Ценовая политика предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 20:02, курсовая работа

Краткое описание

Правильная методика установления цены, разумная ценовая политика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений. В работе так же присутствует решение практической задачи:
Правильная методика установления цены, разумная ценовая политика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.

Оглавление

1. Теоретическая часть «Ценовая политика предприятия» ……………………………3
Введение………………………………………………………………………………………………3
Понятие ценовая политика..…………………………………………………………..………...6
Формирование ценовой политики предприятия……………………………………………8
Цели ценовой политики…………...…………………………………………………….………10
Анализ ценообразующих факторов…………………………………………..………………12 Заключение……………………………………………………………………....………………..14
2. Практическая часть…………………………………………………………………..……..15
Список используемой литературы……………………………….…………………………26

Файлы: 1 файл

моя КОНТРОША.doc

— 549.00 Кб (Скачать)
ign="justify">     1.Орехов Н.А., Лаврухина Н.В. Оценка конкурентоспособности промышленной продукции. – Калуга: МГТУ, 2007. – 38 с

     2. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2004. – 335 с.

     3. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. – М: Высшая школа, 2008.

     4. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2006. – 304 с.

     5. Консультант плюс – http://www.consultant.ru/ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Ценовая политика предприятия