Организация внешнеэкономической сделки с применением франчайзинга на примере предприятия фаст-фуда McDonalds

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 08:29, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как "Coca-Cola", "Nike", "Xerox", "Shell", и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг.

Оглавление

Введение
Особенности франчайзинга во ВЭД
Виды франчайзинга
История развития франчайзинга в России
Современное состояние франчайзинга в России
Анализ проблем франчайзинга в России
Решение проблем франчайзинга в России
«McDonalds», как пример франшизы
Франчайзинговое предложение от компании «McDonalds
Заключение
Список использованной литературы и источников

Файлы: 1 файл

Оргтехника ВЭО.docx

— 120.87 Кб (Скачать)

На фоне этого кажется вполне логичным, что, исходя из примеров наиболее крупных и знаковых торговых центров, идет увеличение количества операторов, а также доли зоны фуд-корта в составе этих торговых объектов. За последние несколько лет средняя доля фуд-корта и в целом зоны питания в крупнейших торговых комплексах постепенно росла.

Потенциальных покупателей франшизы у владельцев транснациональных  брендов смущают жесткие требования к выбору поставщиков со стороны  потенциальных франчайзеров. Особенно это касается отдаленных региональных игроков, которым неудобно закупать сырье за рубежом или в Москве.

Особняком в ряду франчайзеров стоит McDonald s, основной доктриной которого является приоритетное использование российских продуктов. В процентном соотношении количественный состав местных продуктов колеблется в пределах между 70 и 85% в зависимости от страны. В России, согласно данным компании, эта цифра составляет более 80%.

Несмотря на риски, лидерам ресторанного рынка удается расти быстрее  рынка, по их данным, на 25-40% ежегодно. На российском рынке появляются новые  местные игроки и новые форматы. Например, рыболовецкая компания "Норд стрим" из Мурманска решила создать сеть рыбного фастфуда "Океан", где будут продавать сэндвичи на основе отечественной рыбы. Фирма "Арпиком" запустила фастфуд "Клейнбургские колбаски". В столице появился новый формат стритфуда "Супчик" (супы в термостаканах, продаваемые в уличных ларьках). Компания "Арсенал-инвест груп" запустила в Петербурге сеть кафе традиционной русской кухни "Емеля". В Северной столице получила развитие концепция чебуречных, в Москве - шаурмы.

Изменился и состав меню дополнительных услуг для посетителей, основная масса которых готова потратить  около 150 руб. за один визит. Сейчас за эти  деньги операторы рынка стараются  предлагать полноценный обед с напитком и десертом, а также бонусы в  виде бесплатного интернет-доступа и спецпредложений. Насыщение рынка торговой недвижимости и падение арендных ставок позволило новым операторам зайти в современные торговые центры.

 

 

 

 


Информация о работе Организация внешнеэкономической сделки с применением франчайзинга на примере предприятия фаст-фуда McDonalds