Определение экономической целесообразности капитальных вложений в подвижной состав автотранспортного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 22:56, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день автомобильный транспорт развивается очень быстрыми темпами. Но даже современный транспорт имеет ряд проблем, связанных с его обслуживанием и ремонтом, так как обслуживающий персонал нуждается в постоянном повышение квалификации. Одним из путей решения этой проблемы может быть создание новых программ обучения специалистов, и постоянным добавлением новейших и современных технологий в обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Оглавление

1.План перевозок грузов на год________________________4

2.Производственная программа по эксплуатации подвижного
Cостава__________________________________________5

3.Производственная программа по техническому
обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного
состава___________________________________________10

4.План по труду и кадрам____________________________14

5.План материально-технического снабжения___________23

6.План по себестоимости автомобильных перевозок______28

7.План по доходам, прибыли и рентабельности__________29

8.Эффективность капитальных вложений_______________30


Заключение________________________________________31

Список использованных источников______

Файлы: 1 файл

КП ЭО. Карпачёв.docx

— 172.55 Кб (Скачать)

 

 

 

 

7.План по доходам прибыли  и рентабельности

 

7.1.Доход от перевозок

 

 

 

  1. =29517880
  2. =18273114

-тариф за один  тонно-километр 

 

7.2.Прибыль от перевозок

 

 

  1. 23724028,35793851,7
  2. 14706554,9=3566559,1

 

- общая сумма  затрат на перевозку

 

7.3.Чистая прибыль

0,2, руб

  1. 0,2=4635081,4
  2. 0,22853247,3

 

0,2-20ставка налога на прибыль

 

7.4.Чистая рентабельность производства

 

*100

 

  1. *100=19

 

  1. *100=19

 

 


 

 

 

 

 


 

 

8.Экономическая эффективность  капитальных вложений

 

8.1.Приведенные затраты

 

 

- себестоимость  одного тонно-километра

-норм. коэффициент эффективности

 

  1. =51,9

 

  1. =37,7

 

8.2.Срок окупаемости автомобилей

 

 

 

  1. =2,99

 

  1. =5,29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Заключение

 

         В курсовой  работе составлен план график  выполнения перевозок. Также был  составлен план перевозок грузов  на год, план по труду и  кадрам, план материально-технического  снабжения, план по себестоимости  автомобильных перевозок , план  по доходам , прибыль и рентабельность.

        Определена  производственная программа по  эксплуатации подвижного состава,  и производственная программа  по техническому обслуживанию, диагностике  и ремонта подвижного состава,  и эффективность капитальных  вложений.

        Для определения  экономической целесообразности  капитальных вложений подвижной  состав автотранспортного хозяйства были найдены такие показатели как суточная выработка, среднемесячная заработная плата, производительность труда работника, тарифы, сумма капитальных вложений.

        По найденным  показателям был выбран из  двух предложенных вариантов  капитальных вложений наиболее  экономически выгодный автомобиль  ЗИЛ-478112                                        

         У выбранного варианта капитальных вложений такие показатели как чистая прибыль, прибыль от перевозок и доход от перевозок выше, чем у IVEKO stralis AS 260 S43 Y/FS. Срок окупаемости первого варианта меньше, чем у второго.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Список используемой литературы.

1. Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р 
"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"

 

2. Нормы расходов материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт

 

3. Прайс-лист на эксплуатационные материалы ЕССО

 

4. Прайс-лист на запасные части грузовых автомобилей

 

5. Цены на грузовые автошины в рублях с НДС

 

6. Положение о техническом обслуживании

и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта


Информация о работе Определение экономической целесообразности капитальных вложений в подвижной состав автотранспортного предприятия