Теория и практика оценки эффективности инвестиционных и/или инновационных проектов

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 15:53, дипломная работа

Краткое описание

Любая фирма в результате своего функционирования сталкивается с необходимостью вложения средств в развитие собственной инфраструктуры. Предприятия вкладывают средства в модернизацию оборудования, торговые в маркетинговые исследования, открытие новых представительств и т. д.
Иначе говоря, чтобы фирма эффективно развивалась, ей необходимо наличие четкой политики своей инвестиционной деятельности.

Оглавление

Введение

1 Теоретическая глава. Теоретические основы и оценка эффективности инвестиций

1.1 Сущность, понятие и источники инвестиций

1.2 Экономическая оценка инвестиций

1.3 Составление бизнес-плана инвестиционного проекта

1.4 Учет рисков инвестиционного проекта

2 Практическая глава. Анализ и оценка экономической эффективности инвестиционного проекта

2.1 Социально-экономическая характеристика предприятия

2.2 Основные параметры инвестиционного проекта

2.3 Маркетинговый анализ инвестиционного проекта

2.4 Финансовый план и оценка экономической эффективности проекта

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложения

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 527.00 Кб (Скачать)

 

Цены реализации продукции компании равны среднеотраслевым и отражают цены реализации продукции предприятия на настоящий момент. При уплате единого сельскохозяйственного налога предприятие реализует свою продукцию по ценам, не включающим НДС.

План продаж продукции

Табл. 10 – Доходы от реализации молока

 

Период

Кол-во дойных коров, шт.

Надои с 1 коровы в день, л.

Надои молока, литров в день

Надои молока, литров в год

Доходы от реализации, млн. руб. (без НДС)

1 год

300

14

4200

1260000

8,19

2 год

300

15

4500

1350000

10,125

3 год

300

15

4500

1350000

10,125

4 год

300

15

4500

1350000

10,125

5 год

300

15

4500

1350000

10,125

 

Предполагается, что средние надои с 1 коровы в день в первый год осуществления проекта будут равны средним надоям в настоящее время. В дальнейшем за счет повышения качества кормов планируется увеличить надои минимум до 15 л в день с одной коровы.

Табл. 11 – Доходы от реализации мяса

 

Период

Кол-во коров на мясо, шт.

Средний вес 1 коровы, кг

Живое мясо на продажу, кг

Доходы от реализации, млн. руб. (без НДС)

1 год

30

390

11700

0,468

2 год

30

400

12000

0,48

 

Продолжение табл. 11

3 год

30

430

12900

0,516

4 год

30

430

12900

0,516

5 год

30

430

12900

0,516

 

Разный средний вес одной коровы в первые годы проекта связан с большой долей молодняка в стаде. В первые 2 года лактации средний вес коровы ниже, чем в последующие.

Табл. 12 – Доходы от реализации зерна

 

Период

Реализуемое зерно, тн

Доходы от реализации, млн. руб. (без НДС)

1 год

180

0,54

2 год

200

0,6

3 год

200

0,6

4 год

200

0,6

5 год

200

0,6

 

Табл. 13 – Доходы от реализации сена

 

Период

Реализуемое сено, тн

Доходы от реализации, млн. руб. (без НДС)

1 год

45

0,0396

2 год

50

0,044

3 год

50

0,044

4 год

50

0,044

5 год

50

0,044

Информация о работе Теория и практика оценки эффективности инвестиционных и/или инновационных проектов