Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 03:05, отчет по практике
Целью данной работы является изучение и анализ рынка кондиционеров, а также изучение проблем и перспектив развития данного рынка в Российской Федерации.
Задачи практики:
1.Закрепление теоретических знаний, полученных в университете.
2.Изучение производственно-экономической деятельности и системы управления организации, которая определена в качестве места прохождения практики – базы практики.
3.Ознакомление с опытом работы персонала организации, занятого выработкой и принятием управленческих решений, составлением и реализацией, производственных заданий и программ, планов, стратегий и прогнозов развития организации, анализом и контролем результатов ее работы, а также выполнением других функций управления.
4.Проверка степени своей готовности к самостоятельной работе в условиях реального производства, выявление индивидуальных склонностей к практической работе на конкретных должностях, освоение несложных функциональных обязанностей на закрепленном рабочем месте.
5.Приобретение практических навыков анализа и прогноза социально-экономических процессов, обоснование управленческих решений в конкретных ситуациях.
Введение 3
Глава 1. Рынок кондиционеров в России.
1.1.Общая характеристика российского рынка кондиционеров. 5
1.2.Спрос на Кондиционеры в России. 7
Глава 2. Основная информация о кондиционерах.
2.1. Виды кондиционеров. 8
2.2. Классификация кондиционеров по надежности. 10
Глава3. Цены на климатическую продукцию в России. 12
Глава 4. Краткая характеристика предприятия ООО "Торгово –
Строительная Компания № 1".
4.1. Информация о предприятии. 15
4.2. Информация о продукции, предоставляемой организацией. 15
Заключение. 24
Список использованной литературы. 25
Казанский Национальный Исследовательский Технический Университет им. А.Н.Туполева
Инженерно-экономический институт
Кафедра промышленной коммерции и маркетинга
ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Хуснутдинов Руслан Равилевич
Содержание.
Введение
Глава
1. Рынок кондиционеров в России.
1.1.Общая характеристика российского рынка кондиционеров. 5
1.2.Спрос
на Кондиционеры в России.
Глава 2. Основная информация о кондиционерах.
2.1.
Виды кондиционеров.
2.2.
Классификация кондиционеров по надежности.
Глава3.
Цены на климатическую продукцию
в России.
Глава 4. Краткая характеристика предприятия ООО "Торгово –
Строительная Компания № 1".
4.1.
Информация о предприятии.
4.2.
Информация о продукции,
Заключение.
Список
использованной литературы.
Введение.
Производственная практика – это составная частью учебного процесса подготовки всех квалифицированных специалистов. В процессе практики происходит конкретизация и закрепление результатов теоретического обучения, студентами приобретаются умения и навыки практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Внедрение в учебный процесс практики, максимально приближенной к будущей профессиональной деятельности, — явление закономерное, обусловленное требованиями Государственных образовательных стандартов РФ.
Производственная практика
- получение
дополнительной информации о
рынке востребованных
- получение
понимания о том, в какого
типа организации вы бы хотели
работать (государственной,
- получение
информации о том, нужно ли
углублять и в каком
- получить возможности трудоустройства в компании, где проходила производственная практика (многие компании могут идти на этот шаг в рамках стратегий формирования кадрового резерва),
- получение
навыков поиска работы и
В настоящее время рынок
Актуальностью выбранной темы
является то, что рынок кондиционеров
в России оценивается
Целью данной работы является
изучение и анализ рынка
Задачи
практики:
1.Закрепление теоретических знаний, полученных
в университете.
2.Изучение
производственно-экономической
3.Ознакомление с опытом работы персонала
организации, занятого выработкой и принятием
управленческих решений, составлением
и реализацией, производственных заданий
и программ, планов, стратегий и прогнозов
развития организации, анализом и контролем
результатов ее работы, а также выполнением
других функций управления.
4.Проверка степени своей готовности к
самостоятельной работе в условиях реального
производства, выявление индивидуальных
склонностей к практической работе на
конкретных должностях, освоение несложных
функциональных обязанностей на закрепленном
рабочем месте.
5.Приобретение практических навыков анализа
и прогноза социально-экономических процессов,
обоснование управленческих решений в
конкретных ситуациях.
Базой для прохождения
Глава 1. Рынок кондиционеров в России.
1.1.Общая характеристика российского рынка кондиционеров.
Российский рынок
Рынок кондиционеров в России
оценивается экспертами, как один
из самых перспективных во
всем мире, учитывая при этом
устойчивые темпы роста
Рынок кондиционеров - это одна
из немногих отраслей
Такая особенность рынка
Второй фактор, влияющий на состояние
рынка кондиционеров - это уровень
стабильности в экономической
сфере и общая степень
Российский рынок
Другая
часть рынка кондиционеров - дорогое
элитное жилье - также в основной
своей массе предусматривает ус
Но есть и третья часть рынка
кондиционеров, в которой
На этот, последний, сегмент рынка
кондиционеров приходится
1.2. Спрос на Кондиционеры в России.
Спрос
на кондиционеры в 2011 году растет в
связи с постепенным
Поэтому основным спросом пользуются модели мощностью до 3,5 кВт. Это кондиционеры, которые по мощности подходят для абсолютного большинства квартир. При этом на более мощные модели кондиционеров такого спроса не наблюдается. Что касается предпочтений по маркам и дополнительных функций оборудования, то наблюдается повышение спроса на инверторные модели, а также клиенты больше внимания стали уделять встроенным системам очистки воздуха, которые имеет кондиционер. В остальном большинство потребителей действуют исходя из своих финансовых возможностей.
Глава 2. Основная информация о кондиционерах.
2.1. Виды кондиционеров.
Кондиционер – это устройство
для поддержания оптимальных
климатических условий в
Бытовую серию (RAC – Room Air Conditions) составляют кондиционеры мощностью до 8 кВт. Их используют для охлаждения помещений площадью до 80-100 кв.м. К бытовой серии относятся оконные и мобильные кондиционеры, настенные сплит-системы и мульти-сплит системы. Они подходят для квартир, магазинов, офисов и коттеджей.
Оконным называют моноблочный
кондиционер, который
холодное время года во внутренние помещения. Недостатки – высокий уровень шума, уменьшение освещённости помещения из-за сокращения площади оконного проёма. Преимущества – дешевизна, лёгкость монтажа и последующего обслуживания, отсутствие разъёмных соединений во
фреоновой магистрали и, как следствие, отсутствие утечки фреона, максимально возможный КПД, длительный срок службы.
Информация о работе Отчет по практике в ООО "Торгово-Строительная Компания №1"