Управление туристическим бизнесом

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 12:57, контрольная работа

Краткое описание

В силу своего географического положения Россия не является и не может стать страной массового въезда туристов с целью традиционного летнего пляжного отдыха. Тем не менее, культурно-исторический, природный потенциал страны огромен, и, при правильной постановке маркетинговой работы, а также совершенствовании и развитии туристской инфраструктуры, в том числе формировании объектов туристского показа на основе реставрации и развития исторических центров, количество иностранных туристов, прибывающих в нашу страну, может значительно вырасти. Это является основанием для более четкой направленности и более агрессивного маркетинга по основным направляющим странам, включая в первую очередь целенаправленную рекламно-информационную деятельность. Только грамотно построенная маркетинговая стратегия, сосредоточенная на ключевых направляющих туристских рынках, позволит сделать въездной туризм наиболее доходной составляющей всей туристской сферы России.

Оглавление

1 Согласно сведениям Федерального агентства по туризму, охарактеризуйте въездной туризм за 2009 год
3
2 Какие методы используются для прогнозирования туристского спроса?
8
3 Какие решения могут быть приняты при признании предприятия банкротом?
12
4 Что понимается под трудовыми ресурсами в туризме?
14
5 Каковы источники формирования финансовых ресурсов?
15
6 На какие группы подразделяются издержки производства туристского предприятия?
19
7 Каковы источники образования прибыли на туристском предприятии?
23
Список использованных источников 25

Файлы: 1 файл

экономика отросли.doc

— 308.00 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 
 
 

Контрольная работа 

по дисциплине «Экономика отрасли» 

Вариант № 10 

Работу  выполнил студент 3 курса спец. 080502 «Экономика и управление на предприятии  туризма  и гостиничного хозяйства»

ЦДО г. Орел

Лебедев Д. Н.

Работу проверил

Владимирова О.Г.

Замечания по работе
 
 

     Отметка о зачете_________________дата «      »                     2010 г.  

     Подпись преподавателя               
 

     Орел, 2010

     Содержание 
 

     1 Согласно сведениям Федерального агентства по туризму, охарактеризуйте въездной туризм за 2009 год  
3
     2 Какие методы используются для прогнозирования туристского спроса?  
8
     3 Какие решения могут быть приняты при признании предприятия банкротом?  
12
    4 Что понимается  под трудовыми ресурсами в  туризме?
14
    5 Каковы источники  формирования финансовых ресурсов?
15
     6 На какие группы подразделяются издержки производства туристского предприятия?  
19
     7 Каковы источники образования  прибыли на туристском предприятии?  
23
     Список  использованных источников 25
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1 Согласно сведениям Федерального агентства по туризму, охарактеризуйте въездной туризм за 2009 год 
 

     В силу своего географического положения  Россия не является и не может стать  страной массового въезда туристов с целью традиционного летнего  пляжного отдыха. Тем не менее, культурно-исторический, природный потенциал страны огромен, и, при правильной постановке маркетинговой работы, а также совершенствовании и развитии туристской инфраструктуры, в том числе формировании объектов туристского показа на основе реставрации и развития исторических центров, количество иностранных туристов, прибывающих в нашу страну, может значительно вырасти. Это является основанием для более четкой направленности и более агрессивного маркетинга по основным направляющим странам, включая в первую очередь целенаправленную рекламно-информационную деятельность. Только грамотно построенная маркетинговая стратегия, сосредоточенная на ключевых направляющих туристских рынках, позволит сделать въездной туризм наиболее доходной составляющей всей туристской сферы России.

     Охарактеризуем  въездной туризм за 2009 год на основании данных Росстата, которые представлены в таблице 1.1 [6].

     Таблица 1.1 – Показатели въезда  иностранных граждан в Российскую Федерацию за  2008 и 2009 годы

Страны    Цели поездки 2008 г. 2009 г. Изменение численности  иностранных граждан, въехавших  в РФ за  2009 г. по сравнению с 2008 г. (+/-,%)
1 2 3 4 5
Австралия всего 37 574 31 931 -15
туризм 26 087 22 429 -14
служебная 7 458 5 749 -22
 

      Продолжение таблицы 1.1

1 2 3 4 5
Австрия всего 68 370 69 715 2
туризм 24 789 31 383 27
служебная 30 882 26 829 -13
Болгария всего 41 053 37 704 -8
туризм 8 064 6 882 -15
служебная 12 179 14 016 15
Великобритания всего 274 135 239 795 -13
туризм 142 016 150 910 6
служебная 81 894 63 214 -23
Венгрия всего 24 014 19 791 -18
туризм 7 329 6 585 -10
служебная 11 284 8 682 -23
Германия всего 636 347 592 313 -7
туризм 332 822 333 892 0
служебная 192 731 162 211 -16
Греция всего 39 704 39 130 -1
туризм 23 036 23 380 2
служебная 6 129 5 286 -14
Египет всего 9 448 9 983 6
туризм 1 550 1 915 24
служебная 2 690 2 760 3
Израиль всего 70 289 89 098 27
туризм 32 725 46 451 42
служебная 22 543 13 336 -41
Испания всего 126 646 115 975 -8
туризм 105 655 95 070 -10
служебная 10 862 10 316 -5
Италия всего 224 849 190 862 -15
туризм 143 493 113 495 -21
служебная 58 391 52 565 -10
Канада всего 62 004 59 537 -4
туризм 44 238 43 642 -1

      Продолжение таблицы 1.1

1 2 3 4 5
  служебная 12 500 10 727 -14
Кипр всего 15 846 14 961 -6
туризм 4 281 3 202 -25
служебная 2 545 2 551 0
Китай всего 815 469 718 581 -12
туризм 127 155 115 870 -9
служебная 196 924 195 158 -1
Корея, Республика всего 101 304 84 166 -17
туризм 47 343 35 200 -26
служебная 15 038 12 796 -15
Куба всего 4 386 4 172 -5
туризм 816 966 18
служебная 1 875 1 578 -16
Малайзия всего 13 249 11 844 -11
туризм 2 966 2 422 -18
служебная 2 311 1 604 -31
Мальта всего 22 148 21 970 -1
туризм 953 923 -3
служебная 449 403 -10
Нидерланды всего 87 866 78 752 -10
туризм 35 376 31 851 -10
служебная 33 705 28 474 -16
Норвегия всего 56 878 49 488 -13
туризм 34 270 27 856 -19
служебная 11 937 11 432 -4
ОАЭ всего 1 001 1 070 7
туризм 457 307 -33
служебная 251 305 22
Польша всего 779 826 434 529 -44
туризм 32 919 26 358 -20
служебная 517 879 324 669 -37
 
 

      Продолжение таблицы 1.1

1 2 3 4 5
Румыния всего 15 593 14 072 -10
туризм 4 671 3 932 -16
служебная 4 172 3 822 -8
Словакия всего 20 195 15 863 -21
туризм 3 756 2 727 -27
служебная 10 647 8 427 -21
США всего 305 054 285 367 -6
туризм 185 888 183 293 -1
служебная 75 956 62 430 -18
Таиланд всего 16 150 14 562 -10
туризм 7 723 7 447 -4
служебная 1 675 1 251 -25
Тунис всего 1 923 1 809 -6
туризм 328 387 18
служебная 451 331 -27
Турция всего 239 095 177 332 -26
туризм 54 593 43 756 -20
служебная 111 907 73 306 -34
Филиппины всего 92 801 79 365 -14
туризм 2 179 1 469 -33
служебная 4 929 3 169 -36
Финляндия всего 1 000 238 1 057 575 6
туризм 142 017 149 884 6
служебная 519 466 538 531 4
Франция всего 201 205 185 082 -8
туризм 103 223 94 176 -9
служебная 62 037 55 228 -21
Хорватия всего 13 399 11 954 -11
туризм 3 791 3 462 -9
служебная 4 606 4 322 -6
Чехия всего 44 720 38 356 -14
туризм 14 617 10 872 -26

Информация о работе Управление туристическим бизнесом