Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 17:40, контрольная работа
Сегодня рискованным и, скорее всего тупиковым путем является ставка только лишь на один продукт – оздоровительный, бизнес-туризм по стране или сегменту.
На эффективность и успешность туристического бизнеса влияют множество разных факторов: от природных катаклизмов и политических конфликтов, до изменений визового режима и резкой смены предпочтений со стороны клиентов. Такова специфика бизнеса туристических услуг.
Введение.
1. Специфика туристического бизнеса.
2. Проблемы туристического бизнеса.
3. Перспективы туристического бизнеса.
3.1.Отдых.
3.2.Посещение достопримечательностей.
3.3Бизнес.
3.4.Обучение.
3.5.Спорт.
3.6.Объекты питания.
3.7.Средства транспорта.
Заключение.
Список использованной литературы.
Вот еще некоторые проблемы туризма, которые можно отнести к разряду основных: государство не выработало стратегические ориентиры для сферы туризма; не используется опыт разных стран в налоговой политике туристской отрасли, поэтому, благодаря накоплениям россиян, активно развивается туристический и курортный комплексы за рубежом; нет единой системы экономических механизмов и правовых актов, которые обеспечивали бы эффективное функционирование сферы туризма; нет эффективных механизмов для привлечения зарубежных и отечественных инвесторов в индустрию российского туризма; нет целостной системы обеспечения безопасности; массовые нарушения прав туристов на свободное передвижение по территории России, к которым можно отнести: не соответствующие федеральным законам нормативные документы местных властей; излишнее разрастание пограничных зон и слишком сложный порядок оформления пропусков; взимание незаконной оплаты на природоохранных территориях за поход в национальные парки и заповедники; и многое другое; нет достоверной информации о каких-либо ограничениях на доступ в данное время в другой регион внутри России.
Из
всего сказанного следует
Эволюция туристского рынка предполагает преобразование всех видов туристического бизнеса.
3.1. Отдых.
Тенденция к здоровому образу жизни поставит отели перед необходимостью иметь спортивные тренажеры, разрабатывать специальные оздоровительные туристские программы, включающие обучение определенным видам спорта. Популярными станут поездки в национальные парки, заповедники, на сафари, лыжные курорты. Страны, ожидающие приток туристов, должны изыскивать средства на строительство новых и реконструкцию старых туристских объектов. Развитие туризма окупит вложенные в него средства.
3.2. Посещение достопримечательностей.
Число
посещений культурных, исторических
и природных
Перечень предлагаемых для посещения достопримечательностей должен стать более широким и включать объекты туристского показа, интересные для путешественников, достаточно посмотревших свою страну и побывавших во многих других странах.
3.3. Бизнес.
Новые технологии в электронике, спутниковой связи и космостроении окажут значительное влияние на рост рынка туризма. Станет возможным проведение конференций без присутствия ее участников в условленном месте. Находясь в своем офисе, потребитель сможет с помощью компьютера и других средств связи получить повестку дня конференции, следить за ходом выступлений, знакомиться с их текстами, участвовать в обсуждении, голосовать.
Новая технология проведения конференций, организацией которых будут заниматься профессионалы, поддержит рост конгрессного туризма.
3.4. Обучение.
Ожидается
рост популярности
3.5. Спорт.
Спортивные мероприятия, в том числе зимние и летние Олимпийские игры, способствуют повышению интереса к путешествию. Частота проведения соревнований по различным видам спорта будет увеличиваться, что повысит спрос на туристские поездки. Поставщики услуг в туризме: тенденции и прогнозы. Рост международного туристского рынка выдвигает повышенные требования к поставщикам услуг в туризме. Средства размещения. Исследования гостиничной индустрии «TTG World Hotel Report», проведенные «Miller Freeman Group», показали, что: – отели будут продолжать отставать от авиатранспорта и других секторов туриндустрии по уровню компьютеризации и использования современных технологий в бронировании туров; – налоговое бремя отелей будет увеличиваться, и доля туризма в общем объеме налогов повысится с 10,4 (1996 г.) до 11 % (2006 г.); – возрастут расходы правительств на пропаганду туризма; – гостиничная индустрия меняет способ подсчета своих прибылей: с дохода на один номер – на доход с одного клиента; – только 30 % всех отелей Европы относятся к гостиничным цепям; – в гостиничной индустрии ускоряется процесс слияния компаний, отмечается увеличение количества договоров франшизы и внешних инвестиций; – становится выгодным и прибыльным быть «зеленой» гостиницей, то есть заботиться об охране окружающей среды.
Известно, что большинство организаторов конгрессного и инсентив-туризма, выбирая отель, придают большое значение экологии.
Важным условием привлечения туристов в регион является повышение комфортности отелей и качества обслуживания. Желательно в каждом номере устанавливать видеотелефон и компьютер, подключенный к глобальной сети, для отправки любой информации.
Возрастает популярность отелей-музеев, то есть старых частных отелей, по комфортабельности соответствующих мировым стандартам, но сохраняющих неповторимое очарование старины. Эти отели привлекают туристов домашней обстановкой, уютом, гостеприимством хозяев и умеренными ценами. Одна из особенностей отелей-музеев – неповторимая кухня.
Международная цепь отелей «Хилтон» планирует возвести на Луне отель. Проект обойдется корпорации в 6–12 млрд долл. США. Согласно проекту отель будет представлять собой стальную конструкцию, покрытую материалами, которые используются при создании космических «челноков». Его клиентам будет предоставлен сервис на уровне пятизвездочного отеля. Оплата за номер с видом на Землю будет выше стоимости других номеров. При отеле планируется пляж. Весь комплекс будет располагаться под огромным герметичным куполом.
3.6. Объекты питания.
Меню
ресторанов, баров, кафе следует
составлять с большим
3.7. Средства транспорта.
Использование авиатранспорта как самого скоростного средства доставки туристов к месту назначения возрастет. Перелет из Москвы в Нью-Йорк займет всего 2,5 часа. Место авиапассажира будет оборудовано индивидуальным телеэкраном, что даст возможность туристу получать необходимую информацию о стране прибытия (экскурсии, полезные советы, телефоны туристских бюро, консульства) на борту самолета.
Использование
более совершенных самолетов
сделает возможным снижение
Однако это может оказать негативное влияние на транзитный туризм в страны Ближнего Востока: мощным авиалайнерам не понадобятся остановки при перелетах из Европы в Азию, поэтому число поездок в этот регион сократится. Несмотря на это, доля Ближнего Востока в международном туризме будет расти.
Большие изменения произойдут в наземном и водном транспорте. Повысится комфортабельность автобусов, места пассажиров, как и в самолете, будут оснащены индивидуальными телеэкранами. Пассажирам круизных судов будет предоставляться исчерпывающая информация о порте захода (береговые экскурсии, население, род занятий, традиции, обычаи и пр.).
Таким образом, можно сделать ряд важных выводов относительно потенциала роста мирового рынка туризма. Новые технологии во всех областях деятельности обеспечат стремительный рывок в развитии рынка международного туризма. Политическая, социальная и финансовая интеграция в мире будет способствовать развитию и совершенствованию торговли, гостиничной и транспортной инфраструктуры и других ресурсов туристского рынка, бережному использованию окружающей среды в целях туризма, гарантировать безопасность туристов как в индустриально развитых, так и в развивающихся странах.
Все это позволяет утверждать, что мировой туризм имеет огромный потенциал и, следовательно, можно рассматривать перспективы его развития на первые десятилетия XXI века.
Заключение.
Мы создаем совместные с принимающими компаниями предприятия на основных направлениях массового спроса, руководствуясь паритетными началами. Подобная форма отношений позволяет чувствовать себя хозяином бизнеса каждой из сторон, что увеличивает уровень ответственности партнеров, надежности и эффективности сотрудничества.
От создания совместных предприятий с зарубежными компаниями есть еще один синергетический эффект, а именно - возможность выгодного заключения договоров с местными отелями. Отечественная и принимающая компании при создании объединенной структуры, в совокупности дают привлекательные объемы туристического потока для отелей. А это, в свою очередь, позволяет добиваться эксклюзивных условий и скидок.
Сеть офисов за рубежом также в перспективе может стать отличной возможностью для направления потока зарубежных клиентов в нашу страну. Это также очень выгодное направление, и оно будет набирать обороты по мере строительства у нас гостиничной базы. Сегодня компании, имеющие дополнительные возможности оказаться на плаву в направлениях массового спроса, которые вместе с классическим туристическим оперированием получают также доход от сопутствующего или смежного бизнеса чувствуют себя более уверенно. Можно добиться максимальной эффективности при интеграции в гостиничный бизнес, осуществив покупку собственных транспортных средств.
Список используемой литературы.
Информация о работе Туристический бизнес: специфика, проблемы, перспективы