Управление качеством и конкурентоспособностью продукции на внутреннем рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 19:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: изучение конкурентоспособности предприятия.
В работе рассмотрено понятие и сущность конкурентоспособности предприятия, ее факторы , принципы и функции, показатели, выявлена роль конкурентоспособности в деятельности предприятия, изучены методы конкурентоспособности, проанализированы основные элементы деятельности ЧНИУП «Институт цифрового телевидения Горизонт».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
4
1.
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
6
2.

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1
12
2.1
Показатели конкурентоспособности предприятия

3.
Основные направления повышения устойчивости ОАО «Хлебозавод № 1» в конкурентной среде.
3.1.
Резервы повышения конкурентоспособности продукции (услуг)
19
3.2.
Мероприятия по росту устойчивости ОАО «Хлебозавода №1»в конкурентной среде
24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл