Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 23:45, реферат
Этика деловых отношений занимается анализом взаимоотношений деловых партнёров с позиции толкования нравственных оценок причин успехов или неудач в какой-либо деятельности, в частности, в коммерческой и управленческой.
Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успехи во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включается этика и этикет делового общения, большим успехом пользуется социально-психологические принципы по общению, изучаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения. Этика - это совокупность правил, норм, установок, принципов, основанных на общечеловеческих ценностях и регулирующих отношения между людьми. Этикет является производной этики.
Введение
1. Этика как основа культуры деловых отношений
1.1 Профессиональная и универсальная этика
1.2 Влияние этики на управление
2. Специфика корпоративной этики
2.1 Структура этики бизнеса
2.2 Этические проблемы деловой жизни
2.3 Способы повышения этического уровня организации
Заключение
Список использованных источников