Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 18:34, контрольная работа
Цветовая гамма предстоящего осенне-зимнего сезона включает в себя палитру традиционно практичных цветов с вкраплениями сочных оттенков осени и глубин моря.
Самые модные цвета для осени и зимы 2010/2011 – коралловый, бордо, багряный, лиловый, шоколадный, цвет жимолости. По-прежнему много черного, серого, цветов. Зелёный цвет, особенно его камуфляжные оттенки, фигурирует практически во всех видах одежды, в том числе и трикотаже.
Спустя нескольких модных сезонов, вернулась леопардовая, «животная» расцветка, имитация ткани под представителя семейства кошачьих или зебру.
Глава 1…………………………………………………………………………….3
Тенденции женской моды: осень-зима 2010-2011………………………3
Направление моды в 80-е годы………………………………………..….9
Глава 2…………………………………………………………………………...12
Классификация функций одежды и обуви………………………….12
Анализ функциональности одежды и обуви……………………….14
Глава 3…………………………………………………………………………...18
Стиль Casual …………………………………………………………18
Молодежь в стиле Casual ……………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………….29
Библиографический список ………………………………
Было много споров, где же это произошло впервые. Наиболее часто в этом случае упоминают Ливерпуль, хотя иногда пишут, что это был Манчестер. В нашем случае (да простят меня английские болельщики) это не существенно. Для нас гораздо важнее тот факт, что фанаты этих команд уделяли большое внимание не только футболу, но и внешнему виду. Молодежь предпочитала недешевую одежду известных фирм. Как правило, изначально это была спортивная одежда английских фирм.
На конец 70-х – начало 80-х пришелся пик популярности британского футбола в Европе и английские болельщики следуя за своими командами стали постоянными гостями таких футбольных стран как Италия, Франция, Германия. По иронии судьбы эти страны были не только законодателями хорошего футбола, но и хорошего стиля в мужской моде. Болельщики в буквальном смысле опустошали фирменные магазины, привозя домой одежду лучших европейских брендов Lacoste, Filla, Fred Perry, Tacchini.
За короткий срок спортивная одежда лучших европейских магазинов заполнила сектора британских стадионов. Типичной униформой образцового болельщика стали теннисные рубашки Lacoste, спортивная обувь Adidas Sambas и Diadora Borgs Elites, бледно-голубые джинсы Levi’s. Зимой болельщики предпочитали лыжные куртки Filla, Tacchini и все те же джинсы и кроссовки. Не желая отставать от своих соперников, эту моду начали перенимать и болельщики других футбольных команд Европы.
В начале 90-х предпочтения Casuals постепенно отошли от спортивных марок в сторону дизайнерской одежды марок Prada, Polo Ralph Lauren, YSL и др. Но любовь именно к модным брендам не ослабевала.
К счастью стиль Casual не остался только в среде футбольных болельщиков. Как это часто бывает, идеи, появившиеся на свет за пределами подиумов, были замечены модельерами, которые позже отшлифовали достоинства ”уличного” стиля.
Одним из первых, кто обратил внимание на свободный стиль, был итальянский Кутюрье Нино Черрути. Он стал автором целого направления в моде, получившего название Casual Chic (”Небрежная элегантность”). В своем творчестве итальянский мастер был сторонником минимализма. Простые фасоны и первоклассные ткани – вот что Кутюрье ценил больше всего. Сочетая в одежде черты неформальности и изысканности, Нино Черрути придавал блеск повседневной одежде. Его стиль не был революционным в покрое и фасонах одежды. Он был революционным именно в гармоничном комбинировании не сочетаемых, до того времени, элементах одежды.
Вслед за Черрути большое влияние на стиль Casual оказал Джорджио Армани (Giorgio Armani). В новой одежде Армани было сочетание комфортности и свободы, классики и повседневности, оригинальности и традиционности. Кутюрье предложил носить пиджак с джинсами, ввел в моду рубашки без воротников или со стойками, изменил деловой костюм, добавив в него элементы спортивной одежды, популяризовал мягкий крой в моделях. Для стиля, проповедовавшегося Армани, были свойственны простота, функциональность, универсальность.
В конце 90-х и в начале нашего века свои коллекции в свободном стиле демонстрировали уже почти все ведущие модельеры мира Кельвин Кляйн, Томми Филфигер, Донна Каран и др. В наши дни стиль Casual развивается в разных направлениях. Сегодня он является фундаментов для формирования новых течений, таких как Business Casual, Street Casual, All-Out-Casual, Smart Casual и т.д. Стиль Casual уже стал больше чем просто стилем одежды. Сегодня говорят о нем по отношению к архитектуре, интерьеру, музыке.
Стиль, зародившийся из куличной культуры Teddy-boys, прошедший через среду английских болельщиков, завоевавший подиумы лучших домов мод, в конце концов, превратился в тот стиль, который мы видим сейчас, в стиль, следуя которому стало возможно ощущать гармонию и комфорт не только своего тела, но и себя самого в целом, как индивидуальности, как личности (фотографии представителей стиля в Приложении 8)
3.2. Молодёжь в стиле Casual
Традиционный стиль casual или классический casual это основной вид стиля кажуал, традиционный casual это что то вроде в стиле "Оксфорд" Основная цветовая гамма это спокойные, постельные тона за редким исключением. Выбор обуви: она должна быть традиционно спокойных цветов и не должна бросаться в глаза. Здесь подойдёт практически любая за исключением армейских ботинок типа Grinders и Camelot и яркой клубной обуви ярких цветов и огромных логотипов, а также металлические элементы здесь тоже не к чему. Летом в изнуряющую жару также подойдут шлёпанцы и сандалии единственное что они должны быть не резиновые, а из кожи моделей строгого фасона. Зимой обувь так же стоит выбирать из моделей классического стиля тех же цветовых оттенков, стоит оговориться не нужно брать обувь с вызывающими острыми носами и лакированные которые слепят глаза на солнце.
Переходим выше, идеальным вариантом будут брюки или джинсы строгого покроя, но не каких стрелок быть не должно. Прекрасно подходят классические узкие модели, но они должны идеально сидеть на вас, если вы не можете похвастать спортивным телосложением вам необходимо подобрать что-то более подходящее к вашей фигуре. Например, хорошо подойдут вошедшие в последние время в моду штаны с карманами по бокам единственное, что они должны быть вам впору и не висеть как на человеке увлекающимся хип-хоп культурой. Не будем забывать, что это все таки традиционный casual, поэтому также будем придерживаться холодных пастельных тонов. Джинсы прекрасно подходят к этому стилю, но они желательно также должны быть классическими, стоит воздержаться от широких моделей и клёш. Также не стоит использовать джинсы с потертостями, дырками, стразами и нашивками, всё таки оставим это любителям клубного casual.
Верх должен также быть классическим это рубашки с длинным рукавом и без них, с расстёгнутой верхней пуговицей, идеально подойдут рубашки от Ben Sherman и Prada. Также не плохо будут смотреться классические поло от Lacoste и Fred Perry. Если на улице уже не лето, то в дополнение к рубашкам одевайте свитера с V-обазным вырезом, также подойдут и жилетки. В выборе цвета здесь можно чувствовать себя по свободней также можно комбинировать эти цвета, например, прекрасно смориться тенниска в полоску или рубашка в клетку, но это уже на ваше усмотрение как больше нравиться вам. В Верхней одежде подойдут Плащи и польта идеальный вариант Вurberry, Аquascutum и другие бренды того же стиля. Очень не плохо смотрятся куртки от Stone Island, Hackett и Henri Lloyd как короткие, так и длинные. Вариантов здесь множество, главное воздержаться от чисто спортивных вариантов и курток со всевозможными нашивками.
Традиционный casual
По этому стилю сказать что то определённое довольно сложно, так как клубная жизнь довольно изменчива. Но все же есть некоторые нюансы о которых стоит упомянуть. Во первых к клубному casual относятся довольно яркая одежда и обувь теплых тонов. Если вы одеваете джинсы, то они должны быть не классикой, то есть с потёртостями нашивками дырами и далее в том же духе тоже самое можно отнести и к одежде, она должна быть яркой и выделяться. У клубного casual нет каких либо чётких правил и ограничений из этого вытекают свои плюсы, вы можете проявить креатив и выделиться среди других. Но присутствуют и минусы, одежда плохо подходит для повседневной, для того чтобы носить такую одежду нужно не плохое присутствие чувства стиля и вкус, чтобы не быть похожим на клоуна.
Итак что же все таки стоит одеть идя в клуб? Ну во первых кроссовки Lifestyle советую Prada, D&G Alberto Guardiani и т.д. Хотите выбрать именно клубные? Рекомендую купить Барбато или посмотреть их коллекции и выбрать что похожее. Джинсы можно одеть от D&G или Armani, неплохие рубашки от Кензо и Роберто Кавалли, свитера и футболки можно посмотреть от Iceberg и так далее. Огромным плюсом в выборе одежды является то, что модные тенденции часто освещаются на телевидении, в модных журналах так же что то можно присмотреть на показах мод. Стоит упомянуть что большой популярностью пользуются аксессуары например ремни необходимо выбирать от Dsquared2 и D&G.
Ну и наверное стоит подвести итоги этой статьи. Модный клуб это место где ты и твой внешний вид, твоя одежда будет подвергаться наиболее критической оценке и здесь ты не должен ударить в грязь лицом. И поэтому в выборе одежды обуви и аксессуаров ты должен понять, что подходит именно тебе. Выбирать одежду стоит не по принципу что тебе нравиться, а по тому что тебе подходит! Ну и никаких поделок в клубной одежде быть не должно!
Клубный casual
На сегодня спортивный casual занимает лидирующее место среди молодёжи и не только. И это не удивительно так как сейчас стало модно заниматься спортом и вести здоровый, активный образ жизни, что и вызвало особый интерес к спортивной одежде. В связи с этим стоит подумать как правильно одеться по кажуальному но не просто, а с элементами спортивной одежды. К спортивному casual можно отнести почти всю спортивную одежду но не только её. Так как не будем забывать что понятие кажуал это все таки повседневная одежда а не та в которую мы одеваем в спортивном зале. Итак что же мы подразумевает когда говорим о спортивном стиле casual?
Начнём с обуви конечно же это кроссовки и кеды, единственное что не совсем те в которых мы занимаемся спортом эти кроссовки не предназначены для бега или игры футбол. Эти модели обуви предназначены именно для повседневного ношения из так называемой серии lifestyle. Здесь подойдут кроссовки моделей Old School таких производителей как Prada, Lonsdale, Fred Perry, Lacoste, Alberto Guardiani и более привычных фирм таких как Adiddas, Reebok, Nike и Puma, но все же советуем остановиться на тех что стоят выше. Цвет может быть любой чёрный, красный, и так далее, но большей популярностью в стиле casual является всё таки белый. На обувь в стиле Sport casual стоит обратить особое внимание, так как обувь чуть ли не самый главный атрибут в этом стиле и поэтому рекомендуем обратить особое внимание и выбрать себе ту модель которая вам понравиться. Примерная цена от 100 до 500$, покупая спортивную обувь воздержитесь от явно спортивных моделей, но и не стоит покупать такие что не поймёшь толи это кроссовки толи туфли, оптимальный вариант классика или кроссовки на трёх горизонтальных липучках которые сейчас пользуются огромным спросом.
Наиболее в стиле casual распространены джинсы и как не странно и в спортивном тоже. Да это и понятно, нет более повседневного, практичного и в тоже время удобного элемента одежды. Но заметьте в спортивном стиле casual джинсы клёш лучше оставить для традиционного стиля casual ну и конечно же не рекомендуется покупать джинсы так называемые "бананы" в этом стиле они не уместны. Другой вариант это штаны свободного или военного покроя. Купить джинсы например вы можете из расчёта 70$-300$ желательно покупайте джинсы этих марок: Ben Sherman, Levis, Stone Island, Tom Tailor, Tommy Hilfiger или других известных брендов которые уделяют большое внимание джинсовой одежде.
Тут в ходу различные футболки, поло и от части майки но не стоит одевать на себя рубашки особенно Гавайские и т.д. Уделите внимание поло с длинным рукавом, толстовки, свитшоты и даже свитера но не классического цвета а что то более относящегося к спорту помните V-образный свитер тут не уместен это уже классика. Футболки, поло, свитера, толстовки и так лучше брать не совсем спортивных брендов, хотя можно брать и спортивных, но не таких марок как Adiddas, Reebok, Nike, Puma, и т.д. Будьте индивидуальнее да и настоящие вещи достать не так то просто так как многие эти бренды не справляются со спросом и поэтому вынуждены производить одежду и обувь в Китае и в других восточно-азиатских странах. Мой совет выбирать такие спортивные марки как Fred Perry, lacoste, Sergio Tacchini, Ellesse, Lonsdale, Everlast и другие менее известные, но которые ни чуть не хуже, а зачастую даже лучше. Ну и верхняя одежда тут вы наверное уже догадались, конечно же это спортивные куртки и пуховики на ряду сними также стоят и парки.
С каждым днём в России становиться всё больше приверженцев стиля casual. Молодёжь, да и не только она, не хочет одеваться как все и быть одинаковыми Скорее наоборот многие стремятся выделиться из толпы и подчеркнуть свою индивидуальность. И это можно определить по появлению в последние годы множество новых молодёжных субкультур, приходящих к нам с запада, со своей манерой одеваться, увлечениями и музыкой и т.д. Но при всём этом субкультуры такие как rude boys, mods, hools, ravers и другие течения у нас развиваться по другому чем там. Например одежду в стиле RnB теперь одевают самые отсталые слои населения мода на Рейв уже прошла от стрит фэшна тоже начали уставать, а городской стиль продвинутых парней и девушек норовят перенять гопники с окраин которым надоело косить под бандюганов. И одеваются в одежду кешелс уже практически все слои населения. Но давайте выясним откуда же взялся этот стиль и проследим его историю от начало и до сегодняшнего дня.
Стиль casual придумали Моды в 60-х годах. Моды это своеобразная молодёжная субкультура появившиеся в Англии в середине прошлого века. Mods же чуть позже растворились в другие направления смягчившись в сторону Хиппи и ужесточившись в сторону суровой, так называемой моды back-to-basics, позаимствованной у столь не похожих друг на друга белого рабочего класса и чернокожих ямайских руд-боев, которые сейчас нам известны как скинхеды или бритоголовые. Skin Heads предпочитали короткие стрижки заимствованные у руд боев и тяжёлые рабочие ботинки и куртки бомбера взятые у рабочего класса Англии того времени. Бомбер и ботинки Dr. Martens вот что было модным у парней с рабочих окраин, чуть позже в прикиде скинхедов появились клетчатые рубашки и выбеленные укороченные джинсы. Что считалось в то время у молодёжи этого движение вышей модой, да и после второй мировой мало кто занимался дизайном одежды тем более для молодых людей из рабочих семей. В начале 70-х появились так называемые Suedheadы "замшевоголовые" и Smoothы "гладкоголовые" это направления скинов которые добавили в стиль Skinheads элементы одежды среднего класса, пальто Crombie (классическое строгое шерстяные пальто) и шляпы-боулеры. Местом сбора скинхедов в основном были молодежные клубы, и футбольные стадионы. Футбол играл большую роль в жизни skinhead культуры того времени, да и не только скинхедов, это была и остается любимой игрой английской молодёжи.
В начале восьмедисятых появились люди, называемые себя кешелс, часть которых была из тех же скинхедов. Кешелс так же любили футбол как и последние, но они уже больше внимания уделяли внешнему виду даже более того. Чистая не дешевая одежда , прекрасный самоконтроль отличали настоящих casual от обычной молодёжи столицы Англии. Casuals отличались от скинхедов меньшей жестокостью, хотя в остальном у этих направлений было много общего. Футбол играл большую роль и в жизни пролетарских Skins и у амбициозных Casuals. Кэжуалс стали часто выезжать за своей командой. И это движение распространилось и в других европейских странах, таких как Франция и Италия. Если в начале в прикиде casuals доминировала одежда и обувь английских брендов как Fred Perry, Ben Sherman, Lonsdale, Burberry, Pringle и других, то теперь появилась и другая одежда от французких и итальянских производителей таких как Ellesse, Lacoste, Tacchini, Stone Island, C.P.Company и тд.
Информация о работе Стили одежды и обуви, использование их для создания имиджа