Связи с общественностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 18:25, контрольная работа

Краткое описание

Средства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью. Чем крупнее или известнее организация, тем чаще ей приходится работать со СМИ. Успешная работа со СМИ требует развернутых знаний специфики массовых коммуникаций.

Массовая коммуникация – это постоянное распространение информации по средством телевиденья, радио, печати, кино и звукозаписи среди огромных аудиторий с целью информирования, идеологического, политического, экономического воздействия на точку зрения людей.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….3

1.1 Общие правила отношений со СМИ………………………………………..4

1.2 мониторинг СМИ……………………………………………………………………….5

1.3 Работа со СМИ……………………………………………………………………………5

1.4 Работа с радио и телевидением……………………………………………..8

1.4.1 жанры информационной публицистики……………………………….9

1.4.2 жанры аналитической и художественной публицистики……10

1.5 Интернет как способ коммуникаций……………………………….……..11

2. Заключение……………………………………………………………………..………….13

3. Список литературы……………………………………………………………………..14

Файлы: 1 файл