Потребительский выбор во времени

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 10:29, курсовая работа

Краткое описание

Современная экономическая теория исходит из того, что потребитель – «высшая и последняя инстанция» рыночной экономики, поскольку только он, в конечном счете, оценивает результаты труда производителя, голосуя «за» или «против» выпущенных товаров.
В данной курсовой работе анализируются проблемы, с которыми сталкивается потребитель, выбирая тот или иной товар. Ведь перед каждым потребителем стоят три вопроса:
1.Что купить?
2.Сколько стоит?

Оглавление

Введение стр. 2
1. Межвременной выбор стр. 3
1.1. Потребительский выбор стр. 3
1.2. Бюджетные ограничения стр. 5
1.3. Полезность как основа выбора потребителя стр. 9
1.4. Анализ кривых безразличия и их применение стр. 15
2. Особенности потребительского спроса стр. 20
3. Особенности потребительского поведения россиян стр. 24
Заключение стр. 31
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая.Потребительский выбор во времени.docx

— 308.19 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Потребительский выбор во времени