Определение экономической целесообразности капитальных вложений в подвижной состав автотранспортного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 22:56, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день автомобильный транспорт развивается очень быстрыми темпами. Но даже современный транспорт имеет ряд проблем, связанных с его обслуживанием и ремонтом, так как обслуживающий персонал нуждается в постоянном повышение квалификации. Одним из путей решения этой проблемы может быть создание новых программ обучения специалистов, и постоянным добавлением новейших и современных технологий в обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Оглавление

1.План перевозок грузов на год________________________4

2.Производственная программа по эксплуатации подвижного
Cостава__________________________________________5

3.Производственная программа по техническому
обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного
состава___________________________________________10

4.План по труду и кадрам____________________________14

5.План материально-технического снабжения___________23

6.План по себестоимости автомобильных перевозок______28

7.План по доходам, прибыли и рентабельности__________29

8.Эффективность капитальных вложений_______________30


Заключение________________________________________31

Список использованных источников______

Файлы: 1 файл

КП ЭО. Карпачёв.docx

— 172.55 Кб (Скачать)

 

 

4.2.3 Фонд оплаты труда вспомогательных рабочих с отчислениями

 

4.2.3.1. Основная заработная плата вспомогательных рабочих за год

 

;руб

 

1,2- коэффициент учитывающий премию к заработку

 

  1. = 240340
  2. = 205793,6

 

4.2.3.2. Фонд оплаты труда вспомогательных рабочих с отчислениями

 

 

 

0,08-коэффициент учитывающий процент  дополнительной зарплаты

 

  1. = 350675,3
  2. = 300269,3

 

4.2.4 Фонд оплаты труда руководителей,  специалистов, служащих с отчислениями

 

4.2.4.1. Основная зарплата за год

 

;руб

 

1,3- коэффициент учитывающий процент премии к окладу

 

  1. = 1372800
  2. = 1166880


 

4.2.4.2. Фонд оплаты труда руководителей, специалистов, служащих

 с отчислениями

 

 

 

  1. = 2003025
  2. = 1702571,3

 

4.3. Среднемесячная зарплата работника  АТП

 

4.3.1. Водители

,руб

 

 

  1. =27005,6

 

  1. =30736,6

 

4.3.2. Ремонтные рабочие

 

,руб

 

  1. =35869,2

 

  1. =40571,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4. Производительность труда работника АТП

4.4.1. Водители

; ткм/чел

 

  1. =252,2

 

  1. =405

 

 

 

 

4.4.2. Ремонтные рабочие

; н-ч/чел


  1. =7

 

  1. =7,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5.План материально технического  снабжения

 

5.1. Общий расход топлива парка за год

 

5.1.1. Эксплуатационная линейная  норма расхода

 

5.1.1.1.Норма на сто километров пробега

 

; л/100км

 

-базовая линейная  норма расхода л/100км

- суммарный процент увеличения  нормы

Перевозка нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов

 в стекле и т.д., движение  в колоннах и при сопровождении,  и других подобных случаях  - с пониженной средней скоростью  движения автомобилей 20-40 км/ч - до 15%, с пониженной средней скоростью ниже 20 км/ч - до 35%.

Работа  автотранспорта в городах с населением:

до 100 тыс. человек в городах, поселках городского типа и других крупных

населенных  пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других

знаков дорожного  движения) - до 5%.

 

 

  1. =41,85

 

  1. =28,9

 

5.1.1.2. Норма на сто тонно-километров

 

; л/100ткм

 

  1. =2,7

 

  1. =1,75

 

5.1.2.Расход топлива на эксплуатацию

 

 

 

  1. =237116,85

 

  1. =66512,88

 


5.2.Общий расход смазочных материалов

 

 

 

 

Таблица 8. Общий расход и стоимость горюче-смазочных материалов

Показатель

Марка ПС

ЗИЛ-478112

IVEKO stralis AS 260 S43 Y/FS

Норма расхода

Расход

Цена,1л(кг)

Сумма

Норма расхода

Расход

Цена,1л(кг)

Сумма

Расход топлива на эксплуатацию

 

237116,85

24,8

5880497,88

 

66512,88

28

1862360,6

Моторное масло

    2,4

5690,8

65,6

373316,77

1,2     

798,1

22,6

18038,2

Трансмиссионное масло

0,3

711,3

44,9

31939,6

0,4

266

46,15

12278,2

Спец масла

0,1

237,1

37,31

8846,8

0,1

66,5

37,31

2481,6

Пластические смазки

0,2

474,2

86,93

41225

0,3

199,5

86,93

17345,9

ИТОГО

44,85

244230

259,5

6928618,3

30,9

67843,1

220,9

1912504,7


 

 

5.3.Затраты на автомобильные шины.

 

 

 

- число шин на автомобиле

- цена одной  шины

- нормативный  пробег одной шины

- учитывает категорию  условий эксплуатации

- учитывает условия  работы подвижного состава

 

 

 

 

 

 

 

 


5.4.Затраты на ремонтные материалы

 

 

 

-норма затрат  на материалы на 1000км

 

Таблица 9. Затраты на ремонтные  материалы

Наименование ремонтного материала

Марка ПС

ЗИЛ-478112

IVEKO stralis AS 260 S43 Y/FS

Норма расхода

Еденица измерения

Цена,1л(кг)

Сумма

Норма расхода

Еденица измерения

Цена,1л(кг)

Сумма

Маторное масло

10,08

Л(КГ)

65,6

321068,9

12,48

Л(КГ)

22,6

44244,8

Трансмисионное масло

1,26

Л(КГ)

44,9

27469,5

1,56

Л(КГ)

46,15

11293,7

Спец масла

0,41

Л(КГ)

37,31

7427,5

0,391

Л(КГ)

37,31

2288,4

Пластичные смазки

0,84

Л(КГ)

86,93

35455,4

1,17

Л(КГ)

86,93

15954,9

Обтирочные материалы

0,25

Л(КГ)

22

2670,5

0,624

Л(КГ)

22

2153,5

Инструменты

0,20

Л(КГ)

1126,45

109389,5

0,222

Л(КГ)

1126,45

39228,7

Тормозная жидкость

 

Л(КГ)

78,52

 

0,64

Л(КГ)

78,52

7883

Амортизационная жидкость

0,060

Л(КГ)

42,8

1246,9

0,056

Л(КГ)

42,8

375,9

Серная кислота

0,20

Л(КГ)

8

776,8

0,265

Л(КГ)

8

332,5

Спирт этиловый

0,00010

Л(КГ)

780

37,8

0,185

Л(КГ)

780

22636,3

ИТОГО

13,3

Л(КГ)

2292,5

505543

17,6

Л(КГ)

2250,8

146392,3


 

 

 

 

 

5.5.Затраты на запасные части

 

 

 

-норматив оборотных  агрегатов на 1000 км пробега

-цена за одну  еденицу по видам агрегатов

 


 

Таблица 10. Затраты на запасные части

Система автомобиля

Наименование запосных частей

Норматив оборот. агрегатов

Цена за 1ед

     

Сумма

ДВС

Масляный насос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0010/0,0008

750/1590

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,4

637,3

349,2

Масляный радиотор

1097/1425

932,1

312,9

Бензанасос

276/863

234,5

189,5

Карбюратор

2224/------

1889,7

-----

ТНВД

--/37888,78

----

8321

Топливный фильтр

376/428

319,5

93,9

Масляный фильтр грубой очистки

127/1840

107,9

404

Указатель давления масла

181/233

153,8

51,1

Глушитель

485,1/1657

412,2

363,9

Водяной насос

1300/1890

1104,6

415

Указатель температуры охлаждающей  жидкости

70/216

59,4

47,4

Радиатор

3300/3652

2804

802

Вентилятор

176/980

149,5

215,2

Термостат

200/165

169,9

36,2

Водяные патрубки

140/138

118,95

30,3

КПП

Ведомый диск

 

 

 

0,0010/0,0019

5000/2350

4248,6

645,1

Нажимной диск

1798/4240

1527,8

1164,0

Подшипник включения сцепления

110/212

93,5

58,2

Крышка коробки с механизмом включения

----/2232

-----

612,7

Передний мост и рулевое управление

Поперечная рулевая тяга

 

 

 

0,0008/0,0008

1410/1815

958,5

398,6

Продольная рулевая тяга

-----/2408

-----

528,8

Насос гидроусилителя

1000/1716

679,8

376,9

Клапан управления

240/820

163,1

180,1

Передняя ступица

3100/2950

2107,3

647,9

Подшипник поворотного кулака

-----/114

-----

25,0

Задний мост

Редуктор заднего моста

 

 

 

0,0010/0,0016

13000/---

11046,3

-----

 

Колесный редуктор

-----/-----

 

-----

 

Промежуточная опора с подшипниками в сборе

160/715

135,9

314

ИТОГО

           

30054,2

15970,2


 


 

5.6.Амортизация подвижного состава

 

 

 

Где, -балансовая стоимость одного автомобиля

- нормативный  срок службы автомобиля

 

  1. =1387500
  2. =1260000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

6.План по себестоимости автомобильных  перевозок

 

Таблица11. Расчёт общей суммы затрат на автомобильные перевозки

Статья расходов

Марка ПС

ЗИЛ-478112

IVEKO stralis AS 260 S43 Y/FS

1.Материальные затраты

   

1.1.Затраты на топливо

5880497,88

1862360,6

1.2.Затраты на смазочные и эксплуатационные  материалы

1048120,5

50144,1

1.3.Затраты на шины

   

1.4. Затраты на запасные части

535597,2

162362,5

2.ФОТ водителей с отчислениями  на соц.нужды

8756293,2

5979627,9

3.Амортизация ПС

1387500

1260000

4.Прочие расходы

   

4.1.ФОТ ремонтных рабочих с отчислениями

   

4.2.ФОТ вспомогательных рабочих  с отчислениями

350675,3

300269,3

4.3.ФОТ руководителей, специалистов, служащих с отчислениями

2003025

1702571,3

4.4.Прочие накладные расходы

570000

570000

ИТОГО

23724028,3

14706554,9


 

 

 

 

Таблица12. Калькуляция себестоимости  и тарифов на перевозку

 

Показатель

Марка подвижного состава.

ЗИЛ-478112

IVEKO stralis AS 260 S43 Y/FS

Себестоимость еденицы

Тариф за еденицу

Цена за еденицу

Себестоимость еденицы

Тариф за еденицу

Цена за еденицу

За тонну

283,3

354,1

417,9

182,3

227,9

268,9

За тонну-километр

18,8

23,5

27,7

12,1

15,1

17,8

За автомобиле час

793,9

992,4

1171,0

820,3

1025,4

1209,9

За километр

48,8

61,0

72,0

93,7

117,1

138,2

За ездку

1587,9

1984,9

2342,2

3281,2

4101,5

4839,8

Информация о работе Определение экономической целесообразности капитальных вложений в подвижной состав автотранспортного предприятия