Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 19:52, курсовая работа
Увеличение спроса на разного рода услуги можно объяснить влиянием целого ряда факторов. Во-первых, в результате роста благосостояния возросло желание потребителей облегчить такую рутинную работу, как уборка, приготовление пищи и т.д., что привело к процветанию индустрии комфорта. Во-вторых, рост доходов и появление дополнительного свободного времени увеличили спрос на целый ряд услуг, связанных с проведением досуга и занятиями спортом.
Введение 3
1. Понятие торговли услугами и ее значение 4
1.1 Характеристики услуг
2. Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг 9
2.1 Обзор рынка услуг
2.2 Контроль качества обслуживания
2.3 Контроль производительности
2.4 Маркетинг международных услуг
3. Рынок услуг в Молдове 17
Заключение 22