Отчет по практике в ООО "Торгово-Строительная Компания №1"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 03:05, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной работы является изучение и анализ рынка кондиционеров, а также изучение проблем и перспектив развития данного рынка в Российской Федерации.
Задачи практики:
1.Закрепление теоретических знаний, полученных в университете.
2.Изучение производственно-экономической деятельности и системы управления организации, которая определена в качестве места прохождения практики – базы практики.
3.Ознакомление с опытом работы персонала организации, занятого выработкой и принятием управленческих решений, составлением и реализацией, производственных заданий и программ, планов, стратегий и прогнозов развития организации, анализом и контролем результатов ее работы, а также выполнением других функций управления.
4.Проверка степени своей готовности к самостоятельной работе в условиях реального производства, выявление индивидуальных склонностей к практической работе на конкретных должностях, освоение несложных функциональных обязанностей на закрепленном рабочем месте.
5.Приобретение практических навыков анализа и прогноза социально-экономических процессов, обоснование управленческих решений в конкретных ситуациях.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Рынок кондиционеров в России.
1.1.Общая характеристика российского рынка кондиционеров. 5
1.2.Спрос на Кондиционеры в России. 7
Глава 2. Основная информация о кондиционерах.
2.1. Виды кондиционеров. 8
2.2. Классификация кондиционеров по надежности. 10
Глава3. Цены на климатическую продукцию в России. 12
Глава 4. Краткая характеристика предприятия ООО "Торгово –
Строительная Компания № 1".
4.1. Информация о предприятии. 15
4.2. Информация о продукции, предоставляемой организацией. 15
Заключение. 24
Список использованной литературы. 25

Файлы: 1 файл

Praktika_okonchatelno.docx

— 325.31 Кб (Скачать)

Казанский Национальный Исследовательский Технический  Университет им. А.Н.Туполева

 

                         Инженерно-экономический институт

 

                  Кафедра промышленной коммерции и маркетинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        Студента группы 6208

                                                        Гильманова К.К.

                                                       Отчет принял:

                                                        Руководитель практики  от организации:

                                                        Должность: Коммерческий директор

                                                        Хуснутдинов Руслан Равилевич

                                                        Руководитель практики  от КНИТУ:

                                                        Хаметова Нурия Гумеровна,

                                                        доцент, к.э.н.                                                       

                                     

 

                                              Казань 2012 г.

Содержание.

Введение                                                                                                               3

Глава 1. Рынок кондиционеров в России.                                           

1.1.Общая характеристика российского рынка кондиционеров.                    5

1.2.Спрос на Кондиционеры в России.                                                              7

Глава 2. Основная информация о кондиционерах.      

2.1. Виды кондиционеров.                                                                                 8

2.2. Классификация кондиционеров по надежности.                                       10

Глава3. Цены на климатическую продукцию  в России.                                  12

Глава 4. Краткая характеристика предприятия  ООО "Торгово –

Строительная  Компания № 1".   

4.1. Информация о предприятии.                                                                        15

4.2. Информация о продукции, предоставляемой  организацией.                    15

Заключение.                                                                                                          24

Список  использованной литературы.                                                                25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

     Производственная практика – это  составная частью учебного процесса подготовки всех квалифицированных специалистов. В процессе практики происходит конкретизация и закрепление результатов теоретического обучения, студентами приобретаются умения и навыки практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Внедрение в учебный процесс практики, максимально  приближенной к будущей профессиональной деятельности, — явление закономерное, обусловленное требованиями Государственных образовательных стандартов РФ.

     Производственная практика может  предоставить следующие возможности:

- получение  дополнительной информации о  рынке востребованных компетенций  и рынке профессий,

- получение  понимания о том, в какого  типа организации вы бы хотели  работать (государственной, коммерческой, некоммерческой, организации с иерархическим  типом управления, типом управления, основанном на партнерстве сотрудников,  типом управления, основанном на  достижении определенных результатов  по проектам и т.д.),

- получение  информации о том, нужно ли  углублять и в каком направлении  знания, получаемые в вузе,

- получить  возможности трудоустройства в  компании, где проходила производственная практика (многие компании могут идти на этот шаг в рамках стратегий формирования кадрового резерва),

- получение  навыков поиска работы и проведения  переговоров с работодателями (в  случае, если вы самостоятельно  ищите место прохождения практики).

     В настоящее время рынок кондиционеров  представлен широким ассортиментом  и большим видом систем, которых  с каждым годом становится  всё больше и больше. Спрос  на данную продукцию в России  растет, и технологии кондиционирования воздуха не стоят на месте, инновационный процесс в настоящее время очень стремителен.

     Актуальностью выбранной темы  является то, что рынок кондиционеров  в России оценивается экспертами, как один из самых перспективных  во всем мире, учитывая при  этом устойчивые темпы роста  российской экономики и крайне  низкую степень насыщенности  отечественного рынка кондиционеров.

     Целью данной работы является  изучение и анализ рынка кондиционеров,  а также изучение проблем и  перспектив развития данного рынка в Российской Федерации.

Задачи  практики: 
1.Закрепление теоретических знаний, полученных в университете.

2.Изучение  производственно-экономической деятельности  и системы управления организации,  которая определена в качестве  места прохождения практики –  базы практики.  
3.Ознакомление с опытом работы персонала организации, занятого выработкой и принятием управленческих решений, составлением и реализацией, производственных заданий и программ, планов, стратегий и прогнозов развития организации, анализом и контролем результатов ее работы, а также выполнением других функций управления.  
4.Проверка степени своей готовности к самостоятельной работе в условиях реального производства, выявление индивидуальных склонностей к практической работе на конкретных должностях, освоение несложных функциональных обязанностей на закрепленном рабочем месте.  
5.Приобретение практических навыков анализа и прогноза социально-экономических процессов, обоснование управленческих решений в конкретных ситуациях.    

     Базой для прохождения практики  являлось ООО «Торгово-Строительная  Компания № 1», основной деятельностью  которой является продажа и  установка кондиционеров. 

 

Глава 1. Рынок кондиционеров в  России.

1.1.Общая характеристика российского рынка кондиционеров.

     Российский рынок кондиционеров  потребляет в настоящее время  около четверти миллиона кондиционеров  в год. При этом прослеживается  определенная тенденция: темпы  роста продаж кондиционеров в Москве увеличиваются примерно на 10-15 процентов в год. Общий объем продаж на российском рынке кондиционеров составляет на текущий момент более одного миллиарда долларов.

     Рынок кондиционеров в России  оценивается экспертами, как один  из самых перспективных во  всем мире, учитывая при этом  устойчивые темпы роста российской  экономики и крайне низкую  степень насыщенности отечественного  рынка кондиционеров.

     Рынок кондиционеров - это одна  из немногих отраслей производства, которая в значительной степени  зависит от климатических колебаний  температуры воздуха в том  или ином регионе. В сезон  знойного лета продажи кондиционеров  резко возрастают на триста-четыреста  процентов по сравнению с более  умеренным сезоном. Стоит погоде  испортиться, и спрос на кондиционеры  резко падает.

     Такая особенность рынка кондиционеров  в значительной степени затрудняет  создание каких-либо краткосрочных  прогнозов уровня покупок климатической  техники, что создает определенные  проблемы как производителям кондиционеров, так и их поставщикам и продавцам. В частности, в связи с таким непредсказуемым поведением рынка кондиционеров становится крайне затруднительно планировать количество выпускаемой техники.

     Второй фактор, влияющий на состояние  рынка кондиционеров - это уровень  стабильности в экономической  сфере и общая степень благосостояния  в стране. Наметившиеся в настоящее  время тенденции стабилизации  и укрепления экономики позволяют  предположить, что в ближайшем  будущем рынок кондиционеров  будет развиваться достаточно  уверенными темпами. Все большее  количество людей в России  перестает считать кондиционер  предметом роскоши и приходят к осознанию того, что кондиционер - это такой же необходимый в быту прибор, как, например, стиральная машина.

     Российский рынок кондиционеров  как бы разделился на несколько  частей. Одна из них - это кондиционеры  для офисных и производственных  нужд. Эта часть рынка достаточно  стабильна в своем развитии  и мало подвержена различным  колебаниям, связанным с изменением  климата. В этой части рынка  кондиционеров закупки климатической  техники производятся в плановом  порядке, так как в смету  строительства или ремонта, как  правило, сразу же закладывается  стоимость установки системы кондиционирования и вентиляции.

Другая  часть рынка кондиционеров - дорогое  элитное жилье - также в основной своей массе предусматривает установку кондиционера еще на стадии проектирования. Поэтому рынок кондиционеров, устанавливаемых в загородных домах, коттеджах, элитных квартирах, растет достаточно стабильно. В этом сегменте рынка, как и в первой его части, используются практически все виды кондиционеров - бытовые, полупромышленные, промышленные кондиционеры.

     Но есть и третья часть рынка  кондиционеров, в которой применяются  исключительно бытовые типы кондиционеров.  Это типовые массовые застройки,  где еще совсем недавно установка  кондиционера считалась непозволительной, для многих, роскошью. Но времена  меняются, и в настоящее время  все больше и больше людей  понимают, что качественный микроклимат  в помещении - это залог здоровья  и плодотворной деятельности.

     На этот, последний, сегмент рынка  кондиционеров приходится самое  большое количество продаж, но  именно он в особенной мере  подвержен колебаниям в зависимости  от капризов погоды. Как только  столбик термометра начинает  приближаться к отметке в тридцать  градусов, продажи кондиционеров  в этом секторе рынка увеличиваются  в два-три раза, и наоборот, относительно  холодное лето приводит к резкому  падению спроса на кондиционеры.

 

1.2. Спрос на Кондиционеры в  России.

Спрос на кондиционеры в 2011 году растет в  связи с постепенным восстановлением  России после кризиса, оживлением строительной деятельности предприятий. А так  же в 2011 году большую роль сыграл отложенный спрос со стороны частных клиентов, вызванный прошлогодней аномальной жарой. К тому же весной этого года  упростились правила по регистрации  установки кондиционеров на внешних  несущих фасадах зданий, и это  также ведет  к  увеличению спроса.

Поэтому основным спросом пользуются модели мощностью до 3,5 кВт. Это кондиционеры, которые по мощности подходят для абсолютного большинства квартир. При этом на более мощные модели кондиционеров такого спроса не наблюдается. Что касается предпочтений по маркам и дополнительных функций оборудования, то наблюдается повышение спроса на инверторные модели, а также клиенты больше внимания стали уделять встроенным системам очистки воздуха, которые имеет кондиционер. В остальном большинство потребителей действуют исходя из своих финансовых возможностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Основная информация о кондиционерах.      

2.1. Виды кондиционеров. 

     Кондиционер – это устройство  для поддержания оптимальных  климатических условий в квартирах,  домах, офисах, автомобилях, а  также для очистки воздуха  в помещении от нежелательных  частиц.Предназначен для снижения температуры воздуха в помещении при жаре, или (реже) – повышении температуры воздуха в холодное время года в помещении.

     Бытовую серию (RAC – Room Air Conditions) составляют кондиционеры мощностью до 8 кВт. Их используют для охлаждения помещений площадью до 80-100 кв.м. К бытовой серии относятся оконные и мобильные кондиционеры, настенные сплит-системы и мульти-сплит системы. Они подходят для квартир, магазинов, офисов и коттеджей.

    Оконным называют моноблочный  кондиционер, который устанавливается  в проеме окна или тонкой  стене. Кондиционер оконного типа  устанавливается в подготовленное  отверстие оконного проема, которое  после его установки герметизируется  для исключения проникновения  наружного воздуха в

холодное  время года во внутренние помещения. Недостатки – высокий уровень  шума, уменьшение освещённости помещения  из-за сокращения площади оконного проёма. Преимущества – дешевизна, лёгкость монтажа и последующего обслуживания, отсутствие разъёмных  соединений во

фреоновой магистрали и, как следствие, отсутствие утечки фреона, максимально возможный КПД, длительный срок службы.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Торгово-Строительная Компания №1"