность, проблемы и закономерности становления малого бизнеса, его влияние на развитие экономики; выработать и проанализировать финансовые результаты конкретного предприятия.

Задачи:

– рассмотреть сущность и определение субъекта малого бизнеса, его роль в рыночной экономике;

– выявить особенности финансов малых предприятий;

– разобрать формы государственной поддержки малого предпринимательства в России;

– сформировать и охарактеризовать финансовые показатели организации.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Особенности финансов предприятий, организаций малого бизнеса, их значение для экономики, государственное стимулирование развития малого бизнеса. 5

1.1. Сущность, функции и значение малого бизнеса в экономике. 5

1.2. Особенности организации финансов малых предприятий. 12

1.3. Государственная поддержка малого предпринимательства в России. 17

2. Расчет показателей прибыли, заполнение формы №2 «Отчет о прибылях и убытках» организации. 22

2.1. Классификация доходов и расходов организации. 22

2.2. Расчет финансовых показателей и заполнение формы №2. 23

2.3. Структура доходов и расходов организации. 26

2.4. Показатели рентабельности организации. 27

2.5. Основные направления повышения прибыли и рентабельности организации. 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

Список литературы 34

Файлы: 1 файл

МОЙ КУРСАЧ.docx

— 94.88 Кб (Скачать)

     В период мирового кризиса Правительство  РФ возлагает особые надежды на малый  бизнес в первую очередь как один из главных факторов экономического роста - потому что малый бизнес (как уже рассматривалось в теоретической части работы) быстро адаптируется к изменяющимся условиям рынка, социально ориентирован, создает новые рабочие места. Поэтому РФ необходимо срочно выработать эффективную программную поддержки малого бизнеса.

     Механизмами обеспечения доступа малого предпринимательства  к источникам финансирования являются: развитие лизинга современного технологического, коммуникационного, офисного оборудования, имущественных комплексов, транспортных средств, включая вторичный рынок, для обновления производственной базы малых предприятий; развитие и внедрение системы микрофинансирования субъектов малого предпринимательства.

     На  сегодняшний момент не на всех территориях  муниципальных образований РФ сформирована инфраструктура финансовой поддержки  субъектов малого и среднего предпринимательства. Но именно от муниципалитетов, во многом, зависит, как работается малому бизнесу на местах.

     Таким образом, цель достигнута, задачи реализованы. 

 

Список  литературы

  1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным  голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. – С. 7–10.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая и третья. – М.: Юристъ, 2006. – 556 с.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Юристъ, 2007. – 670 с.
  4. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: федер. закон от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. – №31. – Ст. 4006.
  5. Послание Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию // Российская газета. – 2008. – 6 ноября. – С. 2–7.
  6. Концепция имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Москве  от 5 февраля 2008 г. №88-ПП // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
  7. Андреева И. О критериях выделения малого и среднего бизнеса / И. Андреева, К. Павлов // Общество и экономика. – 2007. – №7. – С. 62–79.
  8. Бельков О. Что мешает развитию отечественного малого предпринимательства / О. Бельков // Человек и труд. – 2007. – №7. – С. 82–84.
  9. Дегтярев А.В. Государственное регулирование малого и среднего предпринимательства /А.В. Дегтярев // Вестник Московского университета МВД России. – 2008. – №2. – С. 38–40.
  10. Малис Н.И. Налоговый аспект государственной поддержки малого бизнеса / Н.И. Малис // Финансы. – 2008. – №6. – С. 24–29.
  11. Малый бизнес: возможности инвестиционного налогового кредитования. – М.: Библиотечка «Российской газеты», 2007. – 176 с.
  12. Егишянец С. Мировой кризис и Россия // Финансист, 2008. № 10. С. 21-23.
  13. Карпов С.А. Последствия мирового кризиса для российского малого предпринимательства: вызовы и возможности адаптации // Финансист, 2009. № 1. С. 11-13.
  14. Гуськов С.В. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / С.В. Гуськов. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 276 с.
  15. Лапуста М. Г. Предпринимательство: учебник / М. Г. Лапуста. М.: ИНФРА-М, 2009. 608 с.
  16. Россия в цифрах. 2009: Крат.стат.сб./Росстат – М., М. 2009. – 525 с. 

Информация о работе Формирование финансовых результатов предприятия