Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 23:38, контрольная работа
Предпринимательская деятельность невозможна без многочисленных контактов с людьми, она не рассчитана на работу в одиночку, поэтому культурное общество предъявляет к бизнесмену, как личности, занимающейся отчасти и «общественно-контактной» работой, особые требования к стилю его работы, социальному облику, характеру общения с окружающими.
Понятие «деловая этика». Ее принципы и нормы…………………………………3
1.1.Деловая этика…………………………………………………………….……………….3
1.2.Честная конкуренция…………………. ………………………………………………....3
1.3.Этика и современное управление…………………………………………………….….5
1.4.Условия формирования цивилизованной этики…………………………………….….6
Особенности делового этикета в разных странах…………………………….……7
2.1.Россия………………………………………………………………………………….…..7
2.2.США……………………………………………………………………………….………8
2.3.Германи……………………………………………………………………………………9
2.4.Швейцария……………………………………………………………………….………10
2.5.Великобритания…………………………………………………………………………10
2.6.Индия……………………………………………………………………………………..11
2.7.ОАЭ…………………………………………………………………………………….....11
2.8.Китай………………………………………………………………………………...……12
2.9.Япония………………………………………………………………………………...…..12