Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 12:57, контрольная работа
В силу своего географического положения Россия не является и не может стать страной массового въезда туристов с целью традиционного летнего пляжного отдыха. Тем не менее, культурно-исторический, природный потенциал страны огромен, и, при правильной постановке маркетинговой работы, а также совершенствовании и развитии туристской инфраструктуры, в том числе формировании объектов туристского показа на основе реставрации и развития исторических центров, количество иностранных туристов, прибывающих в нашу страну, может значительно вырасти. Это является основанием для более четкой направленности и более агрессивного маркетинга по основным направляющим странам, включая в первую очередь целенаправленную рекламно-информационную деятельность. Только грамотно построенная маркетинговая стратегия, сосредоточенная на ключевых направляющих туристских рынках, позволит сделать въездной туризм наиболее доходной составляющей всей туристской сферы России.
1 Согласно сведениям Федерального агентства по туризму, охарактеризуйте въездной туризм за 2009 год
3
2 Какие методы используются для прогнозирования туристского спроса?
8
3 Какие решения могут быть приняты при признании предприятия банкротом?
12
4 Что понимается под трудовыми ресурсами в туризме?
14
5 Каковы источники формирования финансовых ресурсов?
15
6 На какие группы подразделяются издержки производства туристского предприятия?
19
7 Каковы источники образования прибыли на туристском предприятии?
23
Список использованных источников 25