Отчет по практике в ООО "Торгово-Строительная Компания №1"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 03:05, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной работы является изучение и анализ рынка кондиционеров, а также изучение проблем и перспектив развития данного рынка в Российской Федерации.
Задачи практики:
1.Закрепление теоретических знаний, полученных в университете.
2.Изучение производственно-экономической деятельности и системы управления организации, которая определена в качестве места прохождения практики – базы практики.
3.Ознакомление с опытом работы персонала организации, занятого выработкой и принятием управленческих решений, составлением и реализацией, производственных заданий и программ, планов, стратегий и прогнозов развития организации, анализом и контролем результатов ее работы, а также выполнением других функций управления.
4.Проверка степени своей готовности к самостоятельной работе в условиях реального производства, выявление индивидуальных склонностей к практической работе на конкретных должностях, освоение несложных функциональных обязанностей на закрепленном рабочем месте.
5.Приобретение практических навыков анализа и прогноза социально-экономических процессов, обоснование управленческих решений в конкретных ситуациях.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Рынок кондиционеров в России.
1.1.Общая характеристика российского рынка кондиционеров. 5
1.2.Спрос на Кондиционеры в России. 7
Глава 2. Основная информация о кондиционерах.
2.1. Виды кондиционеров. 8
2.2. Классификация кондиционеров по надежности. 10
Глава3. Цены на климатическую продукцию в России. 12
Глава 4. Краткая характеристика предприятия ООО "Торгово –
Строительная Компания № 1".
4.1. Информация о предприятии. 15
4.2. Информация о продукции, предоставляемой организацией. 15
Заключение. 24
Список использованной литературы. 25

Файлы: 1 файл

Praktika_okonchatelno.docx

— 325.31 Кб (Скачать)

     Мобильный кондиционер выполнен  в едином блоке, мощностью не  более 3–5 кВт. Мобильные кондиционеры  имеют невысокую цену, сравнимую  со стоимостью недорогой сплит-системы.  Кондиционер можно установить  самостоятельно: вывести гибкий  шланг (воздуховод) диаметром

около 10 см и длиной 0,5–2 метра на улицу  через форточку или отверстие  в стене для удаления горячего воздуха. Кондиционеры переносные (мобильные) могут иметь два шланга, один для  притока воздуха с улицы, другой для оттока нагретого воздуха из помещения. 2 шланга обеспечивают повышение мощности мобильного кондиционера. Мобильные кондиционеры могут

работать  как на охлаждения, так и на обогрев  и осушения воздуха в помещении.

     Сплит-система – это кондиционер,  состоящий из наружного и внутреннего  блоков, которые соединены между  собой электрическим кабелем  и медными трубами, по которым  циркулирует фреон. Данная конструкция  позволяет наиболее шумную и  громоздкую часть кондиционера, содержащую компрессор, устанавливать  вне помещения, а внутренний  блок – в квартире или

офисе. Внутренний блок снабжен испарителем, вентилятором и схемой управления кондиционером, а также фильтрами тонкой и  грубой очистки для очищения воздуха  от пыли, табачного дыма,

пыльцы  растений и т.п. Сплит-системы имеют  пульт дистанционного управления (ДУ), с помощью которого можно устанавливать  таймер для автоматического включения  и выключения кондиционера, задавать температуру, регулировать направление  воздушного потока и многое

другое.

     Мульти-сплит система – это  разновидность сплит-системы с  двумя и более внутренними  блоками (от 2 до 5 штук). Такие блоки  бывают разной мощности и разных  типов. Замена нескольких сплит-  систем одной мульти-сплит системой  не будет дешевле, поскольку  стоимость оборудования

аналогична, а стоимость монтажа – в 1,5–2 раза выше. Кроме того, использование  нескольких сплит системы гораздо  надежнее, т.к. при поломке внешнего блока мульти-сплит системы перестают  работать все внутренние блоки. Поэтому  мульти-сплит системы обычно устанавливают  в том

случае, когда нет возможности разместить несколько внешних блоков. Существует несколько модификаций: настенный, канальный, кассетный, подпотолочный  и колонный кондиционер.

 

 

 

2.2. Классификация кондиционеров  по надежности.

- Первая  группа надежности.

Кондиционеры  первой группы имеют отличную надежность, низкий уровень шума, длительный срок гарантии. Многие из этих кондиционеров  снабжаются системами самодиагностики  и защиты от неправильной эксплуатации. Большинство производителей из этой группы выпускают широкий модельный  ряд, включающий инверторные модели, кондиционеры на озонобезопасном фреоне, мульти-сплит системы и кондиционеры полупромышленной серии, в том числе мультизональные VRF системы. Именно среди этих брендов самый широкий выбор моделей для любых помещений.

     К элитным кондиционерам можно  отнести Daikin, Mitsubishi Electric , Mitsubishi Heavy, Fujitsu General,General Fujitsu и Panasonic.

- Вторая  группа надежности

В среднюю  группу попали достаточно надежные кондиционеры, которые по каким либо причинам не дотягивают до группы элитной. К ним  относятся Airwell, DeLonghi, Fuji Electric, Hitachi, Hyundai / Winia, McQuay, Sanyo и Toshiba. Выбор кондиционера одного из этих производителей вполне оправдан, если вы не гонитесь за громким именем, и хотите получить сравнительно недорогую и надежную сплит-систему с двухлетней гарантией. Заметим, что единственным брендом из юго-восточной Азии, попавшим в эту группу является Hyundai / Winia. Эти кондиционеры считаются у себя на родине элитной техникой и по качеству не уступают остальным кондиционерам второй группы, выигрывая у них по цене.

- Третья  группа надежности

В последнюю, бюджетную, группу входят недорогие  кондиционеры китайских и корейских  производителей. К ней можно отнести  кондиционеры таких брендов, как Ballu, Haier, LG, Midea и Samsung. С большой долей уверенности можно сказать, что кондиционеры остальных торговых марок из этих регионов тоже относятся к третьей группе.

     Эти кондиционеры имеют минимальную  стоимость и могут быть разумным  выбором при недостатке средств.  С точки зрения качества и  надежности, эти кондиционеры уступают  кондиционерам второй группы. Их  основной проблемой является  нестабильное качество, что может  выражаться в попадании на  рынок отдельных партий кондиционеров  с теми или иными неисправностями.  Другим недостатком бюджетных  кондиционеров является ограниченный  диапазон температур наружного  воздуха, при котором они могут  стабильно работать. Поэтому использовать  их для круглогодичного охлаждения  компьютерных залов не рекомендуется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава3. Цены на климатическую продукцию  в России.

     В 2011 году цены на климатическую  технику серьезно выросли. Кондиционеры  эконом-сегмента в основной своей  массе производятся в Китае,  где заводы-производители подняли  цены на свою продукцию за  последний год более чем на 40 %. Таким образом, техника, попавшая на рынок в 2011 году, изначально дороже техники, которая поставлялась в 2010 году.

     Средние цены на импортные  бытовые кондиционеры в 2011 году  составили $296,65 за штуку, на  промышленные кондиционеры $5186 (по  данным, задекларированным ФТС РФ  при пересечении границы).

     На розничные сети приходится  незначительная доля продаж. Самые   популярные  каналы - интернет-магазины  и специализированные компании  со своим штатом инженеров  и монтажных рабочих. По словам  экспертов рынка, именно они  поставляют основное количество  техники и являются  представителями   основных  климатических  брендов.

     За первые 6 месяцев 2012 года в  России было произведено 42,5 тыс.  кондиционеров, что на 15% больше, чем в прошлом году за аналогичный  период. В целом следует отметить, что в России производством  кондиционеров занимается очень  мало предприятий и в основном  для них это является второстепенной  деятельностью. Но многие предприятия  отмечают, что, так как Россия  сейчас выходит из кризиса,  то стоит ожидать роста производства  кондиционеров в среднесрочной  перспективе. 

     За первые 6 месяцев 2012 г. в Россию  было импортировано 3,18 млн. кондиционеров  всех видов общей стоимостью $944,5 млн. В 2010 году годовой объем  импорта составил 1,27 млн. кондиционеров  на $465,9 млн.

Основная  доля импорта приходится на бытовые  кондиционеры – 88%. Основной рост рынка  происходил так же в сегменте бытовых  кондиционеров. Объем импортируемых  промышленных кондиционеров в натуральном  выражении даже незначительно снизился, а вот в стоимостном увеличился на 41%. Лидирующей товарной группой  по импорту является группа бытовых  кондиционеров вида «сплит-системы» (более 90% импорта кондиционеров).

     По данным за 2012 г., среди лидирующих  импортируемых марок кондиционеров  в сегменте бытовых кондиционеров  можно выделить следующие: LG  - 20,6% рынка бытовых кондиционеров  в стоимостном выражении, General Climate (15,1%), Panasonic, Samsung. Среди лидирующих импортируемых марок кондиционеров в сегменте промышленных кондиционеров можно выделить VTS.

     В 2012 году больше всего было  импортировано бытовых кондиционеров  в Россию из Китая: 41% от общего  объема импорта в стоимостном  выражении и 47% от объема импорта  в натуральном выражении

За  первые 6 месяцев 2012 года было экспортировано 1914 кондиционеров на $6,54 млн. Лидирующей товарной группой по экспорту в стоимостном  выражении является группа промышленных кондиционеров  - 92% экспорта.

Основной  поток экспорта бытовых кондиционеров  направлен в Молдову (67%), так же большая часть отправляется в  Финляндию и Абхазию.

     Комплектующие для производства  кондиционеров многие предприятия  закупают за рубежом. Только 7% экспортируемых из России бытовых  кондиционеров производятся в  России. Основная часть производится  в Турции (38%) и Южной Корее(27%).

     В 2012 году среди лидирующих  экспортируемых марок кондиционеров  в сегменте промышленных кондиционеров  можно выделить следующие: Johnson, Ostrov, Экватор.

     Основной поток экспорта промышленных  кондиционеров направлен во Вьетнам,  туда направляется 41% экспорта промышленных  кондиционеров из России. Так  же велики доли Украины, Узбекистана  и Армении.

Только 54% экспортируемых промышленных кондиционеров  производят в России, остальные в  большинстве своем производятся на Украине (42%), так же набольшая  часть производится в Европе.

     Общий объем рынка кондиционеров за первые 6 месяцев 2012 года оценивается в 3,22 млн. штук, причем, 98% рынка состоит из импортной продукции.

     Основной тенденцией на российском  и мировом рынке кондиционеров,  по мнению российских производителей  кондиционеров, является направление  на экономию энергии и соответственно  на производство энергоэффективного оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 4. Краткая характеристика предприятия  ООО "Торгово-Строительная Компания № 1".

4.1. Информация о предприятии.

     Предприятие было образовано  в 2008 году. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации организация создана в виде общества с ограниченной ответственностью. Она располагается по адресу: РТ, г.Казань, Горьковское шоссе, 28. Вид организации по классификации ОКОГУ (Общероссийскому Классификатору Органов Государственной власти и Управления): Организация, учрежденная гражданами. Форма собственности: частная.

     Основным видом деятельности  предприятия является продажа кондиционеров и комплектующих к ним. Также оно занимается работами по демонтажу, монтажу и ремонту климатической техники. Данные услуги пользуются большим спросом на рынке особенно в летнее и весеннее время.

     Марки кондиционеров, которые  пользуются большим спросом у  этой компании:  Lg, Daikin, Toshiba, Mitsubishi, Panasonic, Gree.

     У предприятия имеется широкая  клиентская база, которая все  время расширяется. Также у  данной компании заключен договор  на установку кондиционеров с  ООО «Медиа-Маркт-Сатурн».

     Я считаю, что у данной организации  есть огромные перспективы к  развитию и расширению.

4.2. Информация о продукции, предоставляемой  организацией.

     Организация занимается установкой не только своих климатических систем, но и кондиционеров, проданных другими организациями.

Одними из самых популярных кондиционеров  считаются:

 

  1. LG S09PT (площадь помещения до 25 кв.м. )

Общие характеристики

Тип

настенная сплит-система

Основные  режимы

охлаждение / обогрев

Максимальный  воздушный поток

6.6 куб.  м/мин

Мощность  в режиме охлаждения

2700 Вт

Мощность  в режиме обогрева

2790 Вт

Потребляемая  мощность при обогреве

810 Вт

Потребляемая  мощность при охлаждении

840 Вт

Режим приточной вентиляции

нет

Дополнительные  режимы

режим вентиляции (без охлаждения и обогрева), автоматический режим, самодиагностика  неисправностей

Режим осушения

есть, до 1.2 л/ч

Управление

Пульт дистанционного управления

есть

Таймер  включения/выключения

есть

Габариты

Внутреннего блока сплит-системы или мобильного кондиционера (ШxВxГ)

89x29x21 см

Наружного блока сплит-системы или оконного кондиционера (ШxВxГ)

77x54x24.5 см

Общее

Уровень шума внутреннего блока (мин/макс)

27 дБ / 34 дБ

Тип хладагента

R 410A

Фаза

однофазный

Фильтры тонкой очистки воздуха

есть

Регулировка скорости вращения вентилятора

есть, количество скоростей - 3

Другие  функции и особенности

дезодорирующий  фильтр, плазменный фильтр, возможность  регулировки направления воздушного потока, функция запоминания настроек

Минимальная температура для эксплуатации кондиционера в режиме обогрева

1°С

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Торгово-Строительная Компания №1"