Виды аукционов, их значение, функции, порядок проведения, организация

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 18:31, реферат

Краткое описание

Это исключает возможность замены партий одинаковых по названию товаров, так как они могут иметь различные свойства - качество, внешний вид, вкус и т.д. Поэтому аукционные товары до продажи на аукционе должны быть осмотрены или дегустированы покупателем. Предварительный осмотр является обязательным условием аукционной торговли, так как ни устроители аукциона, ни продавцы после продажи товара с аукциона не принимают никаких претензий в отношении качества товара (кроме скрытых дефектов).

Файлы: 1 файл

Виды аукционов.docx

— 48.54 Кб (Скачать)

а)      сотрудники биржи  ранее, чем до истечения 6 мес после их увольнения из биржи,

б)      брокеры (помощники  брокеров) брокерских фирм, зарегистрированных на бирже,

в)      сотрудники расчетной  палаты ранее, чем до истечения 6мес после их увольнения из расчетной палаты

Одной из актуальных задач брокерской фирмы является поиск надежных клиентов, которые должны быть не только разовыми, но и постоянными Сочетание таких  клиентов позволяет брокерской фирме  более устойчиво работать на бирже Найти надежных клиентов можно благодаря личным связям, рекламе, общению среди коллег, через биржу и т д

В свою очередь клиенты также  вправе выбирать ту или иную брокерскую фирму Безусловно, такие решения всякий раз являются индивидуальными При выборе брокерской фирмы для клиента важно

1)      на каких биржах  работает данная брокерская фирма (одной или нескольких, центральных, межрегиональных или локальных, универсальных или специализированных)

размер комиссионного сбора за услуги

оперативно ли выполняются взятые обязательства,

гарантируется или нет выполнение заключенных сделок Брокерские фирмы получают доходы из следующих источников

брокерское вознаграждение (от 3 до 10°А стоимости сделки, иногда больше 10\%), при установлении процента брокерского  вознаграждения большую роль играет специфика товара (каче ство и количество, разовая или регулярная поставка и другие факторы), особенности клиента (постоянный или разовый владелец товара или посредник и т д ), размер комиссионных явля ется предметом переговоров между клиентами и брокерскими фирмами

информационное обслуживание клиентов (предоставление биржевой информации анализ экономического состояния интересующего клиента рынка),

поручительство за платежеспособность покупателя, которое берет на себя брокер (делькреде),

проценты с сумм наличных средств на счетах клиентов;другие источники. Система оплаты труда брокеров в каждой брокерской фирме может быть различной: фиксирванный оклад; оклад плюс премии; оклад плюс процент от дохода фирмы по сделкам; только процент от комиссионных, получаемых фирмой.

 

Фиксированный оклад без дополнительных премий применяется достаточно редко. Он может применяться для оплаты труда брокеров, работающих по испытательному сроку.

Оклад плюс премия применяется чаще, но при этом размер премии связан с  доходами брокерской фирмы и в  большой степени зависит от желания руководителя.

Рассмотренные системы являются невыгодными  для брокера и не стимулируют  его увеличивать количество заключаемых сделок.

При оплате труда по третьей системе  брокер, кроме оклада, получает процент  от дохода фирмы по сделкам, заключенным  данным брокером. Процент может зависеть от статуса брокера в фирме, стажа работы, объема сделок и т.д.

Наконец, брокеры могут работать только на проценте от комиссионных, получаемых фирмой.

Как уже отмечалось, после заключения биржевых сделок брокерские фирмы получают доход в виде комиссионныл, большая часть которых (около 90-95\%) идет на покрытие расходов, связанных с издержками биржевых сделок и операционными расходами К расходным статьям, связанным со сделкой, относятся комиссионные, выплачиваемые исполнителям счетов клиентов, брокерское вознаграждение, биржевой и клиринговый сборы. Кроме указанных расходов, связанных со сделками, брокерские фирмы имеют другие операционные расходы. Крупнейшими статьями расходов являются расходы на персонал, расходы на связь и аренду. Чуть меньше расходы у брокерской фирмы на рекламу, расходы по офису, юридические и бухгалтерские услуги и др.

 

 

  

 

 


Информация о работе Виды аукционов, их значение, функции, порядок проведения, организация