Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 22:56, курсовая работа
На сегодняшний день автомобильный транспорт развивается очень быстрыми темпами. Но даже современный транспорт имеет ряд проблем, связанных с его обслуживанием и ремонтом, так как обслуживающий персонал нуждается в постоянном повышение квалификации. Одним из путей решения этой проблемы может быть создание новых программ обучения специалистов, и постоянным добавлением новейших и современных технологий в обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
1.План перевозок грузов на год________________________4
2.Производственная программа по эксплуатации подвижного
Cостава__________________________________________5
3.Производственная программа по техническому
обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного
состава___________________________________________10
4.План по труду и кадрам____________________________14
5.План материально-технического снабжения___________23
6.План по себестоимости автомобильных перевозок______28
7.План по доходам, прибыли и рентабельности__________29
8.Эффективность капитальных вложений_______________30
Заключение________________________________________31
Список использованных источников______
4.2.3 Фонд оплаты труда вспомогательных рабочих с отчислениями
4.2.3.1. Основная заработная плата вспомогательных рабочих за год
;руб
1,2- коэффициент учитывающий премию к заработку
4.2.3.2. Фонд оплаты труда вспомогательных рабочих с отчислениями
0,08-коэффициент учитывающий
4.2.4 Фонд оплаты труда
4.2.4.1. Основная зарплата за год
;руб
1,3- коэффициент учитывающий процент премии к окладу
4.2.4.2. Фонд оплаты труда руководителей, специалистов, служащих
с отчислениями
4.3. Среднемесячная зарплата
4.3.1. Водители
,руб
4.3.2. Ремонтные рабочие
,руб
4.4. Производительность труда работника АТП
4.4.1. Водители
; ткм/чел
4.4.2. Ремонтные рабочие
; н-ч/чел
5.План материально
5.1. Общий расход топлива парка за год
5.1.1. Эксплуатационная линейная норма расхода
5.1.1.1.Норма на сто километров пробега
; л/100км
-базовая линейная норма расхода л/100км
- суммарный процент увеличения нормы
Перевозка нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов
в стекле и т.д., движение
в колоннах и при
Работа автотранспорта в городах с населением:
до 100 тыс. человек в городах, поселках городского типа и других крупных
населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других
знаков дорожного движения) - до 5%.
5.1.1.2. Норма на сто тонно-километров
; л/100ткм
5.1.2.Расход топлива на
5.2.Общий расход смазочных
Таблица 8. Общий расход и стоимость горюче-смазочных материалов
Показатель |
Марка ПС | ||||||||
ЗИЛ-478112 |
IVEKO stralis AS 260 S43 Y/FS | ||||||||
Норма расхода |
Расход |
Цена,1л(кг) |
Сумма |
Норма расхода |
Расход |
Цена,1л(кг) |
Сумма | ||
Расход топлива на эксплуатацию |
237116,85 |
24,8 |
5880497,88 |
66512,88 |
28 |
1862360,6 | |||
Моторное масло |
2,4 |
5690,8 |
65,6 |
373316,77 |
1,2 |
798,1 |
22,6 |
18038,2 | |
Трансмиссионное масло |
0,3 |
711,3 |
44,9 |
31939,6 |
0,4 |
266 |
46,15 |
12278,2 | |
Спец масла |
0,1 |
237,1 |
37,31 |
8846,8 |
0,1 |
66,5 |
37,31 |
2481,6 | |
Пластические смазки |
0,2 |
474,2 |
86,93 |
41225 |
0,3 |
199,5 |
86,93 |
17345,9 | |
ИТОГО |
44,85 |
244230 |
259,5 |
6928618,3 |
30,9 |
67843,1 |
220,9 |
1912504,7 |
5.3.Затраты на автомобильные шины.
- число шин на автомобиле
- цена одной шины
- нормативный пробег одной шины
- учитывает категорию условий эксплуатации
- учитывает условия работы подвижного состава
5.4.Затраты на ремонтные
-норма затрат на материалы на 1000км
Таблица 9. Затраты на ремонтные материалы
Наименование ремонтного материала |
Марка ПС | ||||||||
ЗИЛ-478112 |
IVEKO stralis AS 260 S43 Y/FS | ||||||||
Норма расхода |
Еденица измерения |
Цена,1л(кг) |
Сумма |
Норма расхода |
Еденица измерения |
Цена,1л(кг) |
Сумма | ||
Маторное масло |
10,08 |
Л(КГ) |
65,6 |
321068,9 |
12,48 |
Л(КГ) |
22,6 |
44244,8 | |
Трансмисионное масло |
1,26 |
Л(КГ) |
44,9 |
27469,5 |
1,56 |
Л(КГ) |
46,15 |
11293,7 | |
Спец масла |
0,41 |
Л(КГ) |
37,31 |
7427,5 |
0,391 |
Л(КГ) |
37,31 |
2288,4 | |
Пластичные смазки |
0,84 |
Л(КГ) |
86,93 |
35455,4 |
1,17 |
Л(КГ) |
86,93 |
15954,9 | |
Обтирочные материалы |
0,25 |
Л(КГ) |
22 |
2670,5 |
0,624 |
Л(КГ) |
22 |
2153,5 | |
Инструменты |
0,20 |
Л(КГ) |
1126,45 |
109389,5 |
0,222 |
Л(КГ) |
1126,45 |
39228,7 | |
Тормозная жидкость |
Л(КГ) |
78,52 |
0,64 |
Л(КГ) |
78,52 |
7883 | |||
Амортизационная жидкость |
0,060 |
Л(КГ) |
42,8 |
1246,9 |
0,056 |
Л(КГ) |
42,8 |
375,9 | |
Серная кислота |
0,20 |
Л(КГ) |
8 |
776,8 |
0,265 |
Л(КГ) |
8 |
332,5 | |
Спирт этиловый |
0,00010 |
Л(КГ) |
780 |
37,8 |
0,185 |
Л(КГ) |
780 |
22636,3 | |
ИТОГО |
13,3 |
Л(КГ) |
2292,5 |
505543 |
17,6 |
Л(КГ) |
2250,8 |
146392,3 |
5.5.Затраты на запасные части
-норматив оборотных агрегатов на 1000 км пробега
-цена за одну еденицу по видам агрегатов
Таблица 10. Затраты на запасные части
Система автомобиля |
Наименование запосных частей |
Норматив оборот. агрегатов |
Цена за 1ед |
Сумма | ||||
ДВС |
Масляный насос |
0,0010/0,0008 |
750/1590 |
1,25 |
1,00 |
1,4 |
637,3 |
349,2 |
Масляный радиотор |
1097/1425 |
932,1 |
312,9 | |||||
Бензанасос |
276/863 |
234,5 |
189,5 | |||||
Карбюратор |
2224/------ |
1889,7 |
----- | |||||
ТНВД |
--/37888,78 |
---- |
8321 | |||||
Топливный фильтр |
376/428 |
319,5 |
93,9 | |||||
Масляный фильтр грубой очистки |
127/1840 |
107,9 |
404 | |||||
Указатель давления масла |
181/233 |
153,8 |
51,1 | |||||
Глушитель |
485,1/1657 |
412,2 |
363,9 | |||||
Водяной насос |
1300/1890 |
1104,6 |
415 | |||||
Указатель температуры охлаждающей жидкости |
70/216 |
59,4 |
47,4 | |||||
Радиатор |
3300/3652 |
2804 |
802 | |||||
Вентилятор |
176/980 |
149,5 |
215,2 | |||||
Термостат |
200/165 |
169,9 |
36,2 | |||||
Водяные патрубки |
140/138 |
118,95 |
30,3 | |||||
КПП |
Ведомый диск |
0,0010/0,0019 |
5000/2350 |
4248,6 |
645,1 | |||
Нажимной диск |
1798/4240 |
1527,8 |
1164,0 | |||||
Подшипник включения сцепления |
110/212 |
93,5 |
58,2 | |||||
Крышка коробки с механизмом включения |
----/2232 |
----- |
612,7 | |||||
Передний мост и рулевое управление |
Поперечная рулевая тяга |
0,0008/0,0008 |
1410/1815 |
958,5 |
398,6 | |||
Продольная рулевая тяга |
-----/2408 |
----- |
528,8 | |||||
Насос гидроусилителя |
1000/1716 |
679,8 |
376,9 | |||||
Клапан управления |
240/820 |
163,1 |
180,1 | |||||
Передняя ступица |
3100/2950 |
2107,3 |
647,9 | |||||
Подшипник поворотного кулака |
-----/114 |
----- |
25,0 | |||||
Задний мост |
Редуктор заднего моста |
0,0010/0,0016 |
13000/--- |
11046,3 |
----- | |||
Колесный редуктор |
-----/----- |
----- | ||||||
Промежуточная опора с подшипниками в сборе |
160/715 |
135,9 |
314 | |||||
ИТОГО |
30054,2 |
15970,2 |
5.6.Амортизация подвижного
Где, -балансовая стоимость одного автомобиля
- нормативный срок службы автомобиля
6.План по себестоимости
Таблица11. Расчёт общей суммы затрат на автомобильные перевозки
Статья расходов |
Марка ПС | |
ЗИЛ-478112 |
IVEKO stralis AS 260 S43 Y/FS | |
1.Материальные затраты |
||
1.1.Затраты на топливо |
5880497,88 |
1862360,6 |
1.2.Затраты на смазочные и |
1048120,5 |
50144,1 |
1.3.Затраты на шины |
||
1.4. Затраты на запасные части |
535597,2 |
162362,5 |
2.ФОТ водителей с |
8756293,2 |
5979627,9 |
3.Амортизация ПС |
1387500 |
1260000 |
4.Прочие расходы |
||
4.1.ФОТ ремонтных рабочих с |
||
4.2.ФОТ вспомогательных |
350675,3 |
300269,3 |
4.3.ФОТ руководителей, |
2003025 |
1702571,3 |
4.4.Прочие накладные расходы |
570000 |
570000 |
ИТОГО |
23724028,3 |
14706554,9 |
Таблица12. Калькуляция себестоимости и тарифов на перевозку
Показатель |
Марка подвижного состава. | |||||
ЗИЛ-478112 |
IVEKO stralis AS 260 S43 Y/FS | |||||
Себестоимость еденицы |
Тариф за еденицу |
Цена за еденицу |
Себестоимость еденицы |
Тариф за еденицу |
Цена за еденицу | |
За тонну |
283,3 |
354,1 |
417,9 |
182,3 |
227,9 |
268,9 |
За тонну-километр |
18,8 |
23,5 |
27,7 |
12,1 |
15,1 |
17,8 |
За автомобиле час |
793,9 |
992,4 |
1171,0 |
820,3 |
1025,4 |
1209,9 |
За километр |
48,8 |
61,0 |
72,0 |
93,7 |
117,1 |
138,2 |
За ездку |
1587,9 |
1984,9 |
2342,2 |
3281,2 |
4101,5 |
4839,8 |