План производства и реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 15:07, курсовая работа

Краткое описание

В первой главе работы рассмотрена технико-экономическая характеристика предприятия, приведены расчеты основных показателей работы предприятия, рассмотрен порядок проведения анализа хозяйственной деятельности, который должен проводится на предприятии.
Во второй главе рассчитываются основные показатели, характеризующие работу производственной и сбытовой деятельности предприятия: анализ динамики и выполнения плана производства и реализации, анализ ассортимента и структуры продукции, анализ качества продукции, анализ ритмичности работы предприятия, выявление резервов увеличения выпуска и реализации продукции.

Оглавление

Введение …2
Глава 1 . Технико-экономическая характеристика предприятия.
1. Технико-экономическая характеристика предприятия. …3
2. Задачи, основные направления и информационная база анализа. …7
3. Организация аналитической работы на предприятии. …9

Глава 2. Анализ производства и реализации продукции.
1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации. …12
2. Анализ ассортимента и структуры продукции. …14
3. Анализ качества продукции. …16
4. Анализ ритмичности работы предприятия. …17
5. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции. …19

Заключение. …23
Список использованной литературы. …24

Файлы: 1 файл

552.doc

— 258.50 Кб (Скачать)

    Динамику  производства и реализации невозможно представить  однозначно, т.к. большую  роль в деятельности предприятия имеет сезонный фактор.

    В целом за отчетный год план по выпуску  готовой продукции  перевыполнен на 4,3 %, а по реализации - на 4,9 %.  Это свидетельствует  о снижении остатков нереализованной  продукции.

    Договорные  обязательства выполнены  на 95 %..

    План по ассортименту продукции выполнен на 97,3 %.

    При анализе структуры  продукции, выяснилось, что увеличилась доля более дорогой продукции в общем выпуске.

    Выполнение  плана по качеству - 101,5 %.

    План  реализации продукции  перевыполнен на 4, 9 %  за счет увеличения ее выпуска и сверхплановых остатков товаров, отгруженных покупателям на начало года, уменьшение остатков готовой продукции на конец года. Отрицательное влияние  на объем продаж оказал рост остатков отгруженной продукции на конец года, оплата за которые не поступила еще на расчетных счет предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы. 
     
     

  1. Абрютина  М.С. "Анализ финансово-экономической  деятельности предприятия", Москва, 1998 г.
 
  1. Ковалев В.В. "Анализ хозяйственной  деятельности предприятия", Москва, 1999 г.
 
  1. Любушин Н.П. "Анализ финансового  состояния предприятия", Москва. 1999 г.
 
  1. Савицкая  Г.В. "Анализ хозяйственной  деятельности предприятия", Москва 2000г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложения.

Информация о работе План производства и реализации продукции