Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 21:34, отчет по практике
Цель учебной практики – получение первичных профессиональных знаний, умений, навыков, определенных ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», Методическими указаниями к учебной практике. В том числе:
Задачи учебной практики:
закрепление знаний о порядке организации основных технологических операций;
развитие умений и навыков обработки информации с использованием средств вычислительной техники;
углубление знаний о факторах экономического окружения организации;
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика организации…………………………4
Характеристика организации в целом и объекта исследования…4
1.2 Основные виды деятельности ОАО «Сбербанка России»……….6
1.3 Основные показатели развития организации……………………..9
Глава 2. Оценка внешней среды организации…………………….…..13
2.1. Анализ внешней среды косвенного воздействия………………...13
2.2. Анализ внешней среды прямого воздействия…………………...15
Глава 3. Трудовая деятельность………………………………………18
Заключение…………………………………
Работник вправе:
Работник несет ответственность:
Заключение
ОАО «Сбербанк» является крупнейшим банком в России, как по масштабам деятельности, так и по размеру филиальной сети. Но в тоже время качество розничных услуг банка зачастую оценивается клиентами отрицательно. В «Народном рейтинге Банков», который строится исходя из сальдо положительных и отрицательных отзывов клиентов, он всегда занимает место в последней десятке среди крупных кредитных учреждений.
Для повышения конкурентоспособности банка на рынке банковских услуг Наблюдательный Совет ОАО «Сбербанк» утвердил новую стратегию развития банка на период до 2018 года.
Видение Сбербанка в 2018 году сформировано на основе пяти главных направлений развития или стратегических тем. Именно сфокусированная работа по этим направлениям приведет банк к успеху, позволит достичь всех финансовых и качественных целей, которые он ставит перед собой на период до конца 2018 года. Эти пять направлений следующие:
Надежность и безупречная репутация Сбербанка России подтверждаются высокими рейтингами ведущих рейтинговых агентств. Сбербанк России является системообразующим финансовым институтом, занимающим лидирующее положение на российском финансовом рынке. Филиальная сеть банка охватывает все регионы страны. Сотрудниками банка являются свыше четверти миллиона граждан. Клиенты банка - многочисленные частные клиенты из всех уголков страны, российские предприятия всех форм собственности и отраслей экономики, исполнительные органы власти, государственные учреждения. Банк осознает значимость своей социальной ответственности:
Список литературы
Информация о работе Отчет по учебной практике в ОАО «Сбербанк»