Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 14:21, курсовая работа
Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования.
В процессе выполнения курсовой работы мы используем нормативные справочные материалы, проводим социологический опрос для выявления предпочтения потребителей, что является важным элементом для нашей последующей самостоятельной работы. Маркетинговые исследование проводят по производству и реализации тортов « Анжелика ананас» и «Анжелика вишня» торт бисквитный со взбитыми сливками, основными производителями которого является нами исследуемая торговая марка «Вкус Желаний»™.
Введение…………………………………………………………...2-3
Краткое описание предприятие…………………………………….4
Глава1: Разработка замысла исследования
Постановка цели и задач маркетингового исследования…4
Формирование рабочей гипотезы…………………………..5
Определение системы показателей………………………….5
Глава 2: Получение и анализ данных.
Разработка рабочего инструментария……………………5-6
Обработка и анализ данных………………………………6-7
5. Глава 3: Формирование основных выводов и рекомендаций.
Разработка комплекса стимулирования…………………..8-9
6. Заключение…………………………………………………………10
7.Используемая литература……………