Сетевая экономика

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 15:04, реферат

Краткое описание

Маркетинг – в общем значении – работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей.

Файлы: 1 файл

Курсовая моя .docx

— 393.55 Кб (Скачать)

   Вопрос безопасности является одним из основных для компаний, которые серьёзно подходят к бизнесу в сети интернет. Шифрование — один из основных методов, использующихся для обеспечения безопасности и конфиденциальности передаваемых данных в интернет. 

9. Рынок  Интернет-Маркетинга сегодня  

   Мнения о развитии рынка интернет-маркетинга высказываются самые разные, но все сходятся в одном – рынок динамично развивается, на нем быстро происходят достаточно серьезные изменения, на которые нужно мгновенно реагировать.

   По мнению специалистов, в целом рынок вырастет за 2011 год на 15 – 25%. При этом быстрее рынка будет развиваться его отдельный сегмент – интернет-реклама. Рост этого сегмента может составить 30 – 35%.

   При этом большинство – 55% опрошенных – представителей крупных компаний-рекламодателей (тех, чей бюджет на интернет-маркетинг превышает 10 млн рублей в год) считают одной из основных его целей повышение узнаваемости бренда. То есть для крупных компаний интернет-маркетинг и онлайн-реклама в значительной степени выполняют имиджевую функцию. Интересно, что в этом заинтересован и малый бизнес, хотя специалистов, указавших важность увеличения узнаваемости бренда, среди представителей малого бизнеса несколько меньше – 41%.

    Основной же целью интернет-маркетинга как для малого, так и для крупного бизнеса является увеличение продаж. Эту цель назвали 77% крупных компаний и 65% – малых. Интересно, что на третьем по значению месте как для крупного, так и для малого бизнеса – распространение информации о продукте или бренде.

    Эту цель назвали 39% опрошенных – как среди небольших компаний, так и среди представителей крупного бизнеса.

    А вот в том, что касается каналов интернет-маркетинга, единодушия нет. Крупный бизнес старается использовать различные варианты, от поискового продвижения до вирусного маркетинга и контекстно-медийной рекламы, малый – осторожно выбирает наиболее доступные по стоимости инструменты. В среднем картина выглядит так: крупный бизнес использует около 10 каналов, малый – 5.

    Правда, наиболее популярные инструменты для крупного и малого бизнеса совпадают. В тройку лидеров входят поисковая оптимизация, контекстная реклама на «Яндексе» и контекстная реклама в Google. 
 

Заключение  

   Маркетинг — это практическая деятельность, система управленческих функций, с помощью которых организуют и руководят комплексом действий, связанных с оценкой покупательной способности потребителей, с ее превращением в реальный спрос на изделия и услуги и приближением этих изделий и услуг к покупателям для получения прибыли или какой-либо другой цели. В своем развитии маркетинг прошел через ряд этапов своего развития. Выделяют следующие концепции в эволюции маркетинга: производственная, товарная, сбытовая, традиционного маркетинга, социально-этического маркетинга и маркетинга взаимодействия. Ключевой особенностью последней концепции является акцент на построении долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы взаимодействия, одно из главных мест в которой занимают современные средства коммуникации.

 ·   Существует ряд направлений, развитие  и совершенствование которых  в наибольшей степени определило  и продолжает способствовать  применению информационных технологий  для успешного ведения бизнеса:  появление и повсеместное распространение  глобальной компьютерной сети  Интернет; создание аппаратных и  программных комплексов, обеспечивших  автоматизацию бизнес процессов  компаний; развитие стандартов и  средств взаимодействия информационных систем.

 ·   Появление и коммерционализация Интернета привели к появлению новой категории бизнеса — электронному бизнесу, под которым понимается любая активность с использованием возможностей глобальных информационных сетей для ведения коммерческой деятельности. Важнейшим составным элементом электронного бизнеса является электронная коммерция, в которую входят любые формы сделок, когда взаимодействие сторон осуществляется электронным способом.

 ·   По типу взаимодействующих субъектов  электронный бизнес делится на  следующие основные категории:  бизнес-бизнес (business-to-business, B2B); бизнес-потребитель (business-to-consumer, B2C); бизнес-администрация (business-to-administration, B2A); потребитель-администрация (consumer-to-administration, C2A); потребитель-потребитель (consumer-to-consumer, С2С). Наиболее развитыми из них на сегодняшний день являются категории B2B и B2C, однако перспективы развития других категорий также достаточно велики.

 ·   Развитие информационных технологий, появление и бурный рост электронной  коммерции стали основой для  появления нового направления  в современной концепции маркетинга  взаимодействия — Интернет-маркетинга, под которым понимается теория и методология организации маркетинга в среде Интернета. Эпоха Интернет-маркетинга характеризуется следующими отличительными особенностями: глобализация сфер деятельности; окончательный переход ключевой роли от производителей к потребителям; персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному»; снижение трансакционных и трансформационных издержек. 

Список  использованных источников 

  1. Орлов Л. В. «Как создать электронный магазин  в Интернет», 2-е изд., 2006. М.: Бук-пресс, 2006. 384 с.(Серия книг «Профи»).
  2. Иван Воскресенский «Организация Интернет-маркетинга: эффективные технологии» статья из PC Week за 27.04.2004
  3. Григорий Копанев статьи с сайта Студии "Ума" за 2006г.
  4. Бернар Люке «Как открыть интернет-магазин» статья
  5. Антон Зайцев «маркетинг в России и за рубежом» 2007г.
  6. Анастасия Ветлинская «Интернет-магазин глазами покупателя» статья с «WebFormat»
  7. Пименов Ю.С. “Использование Интернет в системе маркетинга”.— 2003. — № 7.
  8. Паршенцев А.А., Шимук А.С. “Проблемы и перспективы развития электронных магазинов”.
  9. Виктор Копченков«Развитие электронной коммерции»статья, 2010г.

Информация о работе Сетевая экономика