Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 15:53, дипломная работа
Любая фирма в результате своего функционирования сталкивается с необходимостью вложения средств в развитие собственной инфраструктуры. Предприятия вкладывают средства в модернизацию оборудования, торговые в маркетинговые исследования, открытие новых представительств и т. д.
Иначе говоря, чтобы фирма эффективно развивалась, ей необходимо наличие четкой политики своей инвестиционной деятельности.
Введение
1 Теоретическая глава. Теоретические основы и оценка эффективности инвестиций
1.1 Сущность, понятие и источники инвестиций
1.2 Экономическая оценка инвестиций
1.3 Составление бизнес-плана инвестиционного проекта
1.4 Учет рисков инвестиционного проекта
2 Практическая глава. Анализ и оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
2.1 Социально-экономическая характеристика предприятия
2.2 Основные параметры инвестиционного проекта
2.3 Маркетинговый анализ инвестиционного проекта
2.4 Финансовый план и оценка экономической эффективности проекта
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Цены реализации продукции компании равны среднеотраслевым и отражают цены реализации продукции предприятия на настоящий момент. При уплате единого сельскохозяйственного налога предприятие реализует свою продукцию по ценам, не включающим НДС.
План продаж продукции
Табл. 10 – Доходы от реализации молока |
| ||||
Период | Кол-во дойных коров, шт. | Надои с 1 коровы в день, л. | Надои молока, литров в день | Надои молока, литров в год | Доходы от реализации, млн. руб. (без НДС) |
1 год | 300 | 14 | 4200 | 1260000 | 8,19 |
2 год | 300 | 15 | 4500 | 1350000 | 10,125 |
3 год | 300 | 15 | 4500 | 1350000 | 10,125 |
4 год | 300 | 15 | 4500 | 1350000 | 10,125 |
5 год | 300 | 15 | 4500 | 1350000 | 10,125 |
Предполагается, что средние надои с 1 коровы в день в первый год осуществления проекта будут равны средним надоям в настоящее время. В дальнейшем за счет повышения качества кормов планируется увеличить надои минимум до 15 л в день с одной коровы.
Табл. 11 – Доходы от реализации мяса |
| |||
Период | Кол-во коров на мясо, шт. | Средний вес 1 коровы, кг | Живое мясо на продажу, кг | Доходы от реализации, млн. руб. (без НДС) |
1 год | 30 | 390 | 11700 | 0,468 |
2 год | 30 | 400 | 12000 | 0,48 |
Продолжение табл. 11
3 год | 30 | 430 | 12900 | 0,516 |
4 год | 30 | 430 | 12900 | 0,516 |
5 год | 30 | 430 | 12900 | 0,516 |
Разный средний вес одной коровы в первые годы проекта связан с большой долей молодняка в стаде. В первые 2 года лактации средний вес коровы ниже, чем в последующие.
Табл. 12 – Доходы от реализации зерна |
| |
Период | Реализуемое зерно, тн | Доходы от реализации, млн. руб. (без НДС) |
1 год | 180 | 0,54 |
2 год | 200 | 0,6 |
3 год | 200 | 0,6 |
4 год | 200 | 0,6 |
5 год | 200 | 0,6 |
Табл. 13 – Доходы от реализации сена |
| |
Период | Реализуемое сено, тн | Доходы от реализации, млн. руб. (без НДС) |
1 год | 45 | 0,0396 |
2 год | 50 | 0,044 |
3 год | 50 | 0,044 |
4 год | 50 | 0,044 |
5 год | 50 | 0,044 |