Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 18:25, контрольная работа
Средства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью. Чем крупнее или известнее организация, тем чаще ей приходится работать со СМИ. Успешная работа со СМИ требует развернутых знаний специфики массовых коммуникаций.
Массовая коммуникация – это постоянное распространение информации по средством телевиденья, радио, печати, кино и звукозаписи среди огромных аудиторий с целью информирования, идеологического, политического, экономического воздействия на точку зрения людей.
Введение…………………………………………………………………………….3
1.1 Общие правила отношений со СМИ………………………………………..4
1.2 мониторинг СМИ……………………………………………………………………….5
1.3 Работа со СМИ……………………………………………………………………………5
1.4 Работа с радио и телевидением……………………………………………..8
1.4.1 жанры информационной публицистики……………………………….9
1.4.2 жанры аналитической и художественной публицистики……10
1.5 Интернет как способ коммуникаций……………………………….……..11
2. Заключение……………………………………………………………………..………….13
3. Список литературы……………………………………………………………………..14