Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 20:02, курсовая работа
Правильная методика установления цены, разумная ценовая политика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений. В работе так же присутствует решение практической задачи:
Правильная методика установления цены, разумная ценовая политика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.
1. Теоретическая часть «Ценовая политика предприятия» ……………………………3
Введение………………………………………………………………………………………………3
Понятие ценовая политика..…………………………………………………………..………...6
Формирование ценовой политики предприятия……………………………………………8
Цели ценовой политики…………...…………………………………………………….………10
Анализ ценообразующих факторов…………………………………………..………………12 Заключение……………………………………………………………………....………………..14
2. Практическая часть…………………………………………………………………..……..15
Список используемой литературы……………………………….…………………………26