Банковский маркетинг: понятие и основные элементы

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:51, курсовая работа

Краткое описание

Важными задачами банковского маркетинга являются повышение конкурентоспособности и прибыльности банка в долгосрочном периоде, эффективное продвижение его услуг на рынке и максимальное удовлетворение потребностей клиентов на основе постоянного изучения рынка банковских услуг. Особенность банковского маркетинга состоит в специфике банковских услуг. В условиях жесткой конкуренции проводником маркетинговой политики банка можно считать всех сотрудников — не все принимают решения, но все участвуют в их реализации.

Файлы: 1 файл

Курсовая БД.doc

— 230.50 Кб (Скачать)

12. Климов А.А. Сбербанк обещает «перестройку».-М.-2006.-34с.

13.Киселев В.В. Коммерческие банки в России: настоящее и будущее. Банковская политика. Регулирование и управление. –М.-2009.- 123с

14.Кугаев С. Самый главный теперь - Сбербанк: [Беседу с пред. Правления Рост. Сбербанка вела В. Южанская] // Наше время. - 2001. - 24 июля.
15. Кураков Л.П., Тимирясов В.Г., Кураков В.Л. Современные банковские системы. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелиос АРВ, 2008. – 320 с. 

16.Масленченков Ю.С. Технология и организация работы банка. – М.: ООО «ДеКА», 2008.-98с.

17.Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке: в 3-х кн. – М.: Перспектива, 2009.
18. Макарова Г.Л. Система банковского маркетинга. Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2006. – 210 с.
19. Маркова О.М. и др. Коммерческие банки и их операции: Учебное пособие. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 397 с.
20. Масленченков Ю.С., Тавасиев A.M., Эриашвили Н.Д. Расчетные и кассовые услуги банка / Под ред. А.М.Тавасиева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Элит-2000, 2001. – 232 с.
21. Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка. – М.:ИКЦ «ДИС»,2007.– 464 с. 22.Питер С.Роуз. Банковский менеджмент. – М.: Дело ЛТД, 2007.-85с.

23. Семенюта О.Г. Основы банковского дела в РФ. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 448 с. 

24.Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М. 2008.-76с

25. Яковлев М.Ю. Банковский маркетинг: специфика и основные понятия. –М.- 2008.- 55с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 



[1] Банковское дело / Под редакцией О. И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2008.

[2] Учебник «Банковское дело» под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой 2004г.

[3] Киселев В.В. Коммерческие банки в России: настоящее и будущее. Банковская политика. Регулирование и управление. – М.: Финстатинформ, 2009.

[4] Климов А. Сбербанк обещает "перестройку". Город N. -2006 -23-29июля. С.7.


Информация о работе Банковский маркетинг: понятие и основные элементы