Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 15:04, реферат
Маркетинг – в общем значении – работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей.
Вопрос безопасности является одним из
основных для компаний, которые серьёзно
подходят к бизнесу в сети интернет. Шифрование
— один из основных методов, использующихся
для обеспечения безопасности и конфиденциальности
передаваемых данных в интернет.
9.
Рынок Интернет-Маркетинга
сегодня
Мнения о развитии рынка интернет-маркетинга высказываются самые разные, но все сходятся в одном – рынок динамично развивается, на нем быстро происходят достаточно серьезные изменения, на которые нужно мгновенно реагировать.
По мнению специалистов, в целом рынок вырастет за 2011 год на 15 – 25%. При этом быстрее рынка будет развиваться его отдельный сегмент – интернет-реклама. Рост этого сегмента может составить 30 – 35%.
При этом большинство – 55% опрошенных – представителей крупных компаний-рекламодателей (тех, чей бюджет на интернет-маркетинг превышает 10 млн рублей в год) считают одной из основных его целей повышение узнаваемости бренда. То есть для крупных компаний интернет-маркетинг и онлайн-реклама в значительной степени выполняют имиджевую функцию. Интересно, что в этом заинтересован и малый бизнес, хотя специалистов, указавших важность увеличения узнаваемости бренда, среди представителей малого бизнеса несколько меньше – 41%.
Основной же целью интернет-маркетинга как для малого, так и для крупного бизнеса является увеличение продаж. Эту цель назвали 77% крупных компаний и 65% – малых. Интересно, что на третьем по значению месте как для крупного, так и для малого бизнеса – распространение информации о продукте или бренде.
Эту цель назвали 39% опрошенных – как среди небольших компаний, так и среди представителей крупного бизнеса.
А вот в том, что касается каналов интернет-маркетинга, единодушия нет. Крупный бизнес старается использовать различные варианты, от поискового продвижения до вирусного маркетинга и контекстно-медийной рекламы, малый – осторожно выбирает наиболее доступные по стоимости инструменты. В среднем картина выглядит так: крупный бизнес использует около 10 каналов, малый – 5.
Правда, наиболее популярные инструменты
для крупного и малого бизнеса совпадают.
В тройку лидеров входят поисковая оптимизация,
контекстная реклама на «Яндексе» и контекстная
реклама в Google.
Заключение
Маркетинг — это практическая деятельность, система управленческих функций, с помощью которых организуют и руководят комплексом действий, связанных с оценкой покупательной способности потребителей, с ее превращением в реальный спрос на изделия и услуги и приближением этих изделий и услуг к покупателям для получения прибыли или какой-либо другой цели. В своем развитии маркетинг прошел через ряд этапов своего развития. Выделяют следующие концепции в эволюции маркетинга: производственная, товарная, сбытовая, традиционного маркетинга, социально-этического маркетинга и маркетинга взаимодействия. Ключевой особенностью последней концепции является акцент на построении долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы взаимодействия, одно из главных мест в которой занимают современные средства коммуникации.
·
Существует ряд направлений,
· Появление и коммерционализация Интернета привели к появлению новой категории бизнеса — электронному бизнесу, под которым понимается любая активность с использованием возможностей глобальных информационных сетей для ведения коммерческой деятельности. Важнейшим составным элементом электронного бизнеса является электронная коммерция, в которую входят любые формы сделок, когда взаимодействие сторон осуществляется электронным способом.
·
По типу взаимодействующих
·
Развитие информационных
Список
использованных источников