Теория потребительского выбора

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 12:55, курсовая работа

Краткое описание

Известно, что, потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, например, ограниченность потребительского дохода. Но, несмотря на это, потребитель нацелен на максимальное удовлетворение своих потребностей, получение максимальной полезности от приобретаемых им товаров и услуг, ориентируясь на имеющийся доход, личные пристрастия с учетом цен на эти товары или услуги.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….4
Глава I. Потребительское поведение и полезность товара……………….5
1. Модель поведения потребителя. Полезность товара…………………5
Правило потребительского поведения………………………………10
Глава II. Теория потребительского выбора………………………………12
Рациональный выбор потребителя…………………………………..12
Кривые и карта безразличия. Предельная норма замещения. Бюджетная линия……………………………………………………..14
3. Факторы, влияющие на предпочтение потребителей………………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..25

Файлы: 1 файл

Теория потребительского выбора -.odt

— 33.62 Кб (Скачать)