Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:28, курсовая работа
Цель курсовой работы изучить определение объёма закупок материальных ресурсов.
Задачи курсовой работы изучить порядок разработки плана закупок; порядок определения плана закупок; определение формы закупок; организационно-экономическая характеристика предприятия; порядок определения объёма закупок материальных ресурсов на ОАО «Минский завод «Калибр» и его значение.
Введение 3
1.Порядок разработки плана закупок 4
1.1.Порядок определения плана закупок 4
1.2.Определение формы закупок 7
2.Организационно-экономическая характеристика предприятия 12
3.Порядок определения объёма закупок материальных ресурсов на ОАО «Минский завод «Калибр» и его значение 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Приложения 20
покупателя (плательщика) на счет поставщика (получателя);
4 — выписка с расчетного счета о списании суммы денег;
5 — выписка с расчетного счета о зачислении суммы денег.
Схема аккредитивной формы расчетов.
1 – заявление на аккредитив;
2 – депонирование средств;
3 – извещение об аккредитиве;
4 – отгрузка материальных
5 – документы, подтверждающие отгрузку;
6 – зачисление денег на
Схема расчетов чеками.
1 – заявление на получение чековой книжки;
1А – платежное поручение для депонирования средств;
2 – депонирование средств;
3 – получение чековой книжки;
Открытое
акционерное общество «Минский завод
«Калибр» создано на основании приказа
Министерства экономики Республики
Беларусь 31 декабря 2004 г. № 222 путем
преобразования производственного
республиканского унитарного предприятия
«Минский завод «Калибр» в соответствии
с законодательством о
Общество является преемником прав и обязанностей названного предприятия в соответствии с передаточным актом, за исключением прав и обязанностей, которые не могут принадлежать Обществу.
Общество является коммерческой организацией - юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать.
Источниками формирования имущества Общества являются:
- имущество,
в том числе денежные средства,
переданные Обществу его
- продукция,
произведенная Обществом в
- полученные
доходы и иное имущество,
Имущество Общества принадлежит ему на праве собственности.
На предприятии существуют структурные подразделения:
1) Стародорожский механический завод (филиал);
2) столовая «Минский завод «Калибр» (обособленное структурное подразделение).
В 2006 году на заводе уделялось должное внимание освоению в производстве новых изделий. За это время в производстве освоены новые изделия:
- станции управления лифтами, типа ШУЛК, ШУЛР, УЛ-30П;
- технологическое оборудование для напольного содержания бройлеров;
- осциллографы С8-38;
- генераторы Г6-46, Г1-131;
- пробойная установка УПУ-21;
- измеритель иммитанса Е7-18.
Завод обеспечивает проведение в установленном порядке гарантийное и послегарантийное обслуживание выпускаемой продукции.
Потенциальными
потребителями станций
Рынок станций управления лифтами оценивается в 16000 штук в год.
Потенциальными
потребителями РИА являются практически
все промышленные предприятия СНГ,
предприятия топливно-
На рынке присутствуют серийно выпускаемые РИА производителей Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины, США, Западной Европы, Республики Корея, Китая и других стран:
- осциллографы
универсальные и цифровые
- мегомметры производства: ОАО «Минский завод «Калибр», ОАО «МНИПИ» г. Минск, НИИ «Рекорд» г. Александров (Владимирской обл.), завод «Мегомметр» г. Умань (Украина) (общий годовой объем выпуска в Республике Беларусь и Российской Федерации до 200 шт., годовой объем выпуска в Украине до 60 000шт., объем спроса рынка свыше 70 000 шт. в год);
- измерители иммитанса производства: ОАО «Минский завод «Калибр», «ГНИПИ» г.Нижний Новгород, ОАО «МНИПИ» г.Минск (общий годовой объем выпуска до 300 шт., объем спроса рынка свыше 2 000 шт. в год);
- вольтметры импульсные производства ОАО «Минский завод «Калибр» (годовой объем выпуска до 30 шт., объем спроса рынка свыше 400 шт. в год);
- источники
токов и напряжений
ОАО «Минский завод «Калибр» выпускает следующие товары народного потребления:
- радиотелевизионная техника - радиотаймеры, телевизионные антенны;
- изделия
электротехнического профиля:
- изделия хозяйственного назначения: закаточные машинки, насадки на кран, устройства поливочные и др.;
- галантерейные
изделия: щетки массажные,
ОАО «Минский
завод «Калибр» является единственным
отечественным производителем технологического
оборудования (систем поения и кормления)
для напольного выращивания цыплят-бройлеров.
Цели и задачи по развитию производства
отечественного оборудования для птицеводства
установлены заданиями
Новые направления деятельности ОАО «Минский завод «Калибр».
В связи
с уменьшением потребности
ОАО «Минский
завод «Калибр» в 2006 году были дополнительно
проведены маркетинговые
Анализ
конструктивно-технологических
Работа
по разработке конструкторско-
Рекламная деятельность ОАО «Минский завод «Калибр».
Одним из направлений поиска новых рынков сбыта и продвижения товара является рекламно-выставочная деятельность.
Основные
направления рекламной
1. Определение
маркетинговых целей
2. Разработка стратегии рекламных компаний.
3. Анализ
ситуации и исследование
4. Сегментация рынка.
5. Разработка
плана рекламно-выставочной
6. Составление
плана участия в выставках,
ярмарках в 2007 г. Участие в
оптовых ярмарках с целью
7. Подготовка
и обеспечение изготовления
8. Обновление
номенклатуры и обеспечение
9. Составление
сметы затрат на рекламно-
Стратегия маркетинга ОАО «Минский завод «Калибр».
На заводе разработана и внедряется стратегия маркетинга, которая включает в себя ряд этапов:
- маркетинговый анализ рыночной конъюнктуры;
- изучение
потребности рынка,
- прогноз развития потребностей;
- изучение
ресурсов рынка: определение
- изучение
конкурентной ситуации: кто конкуренты
и их количество; потребительские
характеристики товаров и их
цены; география рынков сбыта;
объемы продаж; маркетинговая политика
конкурентов: методы
- изучение
государственной политики в
- изучение
посредников, присутствующих
- изучение
рынков коммуникаций и
- принятие
решений о проникновении на
рынок: формирование и
В 2007 году
предусматривается увеличить
Расширение существующих рынков сбыта.
ОАО «Минский завод «Калибр» специализируется на производстве продукции следующих основных направлений:
- станции
управления лифтами (
- технологическое оборудование для напольного поения и кормления бройлеров;
- радиоизмерительная аппаратура;
- изделия
культурно-бытового и
На заводе разработана и защищена концепция развития РИА. До конца 2007 года планируется организовать серийное производство следующих изделий:
Осциллограф
С8-39, ряд комбинированных
Внедрение мероприятий концепции позволит заводу довести объем выпуска аппаратуры в 2007 г. до 800 млн. руб., что составит 7 % от общего объема производства.
В 2007 г. планируется стабилизировать и увеличить объемы экспорта в страны СНГ по традиционным, наработанным схемам товародвижения.
Увеличение экспортных поставок планируется осуществлять используя следующую технологию:
- поиск
зарубежных партнеров, имеющих
потребность в изделиях
- поиск
зарубежных партнеров,
- сотрудничество
с посольствами Республики
- установление
контактов с торговыми фирмами,
- проработка
предприятий, выпускающих
- организация
участия специалистов завода
в деловых встречах с
- отправка
предложений и информации о
номенклатуре новых изделий,