Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 21:14, отчет по практике
Задачи практики:
- представить общие сведения о предприятии;
- охарактеризовать основные направления деятельности предприятия, продукцию, производственно – коммерческие связи, ассортимент предприятия;
- описать производственную структуру предприятия;
ВВЕДЕНИЕ …3
Краткая характеристика предприятия …5
Итоги финансовой хозяйственной деятельности предприятия
в 2009 – 2010 г. …12
Направление совершенствования деятельности предприятия …15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 17
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ …20
Потребители
Что касается потребителей, то здесь можно сказать, что основными потребителями УП «Джорджия» являются в первую очередь юридические лица всех форм хозяйствования (94%), остальные 6% - физические лица.
УП «Джорджия» сотрудничает с такими крупными клиентами как ООО «Евроторг», ОАО «ТОЛМИ», ОАО «АЛМИ», ЗАО « Белинтерпродукт»и др.
Рис.2. Доля физических и юридических лиц среди
потребителей минеральной воды УП « Джорджия»
Для привлечения новых потребителей компания широко применяет систему скидок, а также в качестве поощрения клиента в подарок за заказ, сумма которого превышает 100 у.е. устанавливает % -ый бонус.
Для того, чтобы заказчики могли оценить по достоинству качество в офисе компании есть множество демонстрационных стендов. С каждым клиентом индивидуально работает менеджер.
2. ИТОГИ ФИНАНСОВОЙ И
Управленческое решение - это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели .
Технология принятия управленческого
решения - процесс, состоящий из трех
этапов: подготовка решения - выявление
и анализ управленческой ситуации;
принятие решения - оценка альтернативных
вариантов и выбор
Основные
экономические показатели
Экономические показатели |
год |
Темп роста, % | |
2009 |
2010 | ||
Выручка от реализации продукции и услуг, тыс. руб. |
16780 |
17520 |
104,4 |
Численность персонала |
11 |
11 |
100 |
Издержки обращения, тыс. руб. |
14950 |
15340 |
102,6 |
Валовая прибыль, тыс.руб. |
1930 |
2180 |
119,1 |
Рентабельность продаж, % |
10,9 |
12,4 |
113,8 |
Табл. 2.Основные экономические показатели деятельности предприятия за 2009 – 2010 гг. УП « Джорджия», тыс.руб.
Данные
таблицы свидетельствуют об
Улучшение
экономических показателей УП
« Джорджия» - это результат
по проведению следующих
- активная маркетинговая
- создание отлаженной системы
логистики, обеспечивающей
- выбор надежных контрагентов;
- ценовая политика
Организационный механизм оптовой торговли рассчитан на предварительное ознакомление с реализуемыми товарами, что предполагает предъявление товарных образцов, а затем и всей партии товаров, подлежащей продаже оптовому покупателю.
Экономическая характеристика
Показатели оборачиваемости, ликвидности и финансов в 2009-2010 г.г.
Показатели |
2009 |
2010 |
Изменение |
+/- | |||
Дебиторская задолженность, тыс.руб. |
4618 |
3050 |
-1568 |
Кредиторская задолженность, тыс.руб. |
8756 |
7410 |
-1346 |
Отношение дебиторской (+) к кредиторской (-) задолженности, тыс.руб. |
0,52 |
0,41 |
-0,11 |
Оборачиваемость оборотных средств |
1,86 |
2,22 |
0,36 |
Период одного оборота, дни |
196 |
164 |
-32 |
Табл.3. Показатели оборачиваемости, ликвидности и финансов в 2009-2010 г.г. УП « Джорджия», тыс.руб.
Из таблицы видно, что уменьшилась как кредиторская, так и дебиторская задолженность. Отношение дебиторской задолженности к кредиторской тоже уменьшилось, это говорит о том, что предприятие может в полном объеме гасить свои обязательства.
Эффективное
использование
Оборачиваемость оборотного капитала возросла на протяжении 2009 - 2010 гг. В 2009 году один оборот совершался за 196 дней, в 2010 году один оборот совершался за 164 дня.
3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
По результатам проведенного анализа
УП «Джорджия» можно определить следующие
пути повышения эффективности
1. Изменение организационной
2. Создание эффективной системы
оплаты труда. Директору
3. Создание корпоративной
4. Приобретение в лизинг, либо
в кредит автомобиль. Благодаря
этому , предприятие может
5. Регулирование сроков
6. Постоянное введение новых услуг и систем продвижения, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов.
7. Разработка оптимальной
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенного анализа УП «Джорджия» можно сделать некоторые выводы.
В целом в течение рассмотренного
периода наблюдается тенденция
улучшения показателей
Основными переменными организации, которые требуют внимания руководства, являются: цели, структура, задачи и люди. Все переменные взаимосвязаны. Изменение одной из них в определенной степени влияет на другие.
От внутренних переменных
зависит внутреннее
Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая себе тем самым возможности существования. Задача менеджеров состоит в налаживании такого взаимодействия организации с внешней средой, которое бы обеспечивало возможность достижения организацией поставленных целей и давало ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
В условиях нестабильной и сложной внешней среды необходимо осуществлять постоянный мониторинг внешней среды и на основании собранной информации пытаться прогнозировать тенденции и возможные ситуации во взаимодействии.
Сегодня единственно правильным вариантом
поведения современного предприятия
для достижения эффективного долгосрочного
функционирования и успешного развития
является детальное рассмотрение внешней
и внутренней среды предприятия,
и их взаимосвязи. А для этого
необходима разработка и осуществление
комплексного анализа с учетом индивидуальных
особенностей предприятия при
Предоставляется необходимым дать некоторые рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия УП» Джорджия»:
1. Усовершенствовать управление предприятием, а именно:
а) осуществлять систематический контроль
за работой личного автотранспорта
и производить своевременную
его наладку с целью
б) использовать системы премирования работников ;
2. Пополнять собственный
3. Следить за соотношением
4. По возможности
В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться не только к получению максимальной прибыли, но и к рациональному, оптимальному использованию уже полученной прибыли. Это позволит не только удерживать свои позиции на рынке, но и обеспечить динамичное его развитие в условиях конкуренции.
Анализируя финансовую устойчивость
предприятия, можно прийти к выводу,
что владельцы предприятия
Таким образом, анализ финансовой устойчивости
предприятия дает возможность оценить,
насколько предприятие готово к
погашению своих долгов и ответить
на вопрос, насколько оно является
независимым с финансовой стороны,
увеличивается или уменьшается
уровень этой независимости, отвечает
ли состояние активов и пассивов
предприятия целям его
В ходе прохождения практики никаких нарушений не было обнаружено.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Савитская Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.-Минск: Новое знание, 2005г.
Сергеев И.В. Экономика организации( предприятия): Учебное пособие 3 – е издание./Сергеев И.В. – 2008г.
Юркова Т.И., Юрков С.В.Экономика предприятия. Конспект лекций.
Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики на УП «Джорджия»